Ответ: Момента море Для динамики. Вы же попытались описать крутизну дизеля именно динамикой сославшись на Р10. А я вам и говорю, что такого не может быть в принципе. Дизель создавался для экономии. "Гибкость" не имеет никакого значения. И вообще, если не тягать тяжелые прицепы, то кр.момент не имеет смысла как показатель. Т.е. для легкового авто - это бессмысленный параметр. Для ускорения нужна мощность. При экономной езде - кр.момент определяется нагрузкой. Поэтому все восхижения о громадном кр.моменте имеют такой же смысл как и восхищения о выбросе большого протуберанца на солнце. Экономность дизеля лежит на основе 10-15% лучшем кпд мотора и 10% большей теплотворной способностью солярки. Больше никаких чудес с оборотами, тягой и прочей гибкостью - параметрами придуманными обывателями для оправдания своей техн. неграммотности.
Ответ: Момента море Вы можете "думать" что хотите о токсичности. Ваше право. А вот спецы и экологи думают так как есть на самом деле. А Рудольф Дизель пытался создать мотор, работающий на чистой нефти. Таков был заказ того периода времени. У него это не получилось. Как результат имеется нынешний дизель. Вы просто не видели. что такое тяжелое топливо наверное. При +15 градусах его можно грузить лопатой. А из трубы летят головешки размером с яйцо, горящей сажи.
Ответ: Момента море Дизель создавался как мотор с воспламенением от сжатия и не для экономии или чего-либо еще...
Ответ: Момента море Для ускорения нужен момент, а мощность лишь для достижения максимальной скорости.
Ответ: Момента море Т.е. сидел дядя и от нефик делал решил - "зачем нам свечи зажигания? придумаю я что-нибудь без них"
Ответ: Момента море Владик, пардон, но сходите в школу, а потом пытайтесь дискутировать на технические темы.
Ответ: Момента море Я ( если ВЫ ко мне )- может и ошибаюсь, а вот рынок говорит о другом. Конечно и рынок может сильно ошибаться....По поводу "Нормальных" стран - в США нет ни одного завода, который делал-бы соляру хотя-бы качества Лукойла. Это так - к сведению. Поэтому дизельные авто и не поставляются в пиндосию - им не на чем там ездить, поэтому про экологию и речи не может быть- при хорошем топливе можно было-бы рвать задницу на британский флаг для укладывания дизеля в эти самые нормы.....япония плавно скатывается к дизелям, но там процесс идет медленно по той причине, что нация не любит простых решений- любит сложности - поэтому гибрид там больше любят, хотя про гибрид очень хорошо написал Кларксон в ТОП ГИРЕ. Я выбираю дизель совсем не из-за экономии. Меня достали именно проблемы бензинового авто - свечи, катушки зажигания, катализаторы и прочее - я уже не знаю что это такое больше двух лет. Машина просто едет и всё. Что не скажешь о бензинках - мне если честно похер кто как пуляет. При элементарном соблюдении правил разницы на 1000 км пробега по Италии не будет даже 10 минут.
Ответ: Момента море я думаю свечи в дизеле будет менять новый хозяин. Я уж как нибудь на родных проезжу.
Ответ: Момента море Вай сколько умных фраз. Будьте добры по делу, если можно. КПД дизеля выше бензинового мотора, значит заключаем-мотор совершеннее. В силу технологических ограничений, именно технологических т.е. нет на сегодня материалов, которые по цене и характеристикам можно было бы использовать повсеместно, дизель пока нельзя сделать близким по мощности при прочих равных бензиновому мотору, грубо, если бы цена не была сдерживающим фактором, то уже сделали бы. Далее, дизельный мотор тяжелее, но именно потому, что материалы приходится использовать прочнее, а не это ли значит более высокую энерговооруженность? Хотя в этом есть плюс это ресурс. Кроме того, по динамике дизели пока проигрывают лишь из-за низких максимальных оборотов, длинее шкалу и можно будет бороться на равных. Для примера посмотрите разгон до сотни дизельной А5. По токсичности, что там думают экологи это одно, а что из себя представляют продукты сгорания это другое, принципиально дизель менее токсичен бензинового мотора. Ну и последнее по поводу школы, если для ускорения нужна мощность, то как вы объясните сей факт, более мощный двухлитровый атмосферный мотор 150 л.с. едет значительно слабее 140 л.с. дизеля на одном и том же автомобиле? Вы пытаетесь рассуждать лишь с помощью теории, так вот всяким подтверждением теории является практика, не нужно бояться попробовать что-либо новое. Нужно желать быть первым во всем. Додумать где регламент, где требования законодателей-экологов можно, но не нужно. Дизель построить не всякий может, и это основная причина почему они повсеместно не распространены. Японцы до последнего времени легковой дизель недооценивали, лишь Исудзу упиралась, американцы их толком и делать не умели, а требования экологов в Калифорнии тут не причем, Америка в конце концов это не только Калифорния.
Ответ: Момента море зато в Калифорнее в моде приусы и всякая прочая херня, очень вредные производства которой в Японии
Ответ: Момента море Интересно, а если отъехать 200 км от Москвы и попробовать заправиться - есть шанс вернуться обратно? :very_cool: А мне дизель звуком не нравиться - и пусть все убеждают, что почти не слышно - не нравиться и все!
Ответ: Момента море А зачем заправляться? Полный бак и в путь)) На 1000 хватит. А там можно и поискать топливо. С качеством топлива я раньше на бензине тоже страдал. Заехал всего-то за как раз те самые 200 км, чуть поездил там, что-то около 100 км, а чтобы поехать назад решил заправиться. И 95 не нашел. Залил 92-ой и дрожал потом всю дорогу. На дизеле бы на одном баке справился)).
Ответ: Момента море но вне крупных городов найти евродизель намного труднее, чем средней паршивости бензин. впрочем, FSI-ацтои сильно попортили статистику =)
Ответ: Момента море Есть нарушения на местах. Время излечит их. Чем будет меньше теоретических противников дизеля тем лучше.
Ответ: Момента море Какой еще заказ? Опыты (причем в качестве топлива вообще была сначала угольная пыль), исследования, расчеты, теоретическое обоснование, патент (здесь уже был керосин). Заказ ну напишите же. Интересы появились лишь после изобретения.