Взял свой старый радиатор, и керхером на 160 атмосфер попытался загнуть на нем хоть что нибудь.. Минут 5 изголялся. Фиг ВАМ. Как были ровные ряды, так и остались...
Радиатор от чего? От КрАЗа или Урала? У меня на Форде 84 года тоже фиг загнешь, но там ребра латунные чуть ли не в 1 мм толщиной.
Вчера помыла двигатель. Очень было страшно, но очень хотелось помыться! Мыли так: пена, кёрхер, сушка воздухом. С открытым капотом не стояла, дополнительно ничего не делала. Зато, когда приехала домой и показала чистенькое подкапотное пространство, то у всех просто слюнки потекли! Так всё чисто и красиво! Гламурненько и бюджетненько!!:ros: Заплатила 300 рэ +200 рэ за мойку радиатора. Мылась на ТНК.
мыл на мойке пеной - никаких проблем, ничего не закрывали. Получилось изумительно чисто. Никакого нештатного оборудования не стояло.
попросил дилера помыть, когда машину на ТО сдавал...отказали..даже разговор с мастером не помог..все равно отказали...
в москве есть мойки паром. вымойте двигатель там. во-первых, отмываются техжидкости, во-вторых - безопасно для двигателя. у нас есть такая паромойка - пользуется популярностью.
Можно конечно и так, но риск все же есть, может все и работать будет после мойки аппаратом высокого давления, а может и отказать, раз на раз не приходится... Не знаю что там за оригинальную мойку выдумали ОД, но "за бугром" моют паром, безопасно и эффективно, после мойки все практически сухое, да и электрика пара не боится. Знаю, что и в Питере и Москве такие мойки есть. Ну и цены там намного ниже чем ОД предлагают.
После того, как ОД накосячил с маслом - заставил их мыть всё подкапотное. Выглядит супер!!! Дело было летом, после мойки на воздухе в +30 час стояла открытая на всякий случай и всё нормально.
На Фокусе мыл 1-2 раза в год......всега все было без проблем.....пока один раз плохо не просушили.....вылетела катушка......пришлось до кучи менять свечи, катушку, через некоторое время высоковольтные провода.....потом еще несколько проблем привалило прямо или косвенно связанные с этим.... сейчас лучше пусть у меня там грязь отваливается - мыть не заставишь движок.....
Была у меня до этого А4 2007г 2,0 ALT, за три с половиной года мыл наверно раз 15 сам (керш свой), еще товарищам А6 2008г 2,0Т раз 10, Q7 4,2 бензин раза 4 очень много было грязи между двумя радиаторами - не было никаких проблем. Двигатели были остывшие чуть после езды (минут так 20-30), главное не направлять воду на сами катушки, генератор и на разъемы. После мойки выжидал обычно минут 30 с открытым капотом. Вот такой личный опыт, просто люблю когда чистая не только машина, но и двигатель.