Трамблер накрыть,колокольчик сигналки тоже и тдничего накрывать не надо ,купи пару балончиков для очистки мотора и далее все смой водой
Буквально неделю назад мыл свой движок. Сперва сделал сделал следующее: 1. Дал двигателю как следует остыть. Ибо лить воду на горячую турбину и выхлопной коллектор не есть хорошо. 2. На всякий случай накинул целлофановый пакет на трубку с масляным щупом и на маслозаливную горловину. Там хоть и стоит резиновое кольцо, но ... на всякий случай. 3. Снял минусовую клемму с АКБ. Мыл керхером. Сперва автошампунь с пеногенератора. Затем смывал водяной фрезой. Так несколько раз подряд. Перед тем, как накинуть клемму обратно - тщательно продул струей воздуха от компрессора все электрические фишки, которые только смог увидеть на верхней части движка. После мойки (и накидывания клеммы) слава Богу всё в порядке. Никаких проблем и ошибок не появилось. P.S. Резиновые хернюшки со сливных отверстий (с правой и левой стороны) уже давно удалил.
Ё-моё. А вот про генератор я совсем забыл. Надо было хотя бы продуть его. Ну слава Богу вроде всё нормально. Я не сразу продувал и заводил. Дал машине полчаса постоять сперва после мойки, чтобы стекло всё. Потом только продувал. Да, в будущем надо будет что то делать с генератором при мойке. Либо также целлофановый пакет накидывать, либо продувать после мойки. А лучше и то, и другое.
А можно еще машину вообще не мыть, только с внутри и все,блин 20 минут потерял на мойку движка в ручную,за-то не буду думать как бы если я после обычной мойки думал бы,говорю же,был опыт с этой мойкой движка,больше не хочу,лучше тогда как ты говоришь вообще не мыть,фиг знает,глаза радуется,я и цвет машины при покупке искал только черный и белый,другие цвета не расматривал,не радуют глаз и все дела,дело вкуса...
Блин при мойке заметил что где форсы,1,2 и 3 цилиндр,запатевшая сажа по кругу как на заправке на пистолете от дизеля где рычаг нажатия слива,а 4,5,6 чистота...Кто мыл движки обрашали на это внимание?Сажа как будто больше с третьего цилинда,там было больше всех,откуда она там,не масло это точто,брал пальцем и нухал и смотрел,как писок,но черное!
В первую очередь об этом подумал,но вроде не цокают и тишина или это не обязательно?А так что-то с третьим форсом точно не так: 1 (72) 35.0. 1.0. 6.0 2 (73) 18.0. 23. 2.0 3 (74) -52.0. -5.0. 0.0
Форсунки в этой теме,выложи сюда 013-014 ,072-077 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197&page=139
Про форсы я и тему создавал http://www.audi-club.ru/forum/showt...ght=%CE%EF%FF%F2%FC+%EF%F0%EE+%F4%EE%F0%F1%FB бесполезно все это,только стенд решает все вопросы,остальное только догадки...
Я всё-таки пришёл к выводу, что мыть не буду. Пластик с мотора снял, помыл на мойке, тряпочкой пару раз протёр сверху куда руки достают - и результат почти такой же как и на фото тут после моек керхером. Зато голова не болит и не думаешь, а вдруг водичка затекла куда-то...процесс необратимый запустила, а через месяц-другой чё нить там окислится и....
Уже третий год мою мотор щедро поливая из керхера, с большим количеством пены (летом мою часто, зимой один раз)... Закрываю пакетом крышку бачка гур (есть вероятность попадания воды в него).... натягиваю пакет на сапун переднего редуктора (то-же есть вероятность напоить его)....снимаю фары (под ними много грязи)....закрываю эбу сверху пакетом....и еще обводные ролики закрывать стал (в родные попала вода и они накрылись).... генератор ни чем не закрываю (зная его конструкцию - ни чего там не сгорит)... Есть еще одно условие - мотор должен быть теплым....
Если пластиковая крышка стоит то ничего страшного, а по хорошему снимать и набить смазкой очень полезно.
Нее....крышка стоит.... у моих за 175т высохло и потрескалось защитное уплотнение, и они разом все загрохотали....
Ну вот,20 минут рукой прошелся и все дела,нужно еще раз пройтись и будет идеально,первый раз дождь начинался и пришлось прерваться... хостинг картинок хостинг картинок без регистрации image share залить картинку на форум
Пара уже,давай,весна однако,Let's go!!!!Всего лишь нужно губка и тряпка и естественно средство,есть продается именно для движка это в баночке которую в воде нужно разводить и т.п,а есть просто готовое пшикалка,химия одним словом,почему-то именно полсе этого средства там все чернеет и главное разводов и т.п не оставляет!!! В начале пробовал обычным шампуню,не то получилось,то-есть попробовал только левый кусок движка,а потом купил средство и максимум 20-30 минут и все там будет в ляпоте... загрузить картинку