А куда тыкать то? В торпеде щелкают сначала одна релюха и когда доворачиваю ключ вторая. ( вторая на свечи накала 202 синяя, я до нее дотянулся потрогал убедился что она) а первая хз.
Глюканула и сигнал на стартер не было. Ставилась как и все сигналки в разрыв провода на стартер, отключили этот провод и соединили на прямую как он с завода был. Нет теперь автозапуска, но я им не пользовался, все остальные функции работают.
Красночерный провод от замка, иди по нему. Как правило далеко установщики не лезут. Вот буквально вчера у друга исправлял, но у него релюха от сигналки подавала на втягивающее постоянно +12В (накидываешь клему на аккум и авто завестись пытается). Проблема была не в реле, а в его управлении, сигналка глюкнула.
Подскажите пожалуйста клубни. Есть ли отличие в стартерах А6 С5 2,4 1997-2000 г. с МКПП и АКПП, по расположению крепежных отверстий и другим параметрам(мощность, передаточное число редуктора стартера). Их взаимозаменяемость. Необходимо срочно поменять перед дальней дорогой. Мой стал "башмачить". А пока не снимешь не сличишь. Дело в том, что заказ выслали, а менять придется перед дорогой. Если не подойдет, то "приехали".
Веткой в форуме или форумом Ауди? Первая половина в этой ветке имеют и дизеля и бензинки(2,7Т и 3.0). Другая половина может знать ответ на вопрос. Третья половина имеет как АКПП так и МКПП. Если форумчане ответа и не знают, то и писать по всему не будут.
Подскажите номерок якоря для стартера 2.5 тди афб. А то меня стартер уже одолел! Хочу якорь новый поставить. Он там 2-х квт должен стоять???
Узкое место в стартере - пластина со щетками и посиневшими проводимостями. Я бы начал с неё. Дешевле и наверняка.
Нет, не помогло. На слух крутит очень медленно особенно на горячую. Акб проверял нагрузочной вилкой, отличный. У меня осталось только одно- якорь поменять или новый китайский поставить! Вот и спрашиваю номер якоря, потому что он дешевле стоит.