Ответ: Момента море Ну так замудохаешься за годы объяснений на форумах, что не удивительно перепутать номера законов. Самое смешное то, что последний год точно я на 99% говорил уже перепутано - давал формулировку 3-го, а писал номер 1. вы 1-й то это заметил. ))
Ответ: Момента море "Естесственно, вес тела, и особенности конструкции реального вариатора." Вес больше у дизеля, вариатор держит обороты близко к отимальным по мощности. Не понял, почему у бензина получается быстрее ускорить авто, чем у дизеля, при равной мощности, когда это наоборот, что я и показал (упорно не хотите это признать). Если Вы согласны с моими рассуждениями, то мощность двигателя, сама по себе, не есть главное для ускорения, хотя Вы утверждаете обратное.
Ответ: Момента море Типа того. Если ещё учесть остальные три причины: "У дизеля чуть выше КПД (т. К. выше температура рабочего тела в камере сгорания), теплотворная способность солярки чуть выше (при сгорании одного литра солярки выделяется больше тепла чем от бензина). Кроме того дизелёк меньше ест на холостых оборотах, что для пробок очень существенно." Вообще, странно почему у вас так в эксперименте получилось. По своему опыту скажу, что эти ускорения сильно зависят от настройки КПП. Я перед покупкой ХС-70 тестил его вместе с аубеком. У ХС-70 210 лошадей, у аутбека- 242. Динамика вольвы казалась заметно лучше (возможно тубинка помогает на низких оборотах). Сейчас у меня 350 лошадок. Субъективно казалось, что разгон идёт также как на вольве! Потом пригляделся к спидометру, оказалось, что вольва разгоняется не так ровномерно, неравномерное ускорение создаёт ощущение большей динамики. Ещё такой интересный факт: когда езжу динамично- расход 23 (без пробок!), когда езжу по москве спокойно с пробками расход 20. Ехал как то часа два с грузом на крыше по трассе со скоростью 110- 130 км/час, расход составил 13! Стои лошадок пришпорить- сразу начинают жрать!
Ответ: Момента море Я не пулемет. На все более менее вопросы стараюсь отвечать. Что признавать то? Вам уже 4 раза или больше сказал - быстрее ускорится то тело, которое получит бОльшую среднюю мощность на еденицу массы. Если одно авто обгоняет другое, то это именно благодаря вышесказаному и ничему другому. И пофиг дизель там или бензин или турбина.
Ответ: Момента море Какая же это ошибка? Это что-то вроде описки скорее. А засела она подсознательно, наверное, потому что для авто гораздо важнее 3-й закон. Вот цифра 1 и вытеснила 3 в подсознании. )) Главное, что та цифра названия закона, не меняла сути ни в чем.
Ответ: Момента море Нормальный парень как оказалось. Видимо с другими зомби когда общаешься перенимаешь их манеру. А здесь премилая аудитория.
Ответ: Момента море По графику Внешних скоростных характеристик 2.0TDI и 2.0TFSI получилось, что мощность на 2300 об/мин у дизеля выше.
Ответ: Момента море Еще надо все пер.числа, диаметр колеса знать. Тогда можно будет прикинуть среднюю мощность на колесе.
Ответ: Момента море Прежде чем тянуть более тяжелый прицеп двигатель должен вообщето потянуть ту "рамку" на которую он установлен. Тоесть собственно сам автомобиль вместе с седоками в нем. Так что просто глядя на мотор и его мощность сказать ничего нельзя. А вот глядя на момент - очень даже можно. 1. Максимальный момент может развиваться в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов, для двигателей с турбиной например. А может на 3500 оборотах - для атомсферника. 2. п.1 совсем не означает что на 3500 оборотах, тоесть на оборотах с максимальным крутящим моментом двигатель выдаст максимальную мощность. Пример: Ауди А6С6 3.0 Кваттро. Мощность 218 лыс при 6300 об.мин. Кр.Момент - 290 Нм при 3200 об.мин. А теперь возьмем Ауди А6С6 3.0 кваттро турбодизель. 225 лошадей при 4000 оборотах Казалось бы - теже крылья вид в профиль. Мощности фактически равны (5-7 лыс не в счет) Однако: крутящий момент у этой машины - 450 Нм в диапазоне оборотов от 1400 до 3250 об.мин. Помоему ИМХО как раз последний показатель дает необходимую информацию о том, ктоже сможет быстрее сдвинуть с места ту самую тележку под названием кузов автомобиля. Но ИМХО никак не цифра мощности двигателя.
Ответ: Момента море Сами себе противоречите. Точнее делаете неверные выводы из верных рассуждений. Если мощность это момент на скорость => то к какому авто будет преложена бОльшая мощность через секунду после старта? А старт у нас это примерно 800-1000 оборотов. У авто с моментом 450 на 1500 оборотах, где 450 максимальный кр.момент в диапазоне 1450-4000(но с меньшими лошадями) или у авто с моментом 290 (на оборотах 3200) и с бОльшими лошадями? Как думаете?
Ответ: Момента море "Машина разгоняется на крутящем моменте, а лошадиные силы помогают продать ее" (с) Энцо Феррари. Видимо, у старого маразматика был трояк по физике в спецшколе, а я его так уважал, так уважал...... Ладно, с этим проехали. Данные с сайта bmw.ru: 530i 272лс 315Нм 0-100км/ч 6.4c 80-120км/ч 6.7c 530d 231лс 500Нм 0-100км/ч 6.8c 80-120км/ч 5.1c X3 3.0si 272лс 315Нм 0-100км/ч 7.2c 80-120км/ч 7.3/8.9c X3 3.0d 218лс 500Нм 0-100км/ч 7.4c 80-120км/ч 5.7/6.9c Схожие данные были и у предыдущего X5 с трехлитровыми движками, это не опечатки на сайте. Если момент - это "развод охлоса", как вы прокомментируете выделенные цифры? Что же заставляет дизельные телеги быстрее ускоряться ( ) "сходу"? "Е*****кая сила"?