Кто-нибудь снимал дверные молдинги без разбора двери ? Я до сих пор не могу разобраться, как это сделать...уже даже на покупку оригинала созрел, но как представляю, что двери разбирать надо, желание пропадает. Начал тянуть, оторвал с пластиковой планкой, которая внутри двери держит молдинг. Там где заклёпки.
парни извините что вклиниваюсь, а может вам сначала попробовать без снятия на месте заполировать аккуратно предварительно заклеив скотчем все вокруг.
попробывать маленькой машинкой с валиком маленьким типо что то дрели Но ей не удобно будет Как это бляхи то в армии полировали тоо )))) так же и тут наверно
Мне кажется что весь этот процесс напрасно потраченое время! По любому на заводе их покрывают каким то составом иначе при контакте с окружающей средой,они мгновенно превратятся в прежнее состояние,окислятся! Пленка прозрачная тоже сомнительный вариант,я думаю что не на долго ее хватит,вода щель всегда найдет. Я бы лучше их отнес в хорошую малярка и облил их лаком и полирнул,мне кажется от этого больше толку будет! А еще есть такое мнение что на старых машинах металл был лучше(может даже и толще) на своей я глянул,сбоку видно что этот алюминий совсем тонюсенький поэтому так шкурить очень опасно можно и дырку сделать! Мне кажется что самое надежное их покрасить профессиональными руками и будут служить они еще долго! Ps сугубо личное мнение!
Да и на сколько я знаю металлы полируют войлоком (в армии куском шинели)) можно попробовать купить круг на дрель и на не большой скорости провести тест на небольшом участке молдинга,предварительно заклеев опасные участки кузова,что бы избежать соприкосновения с кузовом! Материалы войлок и паста и немного шуршануть шкуркой лучше наверное 320 зерном.
Можно принципе покрасить их в черный глянец, но вопрос опять же.... нужно все снимать.... опять геморой дайте номер запчасти этих молдингов в черном цвете