Ответ: Момента море Да советуют интервал 15000 по новому регламенту. Я по старинке 7500 масляный (поскольку более 50 км в день не накатываю) и 30000 длинное ТО+инспекция. Кстати хитрое изменение интервалов ТО никто еще не прочувствовал? Сейчас 15000 ТО и инспекция объединены (т.е. не так как раньше было 7500 и 30000), но фильтры все одно меняют на 30000. Дороги, разве накладывают ограничения на выбор мотора? Для климата ценная вещь подогреватель-вентилятор.
Ответ: Момента море Скорее отсутствие на этих просторах бренда топливного, которому можно доверять, если правильно понял. Эхе хе хе. Тут соглашусь, за МО выезжать боязливо до крупных городов с заправкой лучше терпеть.
Ответ: Момента море судя по массовым заменам 4.2 FSI у ауди лучче свежие моторы не брать. все за Туарегами 5.0!
Ответ: Момента море мое мнение не должно мешать другим осуществлять свои мечты. просто когда покатаешся, как положенно, еще отчетливее видно, в каком говне мы живем.
Ответ: Момента море off: и буим пока все не начнут жить и работать как люди, платя налоги, соблюдая чистоту, уважая окружающих, и т.д. а пока менталитет совкого быдла не вымрет - так в гуане и буим. по самые уши. да еще и черножопых не воспитываем.
Ответ: Момента море как ни прискорбно, но +1 в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88415
Ответ: Момента море Да фигня.... У фси тоже с бензином напряги и ничего... все ездят. Ну неужели сложно подобрать "надёжные" заправки и построить график заправок? По сабжу - можно сколь угодно изголяться в теории двигателя внутреннего сгорания, но дизель к 2010 году не умрёт уж точно.
Ответ: Момента море Кваттровод! Может, вместо пустопорожних рассуждений пойти денег заработать на приличную машину? Хоть бы и бензиновую...
Ответ: Момента море если дизель - для лохов, а бензин - для остальных, то для кого же это? http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/07/24/n_1096531.shtml