Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля ползем дальше. прошлый рассказ закончился словами я начал ездить. Ездить то я начал однако тормозить без усилителя тормозов было некомфортно, и я занялся пониторигном цен, ну фигли машина для меня новая всего еще не знаю. Опаньки, 15000 новый и еще и ждать, перспектива не самая радостная. начались поиски Б/у. Нашелся он у Cтаса ( s-garage) толи 3500 толи 4500 сейчас не вспомню уже. возьмем 3500 для отчетности. Да сервопривод Б/у это лотерея но я решил в нее поиграть. мне повезло, пока он работает, Зелу тоже, а вот недавно Дед купил не рабочий. Если накроется теперь однозначно новый ибо раз в год б/у + замена может выйти как раз в цену новго с работой. незадолго до этого начал куда то уходить антифриз. В итоге я оказался тем счастливчиком в чьих руках насос автокулинга развалился на 2 части. Денег на тот момент не было и там встал кусок трубы. В скором времени все же замененный на новый насос. это +3700 к смете запчастей. Дальше встал вопрос в диагностике подвески. Детальный осмотр показал что умерли передние сайлентблоки задних рычагов (в простонародье ромашки) и неплохо бы заменить задние развальные тяги. Итог 2 сайлентблока по 500 рублей и 2 по 650 итого 2300 + 3600 за задние развальные тяги. тогда же у того же Стаса за 10000 покупаются 4 литых диска 17 радиуса. Так как родные 16 все варенные и кривые как моя грешная жизнь. К ним за 2000 заказываются центральные крышечки. Ну и естественно покупается летняя резина. 4 балона по 4500 итого 18000 после чего делается сход развал. Машинка дергается на разгоне, все грешат на катушки но дело обходиться заменорй свечей это по 400 за штуку или 2000 за комплект. Едем дальше. С завода машине досталась обычная не спортивная подвеска и 17 колеса на резине 235/40 теряются в арках. машина дико задранна. Еще в бытность езды на бочке я выменял на пиво ( которое я кстати до сих пор должен :rotate: ) у Зела родную заднюю банку от его эски. А знакомый у которого стояла подвеска с заниженными прeжинами Eibach и дико рычащей задней банкой был ужасно не доволен наличием сих девайсов в его машине. Так в обмен на заднюю банку у меня появились 4-ре пружины Eibach с занижением -25мм от высоты штатной спортивной подвески. После замены моя эска опустилась до уровня обычной спортивной подвески. попутно были заменяны опоры амортизаторов 1050*2 и опорные подшипники. 350*2 Итак данная глава в истории стоила мне 47900 рублей и плюс те 30540 что были из прошлой части. итого мой карман похудел примерно на 78440 на запчасти при практически ничего не деланьи с машиной. Давольный устранением очередных проблемм я продолжил ездить дальше.
Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля Вот и от сердца отлегло. Не я один с чих-пыхом борюсь. А то все пишут "моей ...цать лет, купил за копейки, езжу без проблем - только бензин иногда подливаю".
Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля Эт те точно повезло, а вот у меня эта шняга лопнула в центре Невского в Пятницу в 19 00 , как повалило прямо паровоз "Сталин" самый настоящий был. Выехал на встречку припорковаться а потом попросил мента чтоб он машины разогнал а я по встречке до парковки доехал . Тоже вставил трубный фиттинг, залил бутылку бонаквы и поехал... Молодец, грамотно пишешь, давай есчо отчетов
Ответ: моя S4 94 год бачок -только оригинал!!!-неоригинал через пару месяцев трескается ....проверено на не одном ("умном"-жадном) клиенте... выше писалось про замену "натяжитель приводного ремня 6800"---как правило сам натяжитель выйдет из строя только при лобовом ударе,ролик же можно купить отдельно,примерно за 1400-1200р,а можно и просто заменить обычный 203 подшипник стоящий внутри на качественный TNT за 200р. шланг на грушу и рейку в москве качественно починят хотя бы в "гидромастере" 2,5-4 тысячи,(у нас в Самаре ещё дешевле) экономия без потери качества налицо....
Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля никогда не был фанатом, поэтому не понимаю ...... но уважение вызывает
Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля пока решил фотки выложить машины в том виде как она мне досталась
Re: Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля Молодец Олег! Но если судить по фоткам то за прошедшее время почти ничего не изменилось, кроме того что фоткать её стал качественнее, пейзажи выбирать живописнее и мыть перед фотосессией! Помню про ты сказал "ни одной детали с разборки". Придерживаешься этого правила?
Re: Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля Как это не измелось? Вроде сейчас вся передняя часть открашена, если не вся машина целиком. А, и gps-антенна на крышке багажника!
Re: Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля блин.... видимо если я напишу, скока ввалил в свою эску, народ точно никогда не будет такую машину покупать))))) даже тему подобную страшно создавать)))))
Re: Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля на машине стоит из Бу. Тот самый сервопривод, электрошторка заднего стекла (впрочем с новым мотором стоившим дороже шторки в сборе) в качестве муляжа стоят сами цилиндры омывателя фар (форсунки и колпачки новые), патрубок наддува от турбины к трубе ( комплект самко лежит в багажнике, впрочем он тоже Бу купленый у Михасика), купленые у Кватроменва складные зеркала и задний бампер. Есть еще трещетка ручника но она еще не cтоит. Но на разборке в ее натуральном виде я так и не был. вроде ничего не забыл.
Re: Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля аа вспомнил Блок климата Б/у но о нем написанно в первом посте. и твои мозги
Re: Ответ: моя S4 94 год.... или история одного автомобиля Просто сильно въелось в память твоё заявление "ни одной детали с разборки"! Согласен! Стас S-garage не разбор ниразу! Он поставщик оригинальных з\ч без пробега по РФ!