Ответ: Момента море Как раз все наоборот. Те кто говорит о кр.моменте не учитывают того, что машина движется. Кр.момент (сила) это еденичный фактор мгновения. Если выхватывать мгновения из движения, то единственный путь что-то оценить это сила (кр.момент). Но для оценки в целом, нужно будет складывать потом все те выхваченные моменты, т.е. брать интеграл. Чудесным образом оказывается, что результат того интеграла и есть МОЩНОСТЬ. Понимаете, мощность для того и придумали, чтобы быстро, точно и эффективно оценивать динамические способности объекта. Поэтому имея авто одинаковой массы, но с разными моторами, ценить кто из них быстрее разгонится можно глядя на макс мощность мотора и кол-во передач в кпп. Глядя на их макс кр.моменты вы ничего не можете сказать, кроме того, кто из них сможет тянуть более тяжелый прицеп.
Ответ: Момента море Тогда сразу вопрос, а разве мощность мотора фактическую получают не по формуле N=Mxn т.е. прямая зависимость от момента и оборотов? Согласен есть расчетная, но есть ведь и опытная измеренная на тормозном стенде. И еще мы много разговариваем о динамике, но в физике есть так называемый динамический фактор, которым пользуются для оценки динамичности авто и в ней как не странно нет мощности и массы авто.
Ответ: Момента море Так на мультике, который при режиме тапка в пол, держит оптимальные обороты для разгона, нет преимущества более легкого бензинового ДВС. Почему? Неужели инженеры ВАГа для бензиновых ДВС создают такие нехорошие коробки, ай яй, а для дизелей хорошие. А может, все таки, дизель обеспечивает хороший момент с малых оборотов, а бензину нужно еще "раскрутиться" до пика момента?
Ответ: Момента море Потому что, ускоряет машину кр.момент на колесе, а не намаховике. И поэтому в любой период времени если подобрать правильное пер.число, кр.момент на колесе будет самым большим именно на оборотах макс мощности. Вот если придумают вариатор без потерь и с большим диапазоном, который при разгоне от 0 до 100 сможет всегда держать обороты на макс мощности мотора, то тогда можно будет просто подставлять макс.мощность мотора и массу и получать конкретный результат. В таком варианте вся мощность мотора используется полностью. В жизни СТУПЕНЧАТЫЕ кпп не позволяют делать этого. Поэтому и получается средняя мощность на колесе заметно ниже макс мощности мотора. Еще средняя мощность на колесе очень сильно зависит от кол-ва и тех самых ступеней кпп. Вы не 1-й кто не умеет читать до конца. Расход на полезную нагрузку, т.е. то что на маховике мотора не зависит от передачи. Но дальше я даже не раз уже писал - вся разница в расходе обусловлена разными мех.потерями мотора Разжевываю: - мотор потре***ет на собственные нужды топливо - чем больше обороты мотора, тем больше он потре***ет для себя - чем больше рабочий объем мотора, тем больше он жрет для себя - чем выше степень сжатия мотора, тем больше он жрет для себя Поэтому реальный расход складывается из 2-х величин: расхода на полезную нагрузку и расхода на мех.потери. Переключая передачу вверх вы просто уменьшаете мех.потери мотора. Никаких других чудес нет.
Ответ: Момента море УРА!!! Все понятно. Теоретик вы наш. А максимальная мощность разве не выхваченная единомоментая характеристика? Причем, в отличие от МКМ, у нее четко выраженная пиковая форма. К тому же, с практической точки, держать этот минимальный диапазон нереально. Пример. У меня Гетц 1.3 Максимальная мощность 82 л.с. Но кривая мощности - жуть, четкий пик с очень сильным углом наклона. Момента - минимум. Рещзультат - самара 1,5 75л.с уезжает всегда, хот с места, хоть с хода.
Ответ: Момента море Потому что реальный вариатор это не идеальный вариатор. Он не может сделать бесконечно большое пер.число, чтобы сразу при 0 км/ч установить обороты мотора на макс мощность. потому у него наверняка ограничения по способности выдержать кр.момент и т.д. Оптимальные обороты для макс разгона при любой кпп это обороты макс мощности. Не надо быть хитрыми и умными инженерами ауди, чтобы это видеть. Если мультик не выставляет такие обороты, значит у него есть какие-то проблемы. Прямая зависимость. Но кр.момент нет смысла рассматривать в отрыве от оборотов. Без оборотов кр.момент это вообще ничто. А с оборотами это и есть мощность. Можно взять кр.момент водяного колеса, например 3000Нм при 5 оборотах в минуту. Оооо должны воскликнуть поклонники кр.момента! Но это колесо не сможет разогнать авто даже до 40 км/ч, потому что мощности не хватит. Это иллюстрация бессмысленности кр.момента самого по себе.
Ответ: Момента море Подождите подождите, мощность тоже в момент времени, а не в течение времени, причем скорее весхпуть/время. Т.е. такая же мгновенная характеристика. Блин интеграл сбивает с толку... действительно ведь сумма...
