Момента море

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Vladyk, 23 июл 2007.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Как раз все наоборот.
    Те кто говорит о кр.моменте не учитывают того, что машина движется. Кр.момент (сила) это еденичный фактор мгновения.
    Если выхватывать мгновения из движения, то единственный путь что-то оценить это сила (кр.момент).
    Но для оценки в целом, нужно будет складывать потом все те выхваченные моменты, т.е. брать интеграл. Чудесным образом оказывается, что результат того интеграла и есть МОЩНОСТЬ.
    :)
    Понимаете, мощность для того и придумали, чтобы быстро, точно и эффективно оценивать динамические способности объекта.
    Поэтому имея авто одинаковой массы, но с разными моторами, ценить кто из них быстрее разгонится можно глядя на макс мощность мотора и кол-во передач в кпп.
    Глядя на их макс кр.моменты вы ничего не можете сказать, кроме того, кто из них сможет тянуть более тяжелый прицеп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Тогда сразу вопрос, а разве мощность мотора фактическую получают не по формуле N=Mxn т.е. прямая зависимость от момента и оборотов? Согласен есть расчетная, но есть ведь и опытная измеренная на тормозном стенде. И еще мы много разговариваем о динамике, но в физике есть так называемый динамический фактор, которым пользуются для оценки динамичности авто и в ней как не странно нет мощности и массы авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #303 GrayCep, 25 июл 2007
    Последнее редактирование: 25 июл 2007
    Ответ: Момента море

    Так на мультике, который при режиме тапка в пол, держит оптимальные обороты для разгона, нет преимущества более легкого бензинового ДВС. Почему? Неужели инженеры ВАГа для бензиновых ДВС создают такие нехорошие коробки, ай яй, а для дизелей хорошие.

    А может, все таки, дизель обеспечивает хороший момент с малых оборотов, а бензину нужно еще "раскрутиться" до пика момента?
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Потому что, ускоряет машину кр.момент на колесе, а не намаховике. И поэтому в любой период времени если подобрать правильное пер.число, кр.момент на колесе будет самым большим именно на оборотах макс мощности.
    Вот если придумают вариатор без потерь и с большим диапазоном, который при разгоне от 0 до 100 сможет всегда держать обороты на макс мощности мотора, то тогда можно будет просто подставлять макс.мощность мотора и массу и получать конкретный результат. В таком варианте вся мощность мотора используется полностью.
    В жизни СТУПЕНЧАТЫЕ кпп не позволяют делать этого.
    Поэтому и получается средняя мощность на колесе заметно ниже макс мощности мотора. Еще средняя мощность на колесе очень сильно зависит от кол-ва и тех самых ступеней кпп.

    Вы не 1-й кто не умеет читать до конца.
    Расход на полезную нагрузку, т.е. то что на маховике мотора не зависит от передачи.
    Но дальше я даже не раз уже писал - вся разница в расходе обусловлена разными мех.потерями мотора
    Разжевываю:
    - мотор потре***ет на собственные нужды топливо
    - чем больше обороты мотора, тем больше он потре***ет для себя
    - чем больше рабочий объем мотора, тем больше он жрет для себя
    - чем выше степень сжатия мотора, тем больше он жрет для себя
    Поэтому реальный расход складывается из 2-х величин: расхода на полезную нагрузку и расхода на мех.потери.
    Переключая передачу вверх вы просто уменьшаете мех.потери мотора.
    Никаких других чудес нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rus 32

    Rus 32 Участник форума

    1 май 2007
    130
    Hyundai Getz 1.3 => AUDI A4 2.0 TFSI Q Tip
    Ответ: Момента море

    УРА!!!
    Все понятно. Теоретик вы наш.
    А максимальная мощность разве не выхваченная единомоментая характеристика? Причем, в отличие от МКМ, у нее четко выраженная пиковая форма.
    К тому же, с практической точки, держать этот минимальный диапазон нереально.
    Пример. У меня Гетц 1.3 Максимальная мощность 82 л.с. Но кривая мощности - жуть, четкий пик с очень сильным углом наклона. Момента - минимум. Рещзультат - самара 1,5 75л.с уезжает всегда, хот с места, хоть с хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Потому что реальный вариатор это не идеальный вариатор. Он не может сделать бесконечно большое пер.число, чтобы сразу при 0 км/ч установить обороты мотора на макс мощность. потому у него наверняка ограничения по способности выдержать кр.момент и т.д.
    Оптимальные обороты для макс разгона при любой кпп это обороты макс мощности. Не надо быть хитрыми и умными инженерами ауди, чтобы это видеть.
    Если мультик не выставляет такие обороты, значит у него есть какие-то проблемы.

    Прямая зависимость.
    Но кр.момент нет смысла рассматривать в отрыве от оборотов. Без оборотов кр.момент это вообще ничто. А с оборотами это и есть мощность.
    :)
    Можно взять кр.момент водяного колеса, например 3000Нм при 5 оборотах в минуту. Оооо должны воскликнуть поклонники кр.момента! Но это колесо не сможет разогнать авто даже до 40 км/ч, потому что мощности не хватит.
    Это иллюстрация бессмысленности кр.момента самого по себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Момента море

    вес + коэфицент лобового сопративления - не забываем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Подождите подождите, мощность тоже в момент времени, а не в течение времени, причем скорее весхпуть/время. Т.е. такая же мгновенная характеристика.

