Ответ: Момента море Такой момент не может быть у 233 сил, по формуле "Но при этом крутящий момент и мощность связаны между собой достаточно простой формулой: Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала. Вот, кстати, ответ на вопрос, почему малооборотные дизели располагают более высокими крутящими моментами, нежели бензиновые двигатели такой же мощности." т.е. N=(Мкр*n)/k
Ответ: Момента море хорошо - еще подробней - пятьсот лошадей ставим на лёд, тарим телегу тремя тоннами и вперед, при условии что все копыта помазаны свиным жиром.
Ответ: Момента море 2 страницы выше я уже приводил ТТХ а5 и а4. При одинковом моторе, мультег с моноприводом проигрывает ручке с кваттро. Несмотря на бОльшие потери в трансмиссия у кваттро и ее бОльший вес
Ответ: Момента море +1 Да скоростные характеристики все-таки нужно еще и "читать" не только на форму смотреть.
Ответ: Момента море Некуй тогда писать что момент не при чём!!!!! И не играет никакой роли - я тоже утрирую конечно, но момент может быть при таких силах +- 100 нМ уж точно и машина будет разгоняться по разному и разные законы будут действовать и разные формулы будут толкать автомобиль, если моменты разные, а скорость, допустим, будет одинакова. Еще раз говорю - теория хороша, когда она практикой какой-либо подтверждается - конкретно в науке физика это называется ОПЫТ по пройденной теме!!!!!
Ответ: Момента море так как у нас будет как раз 500 лошадей и момент при смазке хорошей может быть примерно 20 нМ. И никто некуда не поедет - о чем я и хочу донести!!!!
Ответ: Момента море Экономичность еще и от меньшего числа оборотов, причем и ресурс в основном на этом же построен. Меньше крутится за тот же период-дольше живет ЦПГ и КШМ.
Ответ: Момента море Браво! А Вы полностью вняли просьбам о манере общения. Респект за прекрасную дискуссию.
Ответ: Момента море Если пофиг какой у машины КМ, а не пофиг только факт кол-ва л.с., то может кто-нть объяснить почему тогда дизельны роуд 3.0, у которого на 23 силы меньше чем у бензинового 3.2, при бОльшей массе разгоняется до 100 км/ч ТАК ЖЕ? сорри, что я опять со своими глупостями, но мне все же как-то на конкретных примерах из практики проще...
Ответ: Момента море Суть момент возникает лишь при нагрузке, естественно есть пределы сверху, но нет нагрузки нет момента. А копыта смазанные салом это =нет нагрузки на коня... Плиты в телеге не связаны получаются с мотором.
Ответ: Момента море В том-то и дело что не пофиг, вопрос возможно ли его реализовать. Типа если можно тупо построить коробку которая обеспечит меньшую нагрузку на мотор при больших оборотах. Видимо нельзя так сделать отсюда...
Ответ: Момента море сравни тот же 2.0т с новым 2.0 тди, что щас в бмб и скоро такой же в ауди 204 л.с. в стоке...многое невелируеца тогда
Ответ: Момента море Не так все просто подставляется в той формуле. Р-это не макс мощность мотора. Это средняя развиваемая мощность на колесе за весь период разгона. а - среднее ускорение. Почему в реальности 3,0тди (или любой другой менее мощный мотор) может выиграть у более мощного? Просто потому, что реальные кпп не позволяют мотору находится на оборотах своей макс.мощности всегда. Поэтому средняя мощность на колесе может получиться ниже.
Ответ: Момента море Чего-то непонятно, как может быть максимальный крутящий момент на оборотах максимальной мощности? Любой график показывает что это не так. Для разгона требуется преодолеть силы сопротивления (трение качения, инерции и т.п.). Что обеспечивает их преодоление? Приложение крутящего момента к колесам со стороны двигателя (следствие закона Ньютона). При этом, чем больше масса автомобиля, тем больше его инерция, тем больший крутящий момент необходимо приложить к колесам для придания ускорения. А вот эластичность двигателя - особенность его конструкции. Поэтому, считаю что Вы не правы, списывая все на мощность. Да, мощность - универсальная физическая величина. Но мы обсуждаем ее в разрезе ДВС. А здесь она определяется МКМ.
Ответ: Момента море :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Нда... это и откаментить то сложно. Либо автар утверждает, что расход топлива при 50 кмч на 1й и на 6й передаче одинаков, что глупо. Либо автар утверждает, что расход одинаков при одинаковой моще на маховике, но тогда непонятно, причем здесь скорость? Причем второе утверждение опровергается простым взглядом на кривую мощности мотора, она неровная, с горбом, и одинаковые мощности мотора достигаются только на куске 6500-7500 оборотов. Причем понятно, что при 7500 оборотах бенза будет расходоваться заметно боьше. Вообще почитав данного товарища до 7й (пока) страницы, я хочу спросить у него ГДЕ ТЫ ДОСТАЛ ТАКУЮ ТРАВУ? :rzunimagu