Ответ: Момента море Я уже раньше написал - определяйтесь сами - кто что считает выгодным, то и покупайте. Для обывателя Москвы абсолютно не знаю. Сам бы прикинул возможный пробег и сделал бы выбор.
Ответ: Момента море Пока читал - мозг чуть не взорвался Чтобы добить: сначала цифры А5 3,2 FSI Quattro, ручка Собственная масса, кг - 1535 Мощность,л.с. при об/мин - 265/6500 Крутящий момент,Нм при об/мин - 330/3000- 5000 Тип привода - Полный привод quattro Коробка передач - 6- ступенчатая механическая Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч - 250 Время разгона, 0-100 км/ч, с -6.1 А5 3,2 FSI, моно, мультег Собственная масса, кг -1495 Мощность,л.с. при об/мин - 265/6500 Крутящий момент,Нм при об/мин - 330/3000-5000 Тип привода- Передний, ESP Коробка передач -мультитроник, бесступенчатая/вариатор Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч - 250 Время разгона, 0-100 км/ч, с- 6.6 ________________________________________ Audi A4 3.2 FSI Собственная масса, кг -1490 Мощность, л.с. при об/мин - 255/6500 Крутящий момент, Нм при об/мин -330/3250 Тип привода -Передний Коробка передач- бесступенчатая автоматическая multitronic® Максимальная скорость, км/ч - 250 Время разгона 0-100 км/ч, с - 6.8 Audi A4 3.2 FSI quattro® Собственная масса, кг - 1540 Мощность, л.с. при об/мин -255/6500 Крутящий момент, Нм при об/мин -330/3250 Тип привода -Постоянный полный привод quattro® Коробка передач -6-ступенчатая, механическая Максимальная скорость, км/ч- 250 Время разгона 0-100 км/ч, с -6,4 ________________________________________________ В итоге ручка, несмотря на потери на большие потери в полном приводе и бОльшую массу выигрывает у мультитроника, который должен быть более эффективен чем ручка - сей факт я пока не могу объяснить. Максимальный КМ у моторов одинаков, масса машин тоже. Однако у А5 шире диапазон и выше макс мощность, что сразу сказывается на динамике. Но вернемся к нашим баранам: Если мы сравниваем дизель и бензин, то откуда берется ощущения повышенной динамики в гражданских режимах. Крутящий момент, как правильно отметил Quattrovod, не равен максимальному значению по графику технических характеристик, он находится ниже и отвечает текущим условиям движения. Насколько ниже - примерно можно прогнозировать по степени утопленности тапки в пол Максимальным он становится, когда дроссель открыт на полную. Отсюда вывод, если при движении на 60 км/ч в час и оборотах около 1500, если резко давим в пол - дизель за счет большего крутящего момента выдаст, допустим, 100 лс. Бензин, при тех же условиях - 60. (цифры из головы - только для иллюстрации). Чтобы бензинка выдала 100 лс и обеспечила такой же уровень ускорения - обороты должны быть не 1500, а 4000 об/м. (еще раз повторюсь - цифры только для иллюстрации процессов). Отсюда и большее ощущение динамики дизеля. Соответственно, если мы поддерживаем обороты 1500 у дизеля и 4000 у бензинки - то, при прочих равных, ускорение будет идентичным.
Ответ: Момента море что-то не совсем понял логику...если у 3.0 500 нм, а у 3.2 330, даже если скажим что 3.0 на 1500 об/м, а 3.2 на своих боевых 4000, как вы говорите, то как 330 хм могут уехать от 500? на практике, в движении, это примерно так выглядет: дизель пускает черный дымок и начинает довольно быстро устремляца, особенно в режимах 120-180км/ч, видя это, водитель бензин втыкает пониженную и тоже топит гашетку, и....дизель все дальше и дальше уходит в точку, как ни странно
Ответ: Момента море если водители втыкают передачи вручную, то выглядит это немного не так - дизель тыркаецца вперед, потом скисает, водитель втыкает следующую, рывок, опять скисает. а бензиновый плавно набирает себе скорость и не парицца. кому интересно поспорить - в прошедшую пятницу с пассатом 2.0тди так ехали. бедняго обдергался весь на 150ти (а пропустить вперед фокус с рассадой ему видимо либидо не позволяло). а я как ехал на 4й, так и ехал себе. сзади. и даж не моргал - просто ржал.
