Пусть я "чайник". Зато вышел, допустим, в -20. Сел, завел с полоборота. Минутку поработала, печка уже теплым дует и поехал вдаль... И в голове нет мыслей, что чего-то там провернется на зуб, давление будет большое или маленькое, что один запуск зимой равносилен 100 км пробега и т.д. и т. п.
та я образно, без обид сам бы себе с удовольствием поставил, но -20 по крайней мере у нас это максимум 1-2 недели, даже при двух свернутых свечах стартует нормально
Дело не в том, как стартует. А то, что А холодный пуск считается уже при +5 гр. При -20 уже далеко ...
Пипец! Про эти 100 км. я слышу уже 50 лет. Тогда масел было всего два: АВТОЛ и НИГРОЛ. Я вот интересуюсь - с тех пор ничего не поменялось? Догмы бессмертны?
" После нескольких неудач первый практически применимый образец, названый Дизель-мотором, был построен Дизелем к началу 1897 года, и 28 января того же года он был успешно испытан." С праздником господа дизелисты
Да я понял! Без обид! Про 100 км я тоже образно... Может и не 100... Но раньше всегда при запуске в мороз, хоть и заводилась хорошо - но как серпом по "сердцу"...
Прикиньте если б Дизеля убило, как бы мы теперь назывались, Отто, Бенц, Хорьх? Прикиньте у меня Хорьх 2,5V6 сцуко не заводицо
Обезьяна с планшетом, как оказалось, гораздо страшнее чем обезьяна с гранатой. Пример у меня здесь, под носом. Толпище этих обезьян способны уничтожить всё, даже страну. 10-15 лет зомбирования и, как сказал классик "строчи соко хош".