Движки все боятся водыа через некоторое время после мойки готовьтесь к замене роликов,подшипники гены (если гена не остыл то и ротор) и т.д,лучше при замене масла попросите что бы продули воздухом+бензин и не лишним будет после зимы промыть радиаторы интеркулера .
alexars2012, да ты чё????? Я долго искал Q7 в карандаше - их почти нет в сети (( Я на правах директора её прихватизирую ))))))))))))))))
Имеется опыт работы на автомойке. Мойка мотора - это всегда лотерея, поэтому абсолютно все мойки не несут за это ответственности и всегда об этом предупреждают. Но данная процедура необходима в наших условиях. На вазиках все на соплях держится, там и блок можно наполнить. А в иномарках все мы знаем дохрена электроники, но в большинстве случаев все заводятся и уезжают. Поэтому это на ваш страх и риск. Главное найти грамотного мойщика, который понимает всю суть процесса и не суёт кёрхер во все щели до упора, ибо струя режит и рвёт как нож! Но лично мне приятно когда машина чиста не только снаружи и в салоне, но когда и моторчик блястит!
Да, мойщик нужен знающий, где можно брызгать, а где нет. На пежо мыл двигатель, завелся, уехал, но недалеко . Залил блок, что-то с АКПП связано, причем на нем даже картинка нарисована - человек с керхером зачеткнутый, типа сюда струей не бить. На ауди дизельной главное в ЭБУ не попасть, в остальном вроде бояться нечего.
мыл 2.5tdi сам на даче. ничего им не будет, можно мыть. главное - в блоки не целиться 3.0 буду в этом году мыть. раз в год - нормально
мою раз в 3 месяца под давлением. с пушки химию отбивают , ничего не закрываю ,правда в боксе стоит остывает с открытым капотом минут 30-40перед мойкой как-то так.
На ку7 уже 5 год, как мою на мойке керхером. Ничего не закрываю, двигатель после мойки каждый раз, как новенький. Сегодня мыл мотор на Х6 бенз, все ок, полет нормальный. Так что не бойтесь, ищите нормальную мойку и вперед)
Трактора можно мыть без проблем на мойке, что я всегда и делаю. А вот бензинки это уже точно лотерея, помыл 4.2, накернилась катушка зажигания, разогрелся очень сильно катализатор, поплавил проводку, проводка коротнула и машина загорелась. Это у меня так было на А8Д3 4.2, хорошо огнедушитель был, отделался ремонтом проводки, заменой каталиков и катушки