Блин, ребята, начитался, голова пухнет. Какие же Вы все таки умные. Без компа, я так понял, делать нечего. Прийдется шнурок тоже себе заказывать, и обучаться всему этому. А мне что делать? Проверить не где. Выставлю, как в Эльзе написано, прорези шестерни привода ТНВД посередине болтов. А там видно будет. Может в Финляндию прокачусь, подкорректируют. Хотя, я так понял, на скорость не влияет. Всю жизнь свою с дизелями дело имел. VOLVO 740D 2400, Passat 1,6TD, перебрал все по косточкам, движки расстачивал, все сам делал. Так там велосипеды по сравнению с ALLROAD. Вроде все немцы делали. А тут перешел, так сказать на новый уровень
Голова может от пива распухнуть - от знаний она тяжелеет! Но осторожнее - при этом центр тяжести смещается выше, голова кружится и перевешивает!!! Я тоже такой же - пока не залезу в движок, не успокоюсь! Все предыдущие сам перетряхивал. С нынешним мотором - не то, чтобы лень, но как-то уже без былого энтузиазма! Одной замены ремня ГРМ мне хватило с головой - лучше заплачу, чем свой радикулит растревожу.
Ром, да в принципе там ничего сложного нет. Зачем бабки платить, если самому можно сделать? Сбивать руки в кровь конечно не охота. А в сервисе точно также пацаны делают. А надеяться на них, сам знаешь. Сам сделал, сто процентов будет ходить. А доверять кому-то?
Подтверждаю. И как специалист хороший и как человек. Жалко далековато. Есть пару вопросов к нему. А вот от Карелии - рукой подать