Отличное пояснение,а если учитывать что,тему ваза здесь вобще не упоминали,то лучше действительно перейти к аммортам.
Лады уговорили Перед тем летом купил я колодки ваг...а тут машинка постояла на солнышке правой стороной и молдинг при открытие двери загнуло так он (молдинг двери) зацепил молдинг крыла и вырвал его молдинги у меня все были нормальные при покупке авто кроме правого передней двери и китай и б/у ставил один фиг отваливались и когда дверной молдинг убил молдинг крыла эта была последняя капля моего терпения и заказал я оригинал в экзисте, пришел как и обещали (ваг маде ин германия) встал как родной рад как слон а ну вот к чему я это всё как известно чтобы прикрутить молдинг крыла надо снять подкрылок а чтобы снять подкрылок надо снять колесо, так вот когда снял колесо увидел что колодок почти нет прошли 11т иногда скрепили, тормозила так себе, что буду я ставить как и раньше лукас трв
короче купил я тиг, поменял передние, задние не менял, если кому нужны задние и остальные части обращайтесь!!
пару слов про верхние молдинги на 100/с4. заказал Signeda PAD88001K. пришли аккуратно упакованные в коробке. вскрытие показало, что А) чистая платсмасса черного цвета, на обратной стороне установлен крепеж; Б) по форме точная сабля как здесь:http://i.mmocom.ru/2012/02/132862470223/132862473935.jpg
фото можно? или последовательность действий по превращению сабли в ровную нитку? что-то подсказывает, что если сколхозить, то выглядеть будет это дело
Оригинальный остался только задний левый ничего с ними не делал, ставил как есть, крепеж оригинальный покупал
я заказывал в экзисте за 1160р, цена скачет каждый раз. пришли кстати с наклейками TYG и Signeda по этому хз какие именно пришли. Но после морозилки не сломались. Один молдинг пришлось укорачивать так как был слишком длинный.
я неделю мониторил экзист и ночью заказал по минимальной цене а цена скакала постоянно и на всех сайтах мне известных. как то так в общем