Ответ: Момента море Тогда вот что я еще нашел: "Исторически сложилось, что мощность считается основным критерием, определяющим понятие "разгон с места до 100 км/ч. Но достаточно вспомнить изучаемый в школьном курсе физики второй закон Ньютона, чтобы увидеть, что в формуле "ускорение = сила / масса" мощность начисто отсутствует. Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах Мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость. Формула, по которой можно высчитать мощность выглядит так: "мощность = крутящий момент х частота вращения". Нелишним будет вспомнить, что в технических характеристиках величина развиваемой двигателем мощности стоит рядом с частотой вращения, при которой эта мощность реализуется. Момент - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на приводимый в движение агрегат. Для ускорения автомобиля необходимым условием является то, что векторная сумма всех сил, действующих на него>0 и вектор, есс-но, направлен в сторону движения автомобиля. Т.е., чем больше момент - тем большую силу противодействия (сила трения, сила гравитации, если автомобиль стоит на подъеме) может "преодолеть" двигатель. В теории, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, чем больше момент, и, что еще важнее, чем равномернее он распределен по диапазоны оборотов - тем быстрее разгоняется автомобиль и тем большие силы противодействия (например, при движении в гору) он способен преодолевать. Еще раз повторюсь - при прочих равных, т.е. при измерениях на авто с одинаковой массой, одинаковой трансмиссией и т.д. Замечу, что на ускорения автомобиля влияет не измерянный момент при определенных оборотах (то, что мы видим в ТТХ), а именно распределение момента по всему диапазону. Для противодействия же мгновенным силам (мгновенная сила трения, которая тем больше, чем больше масса авто при прочих равных) наибольше значение имеет то, как быстро достигается максимальный момент. Поэтому дизельный трактарок потянет плуг, обладая даже не очень большой мощностью - у него достаточный момент на ниэких оборотах. Спортивная машина с бОльшей мощностью при этом спалит сцепление, зароется в землю и никуда не поедет. Или заглохнет. Мощность - характеристика энергетическая. Из физики известно, что это работа в единицу времени. Работа в нашем случае - это, опять же, работа по преодолению сил противодействия с целью сообщения автомобилю кинетической энергии, равной m*v*v/2 (m-масса, v-скорость). Чем больше мощность - тем больше максимальная скорость, и тем меньше промежутков времени требуется для ее достижения (т.е. больше ускорение). Т.е., для достижения максимальной скорости ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ требуется бОльшая максимальная мощность. Для преодоления наибольших мгновенных сил противодействия требуется бОльший момент, максимально "сдвинутый" к минимальным оборотам. Для разгона же необходима комбинация из условий распределения момента по диапазону оборотов, величины момента, и величины максимальной мощности Крутящий момент является важнейшим динамическим показателем и характеризует тяговые возможности двигателя. Он представляет собой произведение результирующих всех сил - давления продуктов сгорания топлива, трения, инерции и т.д., на плечо приложения, которое равно радиусу кривошипа коленчатого вала. А мощность - достаточно условный параметр, который отражает полезную работу, совершаемую газами в цилиндрах двигателя в единицу времени, за вычетом затрат на преодоление сил трения и приведение в действие вспомогательных механизмов - водяного, масляного и топливного насосов, генератора, механизма газораспределения. Но при этом крутящий момент и мощность связаны между собой достаточно простой формулой: Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала. Вот, кстати, ответ на вопрос, почему малооборотные дизели располагают более высокими крутящими моментами, нежели бензиновые двигатели такой же мощности."
Ответ: Момента море Это как раз второй закон Ньютона. А Первый звучит примерно так :" Если на тело ни действует ни какая сила, то существует инерциальная система отсчёта в которой это тело движется равномерно и прямолинейно". Я, чесно говоря, не понял почему кватровод к этому закону постоянно аппелирует...
Ответ: Момента море Да нет, вроде все верно, второй. http://ru.wikipedia.org/wiki/Второй_закон_Ньютона Так я не понял, как на дизеле и на бензине ускорятся? На кривой момента или мощности? Что-то тов. кватровод совсем всех запутал. По ощущениям машина как раз едет на моменте.
Ответ: Момента море В отсутствие внешних силовых воздействий тело будет продолжать равномерно двигаться по прямой.
Ответ: Момента море Грубо если сравнить как пишут, то выйдет диапазон дизеля от 1500 до 4000=2500 об/мин диапазон бензина от 4000 до 6500=2500 об/мин получается равный диапазон...
