Ответ: Момента море Писец. Три дня пытаюсь читать, угнаться за вами. Сдаюсь. Не осилил.... Но вообще примерно к 13-й странице вообще перестал понимать о чем дискуссия. То моторы сравниваете, то КПП, то привод, то автомобили целиком. Потом в ход пошли интрегралы. Чего добиться то хотите? У каждого свой выбор и свой этот....., как его ....а! ПЕРФУМАНС :rzunimagu Я для себя вот выбрал дизель и пока (за полгода) ни разу не сожалел об этом. Обидно лишь то, что Оллроуд концепт выставляли с 4.0TDI, а купить удалось максимум трехлитровый. Надо срочно брать авоську у Сикорского пока не ушла :rzunimagu 2Pilotcom: С Vladik72 мы вместе учились в Бауманке по специальности "Двигатели внутреннего и внешнего сгорания" и он не понаслышке знает то, о чем пишет. Поэтому ввязываться в спор бестолку, дополнять особо то и нечего. Тем более, что спор уже просто за жизнь. А про ТНВД это я вчера уже стебался. Ведь призывали ведь выбросить турбу с дизеля. Так вот почему-бы не прикрутить ТНВД к бензинке . А еще лучше плеснуть дизельки в бак бензиновой машины со словами "ну давай, пля, попробуй. посмотрим что скажешь".
Ответ: Момента море Никакого противоречия - делаете на втором варианте большее пер.число 1-й передачи и все. После того как вывели мотор на обороты макс мощности возможный высокий кр.момент на низах вообще бесполезен, т.к. мотор никогда не будет в дальнейшем при разгоне находиться на тех оборотах из-за короткости передач. Если же вы сделаете более длиные передачи, то будет еще хуже - мотор будет отбрасываться еще дальше от оборотов макс мощности. Для большего ускорения надо большая мощность и еще лучше для авто в силу специфики, чтобы эта мощнось была на как можно больших оборотах. Т.к. идеальных кпп нет - они ступенчатые, то пер.числа надо подбирать так, чтобы обороты мотора были как можно ближе к оборотам макс.мощности при разгоне. А чтобы эффективность разгона не падала, сразу после переключения передачи вверх, надо. чтобы макс кр.момент мотора был как можно ближе к макс мощности. Вот когда делают крутой мотор с точки зрения разгона, то не мощность опускают на низы, а макс.кр.момент поднимают на верха.
Ответ: Момента море И такой вариант реально не исключен - ему просто было не до понимания того факта, наверное, что высокий кр.момент на низких оборотах это все равно МОЩНОСТЬ. Поэтому и делал абсолютно идиотские с точки зрения физики высказывания с прицелом на все тот же охлос. Повторяю в н-цатый раз - бОльшая средняя мощность на колесе на еденицу массы авто в целом, обусловленная конкретными реализациями кпп
Ответ: Момента море А это не RooK случайно с форумов иксбэтэ? Тот тоже учился в бауманке, но не может разобраться в абсолютных и относительных величинах при том, что по его заявлениям является кандидатом техн. наук.
Ответ: Момента море Уверен, что не он, но пусть сам ответит. Заодно про кандидата ТН поподробнее :rzunimagu Где?! :rzunimagu
Ответ: Момента море Насколько я понял, вы какой-то плюс/минус мотора объясняли наличием/отсутсвием тнвд? Я вот хотел бы уточнить как тнвд может влиять на ускорение авто? Или я не то понял?
Ответ: Момента море Вы хотите сказать, что если (грубо) на бензиновые телеги, указанные мной выше, привинтить коробки от дизельных машин, также указанных мной выше ( ) , динамические характеристики разгона 80-120км/ч бензиновых машин улучшатся до показателей дизельных? Если на такой вопрос уже был дан конкретный ответ ранее - без обид, вникать в суть всех 18 страниц темы времени особо нет
Ответ: Момента море Я сразу написал, что про ТНВД стебался. А что наживка оказалась неплохой и есть еще тема для спора? Ничего личного есличо :rotate:
Ответ: Момента море +1000 Это лучший пост всей темы который все доходчиво объясняет!!! Все остальное ИМХО просто флуд!!! 2Quattrovod: Раз ты такой умный, почему ты не можешь просто и понятно все "неграмотным" людям объяснисть, а только выпендриваешься и называешь всех лохами???
