Ответ: Момента море ИМХО потому что бОльшая мощность приложенная к передним колесам тупо вызовет шлиф асфальта - а не разгон. Напротив, расбросав мощность по осям -> равномерное распределение, шлифа нет, быстрее разгон. PS: Я вот, например, совсем не понимаю зачем Камри на передний привод поставили 3.5 литра и 277 лошадей? Он ведь точно не полный. Вот шлиф то должен быть, если газануть по резче с места. И вообще как на переднем приводе сделали 277 лошадей, когда предел вроде обозначался 200-220 ? Могу конечно ошибаться
Ответ: Момента море Мужуки, да окститесь уже. Тормозите дискуссию!! Скоро уже перейдете на обсуждение кокосов...
Ответ: Момента море на гоночной резине с профи за рулем? если бы мощность была сил 300-350 - тогда еще может быть. например, на кольце все гоняются с моноприводом
Ответ: Момента море Нет я не RooK и форумы IXBT не читаю. Хотя по поиску видел Вас там под другим именем. И не ктн.
Ответ: Момента море И почему у народа не ездившего на современном дизеле мнение, что он не едет после 120? Хоть попробуйте, смешно чессслово... Теоретики блин, посчитайте мощность в конце концов на этих скоростях и сравните. Вот хоть человека послушайте.
Ответ: Момента море Тема конференции такою задумывалась)) И ехать приведенные автомобили будут уверяю хорошо. Хотя думаю тебя-то уверять и не нужно. Есть люди недоверчивые в наших селениях...
Ответ: Момента море Влад, ну блин. Ну не лезь ты в бутылку то, а? Едет - не едет .... Все это понятие относительное. Относительно 3.2фси на высоких скоростях мой дизель едет, относительно чипованного 2.7бт мой дизель не едет. И какой смысл кого-то убеждать? Это ведь все исключительно на уровне личных АССЮСЕНИЙ!! "... кому и кобыла невеста"
Ответ: Момента море Причем тут гоночная резина? Мы на гражданских авто на какой резине ездим? На совершенно обычной, не широкой, не слики, вот на ней и мерили разгон. И запросто прокрутит 2.0TFSI колесико и еще на второй чуть взвизгнет.
Ответ: Момента море ТУРБОдизель. и равный по цилиндрам и литрам ТУРБОдизель никада не догонит ТУРБОбензин.
Ответ: Момента море тогда я буду сравнивать с 2.0Т от S3 (или хотя бы 220 л.с. у А4 ДТМ). ибо 203 у 2.0ТДИ это очень сильный "разгон", логично сравнивать с сильно "разогнанным" бензином. и снова дизель проиграет.
Ответ: Момента море Итак, итог всей темы: Контрольный вопрос: что важнее-крутящий момент или мощность? Нужен крутящий момент в широком диапазоне оборотов вплоть до максимума-т.е. мощность!
Ответ: Момента море На колце - гоняются. 300-350 сил. На каком таком переднем привод есть 300-350 сил? пральна - на заднем. А на заднем какой шлиф будет? Если только не специально. Плюс на такой мощности - в случае с передним приводом - реактивные моменты всякие в руль. Ненарядно может получиться.
Ответ: Момента море две подруги разговаривают - вот ты еслиб была возможность поиметь сколькоб бабла хотела? - ну лимон баксов ... - а че не два ?! - нууууу два.... ну это уже не реально!