Ответ: Момента море дизель просто несильно проиграет. ибо мощность ему нужна для разгона после 100. если сравнить 2.0 ФСИ типтронег и 2.0 ТДИ дсг, то в целом паритет. против турбобензина у турбодизеля шансов нет абсолютно никаких. ни с какой волшебной трансмиссией. пример - даже 1.4TSI против 1.9/2.0TDI
Ответ: Момента море у меня другие данные. 2.0TFSI и 3.0TDI обе кваттро, обе на ручке. разгон до 100км/ч одинаков, 7.2 при примерно одинаковой макс мощности (147 против 150 Кв), но при 120 кг разницы в массе! Посади туда и сюда народу поболее и дизель уедет от бензина.
Ответ: Момента море тут вот какая загогулина, у дизеля момент выше 280Нм в диапазоне от 1400 до 4300, а у бензина от 1800 до 4600. диапазоны как бы равные, более того у дизеля в этом диапазоне момента везде больше чем у бензина :very_cool:
Ответ: Момента море а член у слона длинее члена носорога. бааааалят мои крылья, ну скока можно сравнивать разнолитровые, ненадутые моторы... а? давай сравним 2.0TDI и 4.2 FSI, хрен ли нам корректность сравнения....
Ответ: Момента море что никак не позволяет дизелю не сливацца как ребенку. 2 сек до сотни - это пропасть глубиной марианской впадины. а уж чо там до 200 - уууууууу пацаны, кончайте паясничать. все же понятно как ясным днем.
Ответ: Момента море При чем тут, взяли двигатели примерно равные по мощности!!! По вашим раскладкам должен был выиграть бензин вчистую при ускорении, засчет своей меньшей на 120кг массы, этого не произошло.
Ответ: Момента море ага и даже кол-во цилиндров разное. а ишо можно было взять ТТ 1.8Т с 225 л.с. и тоже объявить "равными по мощностями". короче этот цирк мя заипал. я из темы ухожу. валяйте дурака дальше сами.
Ответ: Момента море т.е., если я правильно понял, то дизель в основном экономичнее потому что он менее мощный? у Алроуда 3.0ТДИ в стоке 233 силы и 450 нм момента у Алроуда 3.2ФСИ в стоке 255 сил и 330 нм момента т.е. дизель "слабее" бензина примерно на 8,5%. При этом разница средних расходов этих двух машин (как по паспорту, так и в реальности) составляет 4 литра на 100 км. Т.е. дизель экономичнее бензина примерно на 25%. Получается, что за счет экономии 8,5% мощности мы получаем на 25% меньший расход? А по поводу динамичности езды и "выбегов" со скорости... к сожалению, опять к практике: пробовали мы с Абеллсом сравнить наши алроуды.... При тапке в на скорости километров 50-60 в час его дизель совершенно отчетливо догонял и упирался мне в хвост... Хотя сразу оговорюсь, что БЕЗУСЛОВНО это исключительно субъективное сравнение.
Ответ: Момента море слив засчитан TT высокофорсированный двигатель. давайте брать двигатели одинаковой мощности. При чем тут кол-во цилиндров, раз, по вашему только мощность влияет на ускорение? Еще раз вопрос, почему при одинаковой мощности двигателя и общей большей массе у авто дизеля, ускорение примерно одинаковое? Вообще-то спор бессмысленный, в силу ряда причин....