    Блин интеграл сбивает с толку... действительно ведь сумма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #309 Vladyk, 25 июл 2007
    Последнее редактирование: 25 июл 2007
    Ответ: Момента море

    А, если поставить идеальную коробку?;) Да задница 3000*5/9549*1,36=2,14 л.с. даааа мощная машина получилась бы. Но хочу дополнить, что момент без мощности сам и не рассматривал никогда, поскольку не собираюсь ездить до 120 км/ч, а как правило все, что до 130 л.с. и снаряженной массой 1500 кг по конструктивным соображением не особенно ездит после 150 км/ч, особенно дизельное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Как раз нет.
    Это и есть сумма бесконечно выхваченных мгновений, длящихся столько сколько вы хотите. Т.е именно тот параметр, который описывает ДИНАМИКУ, т.е. разгоняет применительно к авто.
    Кр.момент описывает СТАТИКУ. т.е. "тащит телегу/фуру".
    Вот для того чтобы экономно "тащить фуру" дизель и служит, т.к. у него это лучше получается из-за конструктивных особенностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Момента море

    Так вариатор бесступенчатый, ему нет проблем держать заданные обороты ПОСТОЯННО, имел возможность прокатиться, чудо агрегат стрелка тахометра как вкопанная, при обычном режиме около 3, при Sport, тапка в пол от 4.5 до 5.5 (не помню точно). И при нем более легкий бензин на своих оптимальных оборотах при разгоне едет также, как дизель с большей массой (из ТТХ авто Ауди)!

    Так значит что-то еще влияет на динамику, помимо кривой мощности, так?

    - чем больше обороты мотора, тем больше он потре***ет для себя

    Если больше обороты, больше мех потери, так? Дизель обеспечивает как мах момент, так и мах мощность при более низких оборотах, засчет момента.
    Следовательно бензин тратит свою мощность не для разгона, а для компенсирования мех потерь при больших оборотах (сжирая много топлива), след. - макс мощность не главная хар-ка ДВС. Скорее достижение бОльшего крут момента на как можно более низких оборотах важнее для динамики.

    В чем я ошибся?
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Так это и есть полезная нагрузка.

    Ну так вариатор и получиться.
    В идеале коробка должна менять пер.числа в бесконечном диапазоне.
    Тогда сразу отпадает много проблем.
    Остается только придумать ее в реальности.
    Мне "теоретику" не под силу конечно, а вот "практики" должны суметь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rus 32

    Rus 32 Участник форума

    1 май 2007
    130
    Hyundai Getz 1.3 => AUDI A4 2.0 TFSI Q Tip
    Ответ: Момента море

    Можно взять кр.момент водяного колеса, например 3000Нм при 5 оборотах в минуту. Оооо должны воскликнуть поклонники кр.момента! Но это колесо не сможет разогнать авто даже до 40 км/ч, потому что мощности не хватит.
    Это иллюстрация бессмысленности кр.момента самого по себе.[/QUOTE]
    Это почму же? поставить передаточные пары правильные.
    Вообщем, следуя примеру АМР сливаюсь, потому что Кватровод нежелает слышать ничего кроме мощности, идеальных условий, теории. А здесь форму автовладельцев и сочувствующих.
    Учитесь подвергать соменению свои убеждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Да все нормально, зря Вы. Посчитайте сами мощность этого колеса при данных оборотах и поймите какого размера должна быть коробка, он уже согласился, что возможно конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Какие пер.пары, если нехватает мощности?
    Только мопед такое колесо и двигало бы.

    Естесственно, вес тела, и особенности конструкции реального вариатора.

    В целом ни в чем.
    Я об этом и пишу с 1-й страницы - дизель и бензин имеют разные нишы использования.
    -тянуть фуру лучше получается у дизеля
    -ускорять авто лучше получается у бензина.
    Кому что нравится. Победы здесь не может быть ни у того ни у другого, т.к. для достижения недостающих плюсов надо отказаться от существующих.
    Здесь вы путает причину и следствие.
    Момент у дизеля возможен выше на низких оборотах из-за особенностей конструкции. И в следствии этой же особенности - дизель не может крутиться до высоких оборотов, поэтому его макс мощность и ограничена более низкими оборотами.
    При равенстве оборотов у дизеля выше мех.потери, чем у бензина. Все из-за той же особенности конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    А сравните для интереса
    [​IMG]

    Обороты максимального момента 350 Нм 2300 тогда получим 350*2300/9549*1,36=(80 кВТ)110 л.с. это у дизеля.

    [​IMG]
    На тех же оборотах бензин 280 Нм 2300 тогда получим 280*2300/9549*1,36=(66 кВТ)90 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SVallroad

    SVallroad Участник форума

    14 мар 2007
    186
    Audi Allroad 4.2 FSI, 07 г.; Volvo XC-70, 2.5Т, 05 г. Lexus RX 350, 07г.
    Ответ: Момента море

    Это третий закон! :D :D Кватровод, ты меня пугаешь. Пишешь в основном правильные вещи по физике и не знаешь школьной программы :D. А первый закон звучит примерно, как я написал ранее. Первый закон, кстати нужен, для того что бы сформулировать второй. Нужно наличие инерциальной системы отсчёта, что бы в ней мерить ускорение.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Еще насчет пер.чисел в кпп.
    Они мощности не добавляют. Они лишь позволяют держать источник мощности на своем максимуме или близко к нему.
    Поэтому если мощность мала, как в водяном колесе, то никакие пер.пары не помогут в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Да выше механические потери, но ведь эти потери и дает возможность преодолеть более высокий крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Увеличим течение реки-обороты. В теории есть возможность до посинения оптимизировать это показатель пока потери не уравняют прирост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...