Народ вы чего такие нудные, заведут свой мелофон и капают и капают, принимайте разные взгляды - у каждого он свой, никто же не говорит что мыть неправильно и те кто моют неправы, не надо доказывать до потери пульса что ваша позиция единственно правильная или у вас детский максимализм еще не вышел? Моете и мы все очень рады за вас что у вас все там чисто и сухо и все работает, задача форума рассмотреть вопрос с всех сторон.
Если чутка вдарится в электрику, то! вода является проводником тока. Сама вода, в чистом виде, имеет малое сопротивление и при пропускании через неё тока быстро нагревается и испаряется, НО если вода с грязью, тобишь грязь(пыль) мокрая то эта самая грязь мешает испарению влаги тем самым превращаясь в резистор или проводник с очень малым сопротивлением. Вот это и опасно. Простой пример, изоляторы высоковольтной линии - если они чистые то ни какая вода им не страшна, а вот если они в пыли-то в дождь будет пробой изолятора на опору и КЗ с землёй. (правила эксплуатации электро установок) Так чё думайте, мыть или не мыть......но факт остаётся фактом.
Из вышеописанного - самый безопасный и щадящий способ мыть двигатель - это мыть горячим паром (как писалось выше). По крайней мере это безопаснее чем водой... Мне кажется выбор мыть паром очевиден...
К сожалению у нас в городе мойка паром тока в одежных химчитках)))) даже в самой крутой мойке не предлагают эту услугу, а вот НАНОмойка у наааааас вездееее, НАНО слева НАНО справа, а моют и эффект тока от их маркетинга, и говорят потом __ну ведь чисто?!!!__
гыы у мя теща(замечательная женщина) в Пермском крае живет. Так я "проездом" у неё за 10 лет два раза был))))))))))
Ну к Тёще то особо то и не поедешь просто так....а вот Мойка...ммм..,) Мойка паром - лучше любой Тещи ) А мож тебе теща помоет ? Заодно сразу двух зайцев )
Я слышала про это. но перед капитал ремонтом обычно моют, но периодически что там будет от пара с резинками, пластмассой
Да с ними ниче не будет, будет тоже самое что и при обычной их эксплуатации, единственное я еще слышал что если с химией переборщить(при их мойке) они быстрее высыхают и трескаются... а за этим нужно следить...
Ради интереса, попробуйте открыть капот после часа езды на Вашем автомобиле, - оттуда будет идти такой жар, что я думаю что ПАР для машины - это так....почти ничего )