Парин не в тему!!! Поиск на планшете не работает, а тему новую заводить не хочу!!! Как снять накладки с ручек на дверях??? Знаю что можно, напрвьте на тему!!! Спасибо!!!
А у меня хром стал пузырями за зиму....вот голову ломаю подшаманить как-то или новый покупать(ну б/у всмысле)))) спасибо что подсказали как снять....а то шурупчики то я открутил......а он ни туда ни сюда))))
Вот какая засада...у меня почему то...сверху то ли скотч двухсторонний то ли резиночка....в общем молдинги стоят мертво...мож что то не так делаю...подскажите кто знает...
А хром полоски с молдингов снимаются отдельно без снятия молдинга, только не знаю отдельно наверное не продаются.
[/URL][/IMG] Закралась как то идея о том, чтобы поменять молдинги (т.к. один из-за коррозии немного распер). Приглянулись мне молдинги от allroad версии. Люди добрые, может кто знает, отличаются ли они на кузове с6 размерами? Смогут ли подойти молдинги от универсала allroad на седан?
Ну а если подумать?))) Посмотреть фото седана и универсала и найти 10 отличий))) Там форма крыши и задних стёкол (за задней дверью) совсем другая.
Привет одноклубники Может кто продаст нижнии молдинги на двери у меня совсем беда снял разобрал почистил но когда стал ставить на место они плотно не встают так как вытянуло пластик бывший хозяин 10 лет ездил с щелями в палец толщиной
В общем почитав тему я решился на акт вандализма со своей машиной. Снял на водительской двери молдинг, зазор там был сантиметр точно, фоток до снятия к сожалению я не сделал. но прилагаю небольшой фотоотчёт. Т.к. на улице уже далеко не май, я снял молдинг и принес его домой. Разбирать решил в ванной, т.к. всё равно его мыть пришлось с обратной стороны. снял я 2 направляющих, сначала было слегка непонятно что гниёт и где та самая железяка. подковырнул отвёрткой в одном месте с торца и всё стало ясно. Процесс отрывания центральной части занял около 1,5 часов матов про кто это придумал и нафига. центральную часть я вырезал с одной стороны ножом, т.к. там пластик спаян. от той железки внутри вообще осталась одна ржавчина, которую я отдалбливал отвёрткой, иначе она не отваливалась. Грязь - это та железка. и толщиной она была 1- 1.5 мм в младенчестве. а теперь мм 3 - 4 ржавчины. Вот так выглядит треш.... хорошо что делал в ванной, её потом отмыть гораздо проще, чем на кухне например всё это г.. убирать. Все отдолбил отвёрткой и мелкой шкуркой убрал оставшуюся ржавчину. Неровности аккуратно подрезал ножом. затем всё протёр спиртом чтобы обезжирить. на часть которая закрывала железяку наклеил двусторонний тонкий скотч, на фотке он виден - белый такой. Щель, которая получилась от отсутствия железяки в месте среза я решил залить термоклеем, а лишний подрезать скальпелем после высыхания. Вот что получилось вот как смотрится теперь водительская дверь. Вполне даже прилично, я думал всё будет хуже.. всего потратил около 2,5- 3 часов на эту заморочку. молдинг снимается и ставится на машину за 2 минуты, нужно всего 2 винта открутить.
самое интересное страдает больше всего молдинг на водительской двери... на других дверях зазор пока нормальный, и на фото видно заднюю дверь - там молдинг ещё живой.
Здравствуйте всем! Подскажите номер детали - молдинг стекла задней правой двери (резиновый). Нигде найти не могу. Может у кого есть б/у в хорошем состоянии? Машина ауди а6с6 2006 год
на разборке нужно спрашивать... вообще они на заклёпках ... нужно разобрать всю дверь чтобы поменять. новые негуманных денег стоят