Ответ: Момента море В просторечии, 1-й закон звучит так "сила ДЕЙСТВИЯ равна силе ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ. Т.е. кр.момент мотора абсолютно в любом случае равен моменту сопротивления. Все движение авто и в динамике и в статике обусловлено именно этим законом. Поэтому я так часто к нему и отсылаю. Абсолютно ошибочное суждение. 2-й закон Ньютона описывает абсолютно дискретный момент времени. Если выхватить такой момент, то все будет описываться именно им. Но авто движется не только в пространстве, но и во времени. Поэтому еспи мы разгоняемся до 100 или до любой другой скорости, то это занимает не сингулярную точку времени, где работает 2-й закон, а ПРОМЕЖУТОК времени. Есть два варианта описать от чего зависит ускорение. 1- взять определенный интеграл от формулы 2-го закона Ньютона. 2- просто вывести формулу исходя из затрат энергии. 2-й вариант наиболее демонстративен. Энергия затраченная на разгон тела равна разности кинетических энергий начала и конца разгона. Т.е. если мы стартуем с 0 до 100, то затраченная энергия будет равна примерно m*V^2/2. Нас интересует ВРЕМЯ, т.е. кто быстрее наберет 100 км/ч. делим обе части уравнения на время. Энергия, деленная на время это и есть мощность. В другой части уравнения получаем m*V/t*V/2. Легко заметить, что V/t это и есть ускорение а. Т.е. мы получили равенство затраченная мощность=массе. умноженной на ускорение, умноженной на конечную скорость разгона, деленную на 2 (P=m*a*V/2). Теперь легко вывести от чего зависит ускорение на определенном промежутке времени/дистанции - a=2*P/(m*V) Вот вам и мощность в формуле определяющей ускорение авто. Еще одно заблуждение. мощность и в африке мощность. Если изобретут бесконечный вариатор, то установив его на обороты макс. мощности авто будет наиболее быстро ускоряться. Абсолютно накакать, какой будет мотор - дизель, турбина, бензин или паровая машина. Потому что мощность определяет динамику любого тела. Чем больше будет мощность, тем быстрее будет ускоряться тело.
Ответ: Момента море Вы что-то перепутали. Никто вопросов не задавал, хотя я и приставал что объяснить? )) Я уже объяснял это. Не существует подразделения дизель, бензин или что-то еще. В разгоне выиграет то тело, которое получит больше мощности на еденицу массы в определенный промежуток времени/дистанции. Поэтому абсолютным и единственным показателем мотора, является мощность. Единственное условие - обеспечить реализацию той мощности. Применительно к авто это трансмиссия. Все формулируется очень просто: - чем больше передач, тем лучше для ускорения; - чем короче передачи, тем лучше для ускорения; Это обусловлено тем, что такая кпп дает возможность как можно ближе держать мотор к оборотам макс.мощности. Апологеты кр.момента и 2-го закона Ньютона тоже могут быть удовлетворены - им надо лишь высчитать кр.момент на колесе перемножив пер.числа в конкретный момент времени на кр.момент мотора. "Удивительным" образом они заметят, что самый большой кр.момент на колесе при любой конкретной скорости окажется на оборотах макс.мощности мотора. Т.е. те кто не привык думать головой и оспаривают, что для ускорения важна мощность мотора, могут поработать руками и ручкой и получить тот же результат через 2-й закон Ньютона.
Ответ: Момента море Поэтому при оцене динамики абсолютно пофиг, что 3,0 тди имеет 450Нм на 3000 оборотах. Главным является факт 233 л.с.
Ответ: Момента море Сегодня с Абелсом обсуждали тему, пока в бильярд играли, он вуз окончил как раз по двигателям внутреннего сгорания, надеюсь сегодня примет участие в разговоре. Что-то промелкнуло в нашем разговоре про НВД (насос высокого давления) для дизеля, типа а про него почему молчат. В заголовок темы пора выносить FAQ, чтобы для убогих юзеров типа меня было понятно о чем спор высоких мужей в деталях как раньше было в научно популярном журнале "наука и техника". Если есть деление на школы то желательно отдельно осветить подход каждой из них к проблеме, кратко, листа на 2-3.
Ответ: Момента море на 14й странице флуда я помоему окончательно уяснил что Кваттровод безупречно прав в теории . Однако ж по крайней мере в условиях города (ну если все таки не говорить абстрактно о сферических конях в вакууме, а приложить таки эту теорию на нашу жизнь) мне например почти негде реализовывать динамику своих 340 л.с., которые имеются в районе отсечки (ну или где то там, рядом), слишком быстро получается и приемистость дизеля в городском дипазоне скоростей, где не успеваешь выкручивать двигатель, получается выгоднее и нужнее. Мне так кааца.
Ответ: Момента море По твоей формуле, в приведенном мной выше примере, 2.0TFSI должен иметь большее ускорение, чем 3.0TDI, засчет меньшей массы. a=2P/mV
Ответ: Момента море Ага, точно - тогда поставь в значение момента 10 Нм и 233 силы и куда ты поедешь?????Может пора найти вторую половину учебника?????
Ответ: Момента море это примерно как тронуться на льду, при условии что вместо колес - шары отполированные.
Ответ: Момента море полный привод, широкие шины, сцепление опять не не бросаем и все чики пуки не поможет?