А ты им вопрос задай - А как готовите машины БлюФиш и ТрейдИн к предпродажке?? Пусть ответят. Так же могу дать контакт человека который там этим занимается... думаю дешевле будет.
Я имел в виду саму крышку пластиковую, с надписью "2,0T FSI", я пока не снимал ее, не знаю где что находится, и руководства по эксплуатации на них пока не видел. А вообще руки чешутся, что-нить разобрать... , но пока боюсь туда лезть.
Спрошу как-нибудь..:very_cool: Думаю, если даже три штуки объявят за протирку так называемым спец средством - будет не интересно.
Терпеть не могу грязный моторный отсек. И это мои тараканы и они имеют право на жизнь. Мыть или не мыть решать самому. Лично я, мою отсек сам, в гараже мелким керхером из бочки. Перед мойкой, обычно пылесосом пройдусь и естественно летом. Услугами пожарных не пользоваться(без фанатизму) и всё будет нормально. В четвёрке грязь уличная особо в отсек не летит, всё больше пылища.
моща может и не прибавится, но чистому движку и дышится легче и охлаждается лучше, нежели под слоем грязи и пыли
Мне 2.0тфси помыли у ОД при ТО-30 - стоило только попросить. На вопрос сколько будет стоить помыть мотор - мастер-приемщик ответил, что у Ауди любая мойка бесплатная. Вроде как обычная мойка, по качеству на 4 с минусом. После ни каких проблем не замечено.
Ребят! Мне в АЦ Витебский мыли, но плохо, взяли 3000р. Но очень долго не хотели я бумагу аж писал, отказ от притензий в случаи чего! Потом сам в деревне мыл, просушил 2 дня не ездил, потом вроде без проблем. Сейчас после этой зимы смотреть под капот противно, да и вообще как-то очен вибрация стала сильная в машине думаю начну с мойки потом посмотрю что к чему, может кто посоветует хорошее моющее средство, чтобы масло грязь все смыть без последствий?
Обычная активная пена от Wurt. Лучшее из того что видел. Не очень сильным керхером гамно сбить, из пшикалки типа как для растений запенить, подождать, керхером смыть.
мыть керхером нельзя мотор. Я протираю влажной тряпкой остывшую машину, после этого полирую пластиковые детали, после этого не завожу часа 2-3, чтобы все высохло. Очень хочется иметь красивую машину не только снаружи, но и внутри! )) особенно когда просят показать двигатель, ты открываешь его, а там прошлогодняя листва, пыль и грязь)
В субботу помыл керхером (у меня не очень сильный велосипедный, модель 2.89) с химией, потом весь день с поднятым капотом, потом еще и пеной прошелся обычной. Сегодня с утра завел отлично, полет нормальный, проблем нет, в прошлом году, весной также мыл, правда не все отмывается как хотелось бы, мне очень хочется отмыть весь налет, но правда не самого дижка а с внутренней части крыльев да и всей ходовой, короче подкапотное пространство. Но не смывается, а тряпкой туда не подлезть.
а у меня с аудюшкой отрыицательный опыт мойки был - как раз не завелся... но может быть проблема в том, что делал это не сам, а на мойке
Ребят, может я туплю, но а в чем "Смех" то… я тоже согласен, что от мытья плохо не будет, представляете, сколько ГГГГ…. летит зимой сквозь радиатор и оседает на движке? Там столько соли и прочего, а тут Вы водой и химией смываете это все. Не знаю как у Вас но у меня и шуму меньше под капотом стало и скрипов скрежетаний и прочего. Песок же вымыт теперь… Конечно это всем мое ИМХО, остальное дело Ваше. Единственно у меня вопрос, чем бы вымыть покрашенные части, под капотом, арки крилья.. и прочее. Чтобы краску не попортить и смысть все.
Бесконтактной пеной мож попробовать , а потом смыть хорошенько. Я так не делал , все предложенное выше просто теоретические предположения.
Во-первых, двигатель охлаждается жидкостью. Поэтому что мой, что не мой. Это как гора - что снег на ней, что леса - все равно если внутри вулкан, то ему плевать на поверхность. Во-вторых, скрипы и скрежет из-за песка издают ролики. Но вымыть из них что-либо просто невозможно. Вот смазать - да. В-третьих, очень хорошо упомянули вскольз про радиаторы. Вот их-то помыть с демонтажом - как раз единственное из реально полезного.
Если нельзя, но очень хочется, то можно. Мне то же было опасительно, потом посмотрел как моют в команде "Голден моторс" Сивики туринговые - после каждой гонки, всем машины ставят рядком, открывают капоты и как я говорил - сначала из кархера широкой веерной струей, потом пена Wurt, подождать и смыть. Потом немного обсохнут на свежем воздухе, моторы заводят и дальше сушат. И так постоянно. Все заводится и ездит. ЗЫ Только если чур чего - на меня пальцем не показывать :о))) ЗЫЫ Я думаю, что мыть надо без "энтузазизма"(с),т.е. не лезть с кархером во все электронные блоки, а поливать сверху мелкими брызгами. Еще есть специальный спрей для мойки мотора, который еще и защищает контакты и удаляет воду.
Я прошлым летом помыл все-таки мотор, ничего страшного не было. Есть несколько моментов которые следует учесть, что каксается 2,0Т (да вобщем-то и других моторов). 1. Стоять рядом с мойщиком (если на мойке) и показывать куда лить, а куда не лить. 2. А поливать сильно не стОит в район катушек, воздухозаборника и электроники. 3. Напор воды должен быть не сильным. 4. После мойки хорошенько все продуть сжатым воздухом. 5. Желательно постоять пару часиков на солнышке с открытым капотом.