Мыл, все предыдущие авто. Нормально. Если и будут проблемы, то только в тех местах, где они "скрываются". Что то мудрено написал?)))))
мою как запылится. раз в месяц или около того. Ничего не закрываю, клему не скидываю. Открыл капот, бах химией, стекла и еще раз химией, все смываю, в районе гены убавляю напор!!! за 2 мойки отмыл все до блеска. Теперь только пыль смываю.Все норм ничего не глючит, только без фанатизма.
Короче решено!!! Завтра еду мыть, иначе можно спорить и писать свои изложения о мытье двига вечно, поеду мыть к другу на мойку, мыть буду сам, ну так чтобы ответсвенность была моя ну и сам как то поаккуратнее все равно буду мыть, для себя... гену я все таки закрою, на всякий, усть даже кто то не закрывал но береженного бог бережет.... после завтра сделаю фотоотчет, так всем будет виднее)))
мыл дизельный 130 сильный мотор на пассате. Ничего ему не было. А что там собственно может случится с дизелем? Зажигание нет. Катушек нет. Высоковольтных проводов нет. Провода на форсунки внутри под клапанной крышкой. Мозги герметичны. Так что это всё от лукавого. Остыть надо дать и всё. Вот на бензинке, да надо аккуратно.
Грязный двигатель греется как утюг...ищите хорошую мойку и мойте...генератор даже в воде работать будет...продуйте штекера и все. в иномарке все штекера с резиновыми уплотнителями...вода не попадет
Ну вот и помыл!!!! Ничего страшного не было, ни ошибок, ни проблем с запуском ни позже после обкатки,!!! Как для меня самое главное соблюсти 3 пункта... 1) мотор остудить, так как коллектор и турбина могут от микротрещин просто лопнуть 2) напор держать на расстоянии 50-60 см, поближе можно только если шумку промывать(так сказать валенки пробить) 3) после мойки завести, но сразу не уезжать, с открытым капотом подождать пока основная влага ипарится или выветрется Самое главное вначале грязь отбить а потом все средство специально чистит, далее его просто смыть. У Кого то вопрос возникает ЗАЧЕМ МЫТЬ??? ответ, для кого то это просто эстетически нужно, для глубокого ремонта, для пред продажи, для кого то это необходимость для увеличение теплеоотдачи двигателя... На самом деле для меня все это важно... приятно открыть капот, даже поменять лампочку и не заморать руку, или когда начинаю разборку и доводку разбирая ту или иную деталь не беспокоится что щас отвалится от нее кусок крязи итд... дело конечно ваше... у меня с двигом ничего не произошло, так что после весны думаю повторю...
мойте без проблем, тем более если мойка цивильная, то можно и проконсультироваться, они не глупые думаю
Вот так должно выглидеть пространство подкапотного и Двигатель у человека который любит сваво коня(кобылку) !!! ИМХО
где вы видели пацанов мойщиков 16 летних "не глупых"?)) как отличить мойку "цивильную"?)) Я по прежнему сторонник не мыть двиг, чуть чуть руки косые будут мыть, проблемы будут, поэтому мойте но если вам действительно это сильно надо, например перед продажей. Все эти байки, что двигатель греется и плохо работает грязным)), а вот далеко не байки, когда налили воду не туда (электроники там хватает) и появились проблемы. Я считаю не мешайте машине работать или все делайте сами без этих сопливых и "умных" мойщиков)))
Приведу пример очень яркий, у меня мама тоже любит все мыть основательно, помыла как то чайник современный методом погружения, посушила его часик и включила - чайник сгорел) Суть басни такова, многие вещи мыть нельзя или мыть надо профессионалу, вот дилеру я бы наверное доверил мыть двиг, если он бы давала гарантию на случай проблем. А в каждой (!!!) конторе "цивильной" для любителей помыться большими буквами написано "контора не несет ответственности за работоспособность двигателя после мойки, в общем мотайте на ус сами.
единственно место, которое рекомендую периодически мыть помимо кузова - это полость перед передним стеклом, где сливные каналы расположены, там даже за полгода накапливается столько грязи и сливные каналы забиваются. Разбирается просто - поворачиваются два пластиковых больших винта и крышка пластиковая снимается.