Люди, прочитайте Бошевскую книженцию по VR-насосам, там всего 50 страниц. В инете она есть и здесь на форумах не раз выкладывалась. Рома, то что ты выше написал, не находит никакого объяснения. Очень важно смотреть НЕ ТОЛЬКО на угол впрыска, а еще на СКВАЖНОСТЬ импульсов клапана опережения, это 4-е окошков 4-ой группе. Наблюдение за этим параметром можно назвать "тонкой настройкой". Еще раз повторю, НА ИСПРАВНОМ насосе изменение угла в пределах допустимого диапозона НЕ ВЛИЯЕТ ни на что кроме холодного запуска !!! Если насос имеет неисправности, то настраивать угол нужно ТОЛЬКО индивидуально, отталкиваясь от неисправности, экономное временное решение. Все это действо только для того чтобы не нести насос в ремонт, т.к. он очень, очень дорог ! Двигатель с исправным ТНВД одинакого работает, тянет и расходует топливо будь то с углом 4.0 АТДС или 0.0 АТДС. Изучите конструкцию механизма опережения, увидите. there
Пока делаю вывод, что надо готовить насос для проверки или сразу искать новый, чтобы не париться. А то при пробеге 298000 можно ожидать всякого.
У меня до замены ремней ГРМ в базовых в 4ой группе стояло поздно 3,0 ATDC и рано 15,6 BTDC После замены ремней ГРМ настроили так: поздно 4,4 ATDC рано 15,6 BTDC. По моим субьективнм впечатлениям двиг начал работать жестче. Проблема в том что я запутался куда нужно крутить шкив, чтоб вернуть хотя бы до 3,0 ATDC. Я понимаю так: поскольку шкив насоса и распредвала крутится по часовой стрелке (если стоять лицом к шкиву насоса), то мне необходимо отпустив болтики 3 чуть чуть повернуть шкив насоса против часовой стрелки. Поправьте если не так.
Наоборот, чтобы сделать пораньше, нужно крутануть ПО ЧАСОВОЙ, буквально на 1-1.5 мм тебе хватит. Установи 2.0 ATDC - это норма.
а напомните какой номер шестигранника нам нужен, скоро полезу форсунку управляющую засовывать и заодно править зажигание. Наличие вибрации на ХХ особенно на драйве, может быть из-за плохого зажигания?
Опоры гуд, бывает её вообще нету, а бывает подъеду на светофор и пока на Д стою начинает трести Ошибка по управляющей форсунке- затрудняет работу по выставлению зажигания, и помойму на глаз мы уже слишком рано накрутили когда меняли ремни, после чего и проявился Баг.
я дико звиняюсь, что не совсем по теме ... ситуёвина такая - (avk1957 видел) - с левой стороны(водительской) на движке у меня стоят неродные трубки, справа в тряпичной оболочке, а слева - просто резиновые, и они, или одна из них подтравливает. из-пол капота жуткий солярный духан идёт. никто не подскажет - где можно взять(купить, приобрести, украсть) нормальные? а то вонизм невероятный ...:icon_suicide:
а пробег большой? у меня пробег под 200 000. сижу с распредвалами в руках...выроботка по 1-1.5 мм + выроботка на гидриках большая, про рокера вообше молчу...всё прикупил а с распредвалами задумался...толи ещё походят тыщ 200, а толи нет...что делать, может кто посоветует? не могёт ли вибрация идти из-за данного износа? у меня тоже самое было - иногда холостые чистые, иногда плавают...
А почему решил, что опоры гуд?... Без снятия по внешнему виду их трудно продефектовать, а снимаешь, они в пополаме... Форсунку надо менять так, как без нее угол впрыска не выставить, но на вибрацию она влиять не может...
а у меня после замены управляющей форсунки на рабочую, оказалось была зажига 3,6, сделал 2,0 и сразу все прыганья пропали.
вот только жжёным маслом после 5 минут работы на ХХ вонять начинает и дым, из левой трубы больше чем из правой немного. белого цвета.
ест-но, одновременно с 3-м окошком. Кстати у кого мёртвая управ форсунка, только по скважности зажигу выставить можно отлично