Ответ: Момента море Как бывший физик, могу подтвердить, что квадровод основные тезисы излагает правильно. Только не понятно, почему он действительно не отвечает на те вопросы, которые ему задают? Такое ощущение, что ему кто-то это рассказал, и он теперь просто пересказывает, что знает, но ответить на дополнительные аргументы оппонента уже не может. Попытаюсь ответить на ряд вопросов, которые прозвучали в этой теме: 1) «Почему в характеристиках авто с примерно одинаковым литражём до сотни бензин и дизель разгоняются примерно одинаково?» Думаю это главный вопрос . Особенность этой характеристики в том, что вы разгоняетесь именно с нуля! Не скажу ничего нового, если замечу, что на низких оборотах дизель тянет лучше. При этом измерения этого параметра происходят в режиме, когда движок перед движением не раскручивают!!! Поэтому на начальном этапе разгона бензин проигрывает, а этот этап- существенная временная часть. Ну и здорово!- скажете вы, что и требовалась доказать. Зачем нужен бензиновый движок, если дизель разгоняет также и даже быстрее на ранних этапах? Но, ситуация меняется, если вы уже едите и движок уже раскручен. Вот тут и начинают работать лошади бензинового. Грубо говоря у этих движков будет сильно отличаться параметр разгона, например, с 60 до 120 не в пользу дизеля. А это как раз то, что нужно когда вы «гоните» по дороге или играете в «шашечки». Ощущение драйва как раз в этом. Кроме того, вам ни что не мешает немного раскрутить движок и «на светофоре», если есть желание быстро тронуться. Комментарий. Был вопрос: почем АКПП проигрывает ручке при разгоне? На ручке крутят большие обороты при измерении времени разгона. До сотни разгоняются на второй передаче. В АКПП заложена более щадящая программа разгона Она не даст так издеваться. 2) «У дизеля точно меньше расход чем у бензинового двигателя» Конечно меньше! Но и кватровод прав: по закону сохранения энергии (а не 1-му закону Ньютона) вы получаете в своё распоряжение столько энергии, сколько получаете при сжигании топлива умножив на КПД всей системы. И именно эту энергию вы тратите на своё движение, именно часть этой энергии вы превращаете в тепло в тормозах, именно эта энергия превращается в эллектричество в генераторе. Больше никакого источника энергии у автомобиля нет. Но ведь дизель РЕАЛЬНО жрет меньше! Вот ответ: У дизеля чуть выше КПД (т. К. выше температура рабочего тела в камере сгорания), теплотворная способность солярки чуть выше (при сгорании одного литра солярки выделяется больше тепла чем от бензина) и , само главное, в чём кватровод прав- вы реально едите на двигателе с меньшем количеством лошадей!!! Он ест меньше топлива!!! И у вас реально страдает динамика при движении. Но зато у вас есть ощущение динамики, когда вы трогаетесь. И это может обманывать. Субъективно оценить динамику в движении очень тяжело. Это заметно, только на гонках (когда есть много ускорений и торможений). Эффект сильно не линейный (грубо говоря на автомобиле в 200 лс и 400 ваша средняя скорость на треке будет отличаться процентов на 20). По Москве почти на равных можно ехать как на автомобиле в 100 лошадей, так и в 350 (сам езжу на таких). Чем динамичнее вы едите, тем сильнее и чаще жмете на тормоз- это основные потери энергии. При этом средняя скорость автомобиля при реальном движении увеличивается не сильно, но в такие моменты вы тратите много топлива. Таким образом, согласен с кватроводом, что на дизеле человек автоматически едет менее динамично. Кроме того дизелёк меньше ест на холостых оборотах, что для пробок очень существенно. По совокупности причин- расход меньше, причём существенно… но лошади всё таки меньшие. Но зато вы быстро трогаетесь! Так что лучше с точки зрения езды? Если вы хотите поиграть в гонщика, быстро перестраиваться в потоке, пересекать шесть рядов шоссе по диагонали- однозначно бензин. Ну а если вы любите ехать более спокойно, не экстремально, дезилёк будет получше… На нём тоже можно «позажигать», если хочется, на фоне остальных участников движения, которые просто едут в потоке.
Ответ: Момента море Статья совершенно безграмотная. Автор путает понятие момента двигателя и момента сил, действующих на колесо. Вообще автомобиль двигает сила трения между покрышкой и дорогой! Это единственная сила, которая действует на автомобиль в направлении «вперёд». Но это не значит, что автомобиль едет только из-за покрышки
Ответ: Момента море сравним 2.0: 2.0TDI 170: 1800-2500. 700 2.0T: 1800-4600. 2800 итого у дизеля диапазон оборотов МКМ в 4 раза уже. зы респект шкоде за технически-грамотный сайт.
Ответ: Момента море Братаны, позвольте Вас так назвать, а академиков среди нас нет, желательно членкора, а то я совсем припух от объяснений и даже те гоблины которые у меня работают с красными дипломами МГУ и Бауманки по физики и мехмату вступили в жаркие споры и расчеты, уже есть 3 конкурирующих лагеря и далеко не весь состав компании втянут в дисскусию.
Ответ: Момента море Народ, а такой вопрос, если поставить вариатор, который постоянно держит оптимальные обороты движки для разгона на дизель и бензин, кто выиграет при одинаковой мощности? По моему дизель однозначно, значит он и лучше.