Ответ: Момента море - первое, что хочу сказать - ускорение не зависит от типа мотора. Оно зависит только от приложеной мощности на еденицу массы; - второе, что любой мотор в авто для раскрытия своего потенциала должен иметь СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННУЮ ПОД ЗАДАЧУ кпп. Говорить о крутизне одного мотора на фоне другого при сравнении того ассорти что есть в гражданских авто некорректно. Вы можете в целом сказать - "тот олроад с дизелем лучше, чем олроад с бензином" и это будет корректно. Но сказать "мотор первого олроада лучше. чем мотор 2-го" нельзя - не верно.
Ответ: Момента море Вот это перебор. Так рассуждать нельзя ибо, как обычно, практика - критерий истины. Я на своем керосиновом (и НЕчипованном, и чипованном) периодически играл и играю в гонщика и это получается довольно не кисло. Более того, я имел возможность сравнить керосин с бензином так как предыдущей машиной был бензиновый оллроуд 2.7бт. Так вот НЕчипованный мой дизель в городе и на МКАДе (на скоростях от нуля до 100-120 км/ч) едет так же как ехал НЕчипованный битурбо. Прошу обратить внимание - БИТУРБО. То есть я к тому, что выбрав бензиновый 3.2FSI я поеду точно не лучше дизеля. Более того, я, будучи за рулем роуда 3.2имел опыт в "тягании" на немецком автобане с дизельной трехлитровой А6. На предельных для этих автомобилей скоростях дизель не то что не уступал, а наоборот даже превосходил бензин. Пока он ехал за мной я не мог от него оторваться. Потом я пропустил его вперед и далее не мог его догнать.
Ответ: Момента море ты всех предал! +10 вообщем, устал уже об этом твердить, что равный по целиндрам дизель на автобане не догнать, теория туда или сюда
Ответ: Момента море Ну вот тут согласен. Потому сразу и написал, что спор затеянный в данной ветке бессмысленен. Имеет смысл, например, восхиться показателями нового мотора - по сути это внешняя характеристика мотора, которая в жизни то особо и не используется. И тут есть смысл обсудить топливо, на котором работает данный мотор - бензин это, дизель или абрикосовые косточки. А вот как едет та или иная машина с таким мотором в тех или иных режимах - это отдельная песня.
Ответ: Момента море Пипец - - Мы где? - Вы на воздушном шаре! Зачем мне делать какието там пер.числа?! Эта. Я типа не про то...:rzunimagu Две машины. Стоят. На месте. Одинаковый литраж. Пусть будет оба бензин. Даже двигатели пусть будут одинковые. Почти. Один с турбой - другой нет. У одного лошадей больше, у другого момент в полтора раза выше. Начинают старт. Момент 1500-1800 оборотов у каждого двигателя. К какой машине будет приложена большая мощность? Даааа ?! Помоему разгон начинается как раз на низах - или где? Если говорить вообще про разгон от 0 до ххх км в час - то ИМХО делают так чтобы кривая момента была прямой. Как АЧХ у hi-fi/end усилка - почти ровная прямая от 10 Гц до 30 кГц Давайте другой практический пример: Субару 2.0 Легаси ~170 лошадей (165 вроде). Ауди А6 2.0 ТФСИ ~170 лошадей. Масса практически одинаковая. Обе бензин. Коробка любая. Кто быстрее уедет?
Ответ: Момента море я тоже ей верю - но вопрос почему? масса больше, потери в трансмиссии больше - но разгоняется быстрее? :rotate:
Ответ: Момента море Так опять сами себе портиворечите! Если это все равно мощность - так кто быстрее будет разгоняться, машина с меньшим моментом или машина с большим моментом, на низах ?! Давайте подругому тогда говорить: Мощность двигателя - это просто мощность вдигателя, максимальная, "когдато там". Тоесть есть такой момент времени, в который вы получите эту самую мощность. А момент - это практически конкретное число этой самой мощности (необязательно равное максимальному) в конкретный момент времени при определенных оборотах. Посему ИМХО просто глядя на лошади двигателя сказать ничего конкретного нельзя. Надо момент смотреть (уговорили мгновенную мощность), и обороты, на которых этот момент достигается.