Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, на C7 3.0TDi: 1. В нормальных сервисах или у дилера радиатор двигателя снимают для промывки сот или снимают только радиатор кондея и моют между ними? 2. Для снятия радиатора кондея надо откачать хладогент (у кондейщиков) открутить две трубки и снять? Потом также закачать у них и все? Или есть какие тонкости с радиатором кондиционера? 3. Как промыть радиатор интеркулера? Он очень широкий и, похоже, снимать его проблематично.
Месяц назад промыл радиаторы. У ОД. Разговаривал с мастером. Говорит что снимали какой то. По другому никак. И фреон заодно добавили и проверили.
То есть, я правильно понимаю, что вполне достаточно стравить хладогент, открутить патрубки радиатора кондиционера, снять его, промыть с внутренней стороны, а радиатор двигателя просто промыть с внешней, не снимая?
Нет неправильно. Ничего стравливать не нужно, также не нужно откручивать патрубки радиатора. Основной радиатор и радиатор кондиционера раздвигаются между собой.
А каким образом? У меня радиатор кондея вставляется в такие пазы. Чтобы его вынуть из них, нужно открутить одну трубку, иначе она упирается в пластик основного радиатора
Добрый день. Купил машину не так давно.. a6 3.0 tdi. Заметил что вентиляторы работают на полную, кондер еле дует холодным.. полез смотреть радиаторы... А там... Хотел картинку вставить.. вообщем не получается... Короче почистил радиаторы.. сперва воздухом, часа два дул... Потом час керхера.. грязи было пипец... Результат просто восхитительный.. вентиляторы работают слабо. Кондер дует ледяным воздухом... Мойте радиаторы.. потом попробую через компьютер засунуть фотки... Да радиаторы не снимал... Там все легко моется и без снятия радиаторов..
С троник ремонтировался? При таком забитом радиаторе мог перегреться. Где эксплуатировался авто, что так забился радиатор и чем он забился?
конечно ремонтировался. Заменен мехатроник и платы. сцепление родное. Ростов на дону. Забито было всем, насекомые, пух, грязь, солома. Вообщем все было.. На фото забитость тяжело увидеть. Основной радиатор был забит на 50% (приблизительно). Интеркулер само собой забит был сильно, и качественно почистить, без съема его, тяжело.....
Прочел тему и решил проверить на своей 2.0 тфси 51300 пробег. Снял верхний кожух и опупел. Реально подушка между радиаторами из пыли,пуха и насекомых прилипших. Приехал на сервис,где заправляют кондиционеры,мастер глянул и сказал,что промоет все без снятия бампера,а за эти деньги перезаправит кондей. Вообщем на 2-х литровом реально вымывается без снятия бампера сверху керхером,засунув между радиаторами сопло керхера,потом химия,потом опять керхер. Но вывод один: после пробега 50 т.км, мыть надо у всех.
Все зависит от состояния радиатора (в каких условиях авто ездило 35 тыс км). Скорее всего при таком пробеге промывать бессмысленно.
мыли сегодня радиаторы. долили заодно антифриза. так вот вопрос. практически не промылся участок радиатора, если смотреть на него, верхний правый угол. оже скидывали бампер, фары. но там за 5 лет реально просто земля. официалы по этому поводу сказали что это либо снимать радиатор полностью и замачивать в какой нить жиже либо тупо купить новый радиатор. как ее вымыть? как ее попробовать отмочить? не зубочисткой же ковырять!=) p.s.: после промывкни внезапно немного упал расход. в салоне стало попрохладнее. так подозреваю, что кондей стал меньше отнимать тяги...
Месяц назад чистил радиаторы без снятия бампера, помыть не было возможности делал сам в гараже, все собрал пылесосом, потом проверил фонариком все соты на просвет, просвечивались хорошо.