по мне так кАлхоз. Лучше потихоньку буду копить на оригинал и наблюдать как живут установленные тиг.имхо
читал читал я... и скажу что китай - это полная лотерея. кому-то везет - приходят нормальные, кому-то - нет. ставил и я в прошлом году нижний китай. какой именно - не скажу уже, но стоил он порядка 1200р за 8 штук. каков итог? мне лично не повезло. пришли все короткие эдак на 1-1.5см, спаянные плохо. пришлось самому их перепаивать паяльником и переклеивать супер-моментом. как временная замена - хороши, но не больше. поверхность абразивная, грязь впитывают, водой потом не отмыть. на морозе в -25 задубели, стали трескаться, крошиться. прошел год, а выглядят как 15ти летний оригинал. так что буду заказывать новый оригинал. примерно 7000р за комплект - дороговато, но и выглядеть будут подобающе, и отходят еще ни один год)
кому как повезет вообщем) лучше конечно чтоб подлинее попались. когда новые - смотрятся конечно неплохо, но потооом.... особенно после морозов
пришли мне оригинальные молдинги. передние на крылья по 550, на двери по 1700 и на задние двери по 1200. каждый в отдельной картонной каробочке, с клеймами фв-ауди, написано маде ин итали. на вид как китайские, только сделаны куда аккуратней и из более качественной резины. но края всеравно так и просят их проклеить суперклеем, а то глядишь через год-два отвалятся. так что цена думаю немного завышена. завтра могу выложить фото
Емнип, сдвигается он. Вот только в каком направлении уже не помню. Помню только, что снял без разрушений.
Про бамперы слышал такое кому, что достанется...То же вот передний лопнул не знаю брать китайский или нет!?
я взял, мне не повезло поставить-поставили, но с крепежом и размерами - беда! крепежи не совпали, бампер прогнулся вниз (юбка) тк бампер оказался шире морды
Вот точно оргинал, китайский - наплачешься выкинуть жалко только в магазин, за другим. Пластиковые накладки только под фарами в идеале...
увы только сейчас заполучил нормальный фотик... вот в качестве примера молдинг передней двери: а вот китайские молдинги после предустановочного подклеивания и 11 месяцев активной эксплуатации. изначально берег как зеницу ока, глядел как бы не бахнуть об сугроб и т.п, но когда на морозе они стали крошится, понял что китай он и на луне китай, плюнул и нацелился на оригинал. а что было бы, если бы поставил и забыл? чую и на полгода не хватило бы:
разобрался уже с буфером? китайский - низачто. во-первых скорей всего будет косой как сабля, намучаешься подгонять. во-вторых пластик не тот, тоньше, абразивней, быстрее лопнет или от ударчика, сугроба, или даже от жары или холода. был у меня опыт с бмв, никак не мог найти купешный буфер, пошел купил туреций. ставлю - косой. пошел в магазин, полаялся с ними, дали второй на пробу. ставлю - уже в другом месте косой. замучался, сдал оба и стал все же искать б.у. нашел в конце-концов, поставил и забыл. как вариант номер 2: а не думал спаять? или сильно лопнул? я так постоянно все пластмассовые детали обычным паяльником паяю, а для крепкости еще или клей использую или арматуру вживляю. в прошлом году на пустом месте из канистрочки от масла вылепил крепление для переднего буфера