Ответ: Момента море А, если поставить идеальную коробку? Да задница 3000*5/9549*1,36=2,14 л.с. даааа мощная машина получилась бы. Но хочу дополнить, что момент без мощности сам и не рассматривал никогда, поскольку не собираюсь ездить до 120 км/ч, а как правило все, что до 130 л.с. и снаряженной массой 1500 кг по конструктивным соображением не особенно ездит после 150 км/ч, особенно дизельное.
Ответ: Момента море Как раз нет. Это и есть сумма бесконечно выхваченных мгновений, длящихся столько сколько вы хотите. Т.е именно тот параметр, который описывает ДИНАМИКУ, т.е. разгоняет применительно к авто. Кр.момент описывает СТАТИКУ. т.е. "тащит телегу/фуру". Вот для того чтобы экономно "тащить фуру" дизель и служит, т.к. у него это лучше получается из-за конструктивных особенностей.
Ответ: Момента море Так вариатор бесступенчатый, ему нет проблем держать заданные обороты ПОСТОЯННО, имел возможность прокатиться, чудо агрегат стрелка тахометра как вкопанная, при обычном режиме около 3, при Sport, тапка в пол от 4.5 до 5.5 (не помню точно). И при нем более легкий бензин на своих оптимальных оборотах при разгоне едет также, как дизель с большей массой (из ТТХ авто Ауди)! Так значит что-то еще влияет на динамику, помимо кривой мощности, так? - чем больше обороты мотора, тем больше он потре***ет для себя Если больше обороты, больше мех потери, так? Дизель обеспечивает как мах момент, так и мах мощность при более низких оборотах, засчет момента. Следовательно бензин тратит свою мощность не для разгона, а для компенсирования мех потерь при больших оборотах (сжирая много топлива), след. - макс мощность не главная хар-ка ДВС. Скорее достижение бОльшего крут момента на как можно более низких оборотах важнее для динамики. В чем я ошибся?
Ответ: Момента море Так это и есть полезная нагрузка. Ну так вариатор и получиться. В идеале коробка должна менять пер.числа в бесконечном диапазоне. Тогда сразу отпадает много проблем. Остается только придумать ее в реальности. Мне "теоретику" не под силу конечно, а вот "практики" должны суметь.
Ответ: Момента море Можно взять кр.момент водяного колеса, например 3000Нм при 5 оборотах в минуту. Оооо должны воскликнуть поклонники кр.момента! Но это колесо не сможет разогнать авто даже до 40 км/ч, потому что мощности не хватит. Это иллюстрация бессмысленности кр.момента самого по себе.[/QUOTE] Это почму же? поставить передаточные пары правильные. Вообщем, следуя примеру АМР сливаюсь, потому что Кватровод нежелает слышать ничего кроме мощности, идеальных условий, теории. А здесь форму автовладельцев и сочувствующих. Учитесь подвергать соменению свои убеждения.
Ответ: Момента море Да все нормально, зря Вы. Посчитайте сами мощность этого колеса при данных оборотах и поймите какого размера должна быть коробка, он уже согласился, что возможно конечно...
Ответ: Момента море Какие пер.пары, если нехватает мощности? Только мопед такое колесо и двигало бы. Естесственно, вес тела, и особенности конструкции реального вариатора. В целом ни в чем. Я об этом и пишу с 1-й страницы - дизель и бензин имеют разные нишы использования. -тянуть фуру лучше получается у дизеля -ускорять авто лучше получается у бензина. Кому что нравится. Победы здесь не может быть ни у того ни у другого, т.к. для достижения недостающих плюсов надо отказаться от существующих. Здесь вы путает причину и следствие. Момент у дизеля возможен выше на низких оборотах из-за особенностей конструкции. И в следствии этой же особенности - дизель не может крутиться до высоких оборотов, поэтому его макс мощность и ограничена более низкими оборотами. При равенстве оборотов у дизеля выше мех.потери, чем у бензина. Все из-за той же особенности конструкции.
Ответ: Момента море А сравните для интереса Обороты максимального момента 350 Нм 2300 тогда получим 350*2300/9549*1,36=(80 кВТ)110 л.с. это у дизеля. На тех же оборотах бензин 280 Нм 2300 тогда получим 280*2300/9549*1,36=(66 кВТ)90 л.с.
Ответ: Момента море Это третий закон! Кватровод, ты меня пугаешь. Пишешь в основном правильные вещи по физике и не знаешь школьной программы . А первый закон звучит примерно, как я написал ранее. Первый закон, кстати нужен, для того что бы сформулировать второй. Нужно наличие инерциальной системы отсчёта, что бы в ней мерить ускорение.
Ответ: Момента море Еще насчет пер.чисел в кпп. Они мощности не добавляют. Они лишь позволяют держать источник мощности на своем максимуме или близко к нему. Поэтому если мощность мала, как в водяном колесе, то никакие пер.пары не помогут в принципе.
Ответ: Момента море Да выше механические потери, но ведь эти потери и дает возможность преодолеть более высокий крутящий момент.
Ответ: Момента море Увеличим течение реки-обороты. В теории есть возможность до посинения оптимизировать это показатель пока потери не уравняют прирост.