А у меня тут течь масла из под крышки клапанов случилась, соответственно, тоже хочется вымыть под капотом. Думаю, что для этого специальные средства нужны и квалификация мойщиков (неохота потом проблемы и глюки иметь), может быть есть проверенные мойки в Москве, которым клубни такие операции доверяют? Можно в личку, чтобы рекламы не было, буду очень благодарен. П.С. И стоит ли такие вещи сейчас делать или лучше до весны подождать?
Если машина на улице ночует то не стоит, т.к. в глубине развала цилиндров воды набирается очень много после мойки, и может ночью замерзнуть
так же с левой стороны есть небольшие масленные пятна,ближе к весне устраню и помою движек. сорри,насчет других проблем подсказать не могу.
Насчёт замерзания воды НА ДВИЖКЕ и каких то проблемах от ЭТОГО - ЛАЖА ПОЛНАЯ! Мой и не заморачивайся. Если мойка движка как то влияет на его работу - надо искать причину, иначе она (эта ПРОБЛЕМА) выскочит где нить в дороге - вот это будет ПРИКОЛ. Вышесказанное не имеет разницы: бенз. или диз.
Добрый вечер всем, А8 (2003) бензин,4.2 ,помыл двигатель,заранее отсоединил аккумулятор,снял катушки зажигания,снял воздухомер и керхером с час побушевал в моторном отсеке,день дал отстояться потом компрессором сдул отовсюду откуда доставал воду , решился завести, подсоединил клемму ,вставил ключ зажигания, и все ,ни зажигание,ключ крутится но не вынимается )))) ,ни ключ не могу вытащить, ни завести двигатель, не могу понять в чем это я так...))) , пожалуйста помогите может у кого было подобное ,буду очень признателен за помощь
ох дружище,тебе бы темку создать вот тут http://www.audi-club.ru/forum/newthread.php?do=newthread&f=114 .люди добрые помогут
Мыл несколько раз керхером, сушил просто на открытом воздухе, ну и тряпочкой попротирал, чтоб следов от капель не осталось - полет нормальный. Дизель.
Так что, в конечном итоге, какой вердикт? Мыть или нет? По московскому гуано поездил и теперь весь двиг в грязи. Не люблю грязных авто. А диллер предлагает мойку подкапотного за 5К. Чета жаба давит за псевдо-"безопасную" мойку отдавать 5К. И моют там у них один фиг те же самый выходцы, что на соседней мойке около дома.
Мыл движки на всех машинах которые были -ни на одной гимора не было ,на Кузе два раза мыл особо не стесняясь -нормуль
у меня Коллега на работе помыл, ночью авто сгорел.... смысла в этой операции нет никакого - по мне это для маньяков чистоты и девушек) масло в сервисе можно удалить жидкостью для очистки тормозов напрмиер
Именно мой случай Вопрос даже не в самом движке, а во всем подкапотном пространстве. Со всех сторон грязища налипла. Неприятно даже водичку доливать в бачок.
Мыл всегда на всех машинах мин 2 раза в год и никаких проблем, на кушке с июня уже 4 раза мыл, все ок после 3х раз, а вот последний неделю назад походу недосушили или кудат влага попала пока ехал до магазина панель и мми на доли секунды промаргивала с переодичностьюю минуты через 3-4, пока затарился видимо все просохло и больше не повторялось! На исправной машине мойка хуже не сделает, а тока поспособствут выявить болячку чтоб в проливной дождь при влажном климате не встать на трассе!
Зря в таком случае В8 взял. Эта машина - редкостная подкапотная грязнуля, собирает грязь, как пылесос. Разве только, Хендай Гетц, который был у меня одно время, сравнится с ней Я владел полтора года, не мыл, но сжатым воздухом продувал подкапотное и тряпкой протирал от пыли, также водоотводящий короб держал всегда в чистоте и дренажи. По сравнению с ней А4В5, которая была до этого, просто образец чистоты подкапотного была)) А6С6 тоже пока не замечена в излишней склонности к загрязнению подкапотного пространства))