Ответ: Момента море 1. Конечно производители замерят динамичекие характеристики обычной серийно машины с конвейеера, на старой резине, заправленной на ближайшей заправке? Еще не смешно? Я сейчас говорю про те ТТХ, которые в буклетах пишут. В реальности же их никогда не повторить 2. это как раз передний привод
Ответ: Момента море постоянно перед глазами фрау на ринге с кларксоном на дизельном автобусе мерседес, на котором она уделала дизельный ягуар с кларксоном но без фрау. Что-то меня тошнит от виноградного сока - к чему-бы. Кстати никто не читал книгу Собчак "Как выйти за олигарха?" там есть характеристика псевдо алигарха- корюшка что-ли.......ну вот там хорошо и в тему топика.
Ответ: Момента море Нет, они берут тачку не с конвеера, а по спец заказу из тюнинг ателье, форсируют ее как могут, ставят широченные слики, заправляют 102 бензом из лаборатории, ставят коробку, оптимизированную для разгона до сотни и мерят. Товарищи, хватит дурачиться. Максимум, что они сделают, это проф пилот и динаметрическая дорога. Естественно полностью исправный заводской авто, прошедший все замеры. Причем, наверняка, представители контр. органов присутствуют при замерах.
Ответ: Момента море Вообщем все правы по своему Ну и чтобы совсем поставить точку, вспомним про эластичность http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm "На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей паровоз вперёд, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой. Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза." "Итак, подведём итог! Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений! Удачи на дорогах! WKR Russland, Технический отдел." ...или дружно об:%срем WKR
Ответ: Момента море Судя по цитате, именно это и следует сделать. Можно подумать у паровой машины нет вращающегося вала, а у паровоза колес и трасмиссии. Если отбросить все шелуху и глупости, нацеленные на полных автолюбителей, то вывод абсолютно правилен - нужна большая мощность Ну не хватает мозгов у тюнингеров, чтобы понять, что колесо КРУТЯЩЕЕСЯ с определенным кр.моментом - это и есть МОЩНОСТЬ. Вот и берут пример с Энцо Феррари и продолжают лошить про "жизненность" кр.момента. Да и еще умудряются найти принципиальные различия между кр.моментом и силой. С их идиотскими рекламными текстами только синими лампочками или корейским ксеноном торговать. ))
Ответ: Момента море Тогда вопрос, если "что колесо КРУТЯЩЕЕСЯ с определенным кр.моментом - это и есть МОЩНОСТЬ. " то споры, что важнее не имеют особого смысла, т.к. одно - производное от другого. Но тогда еще другой вопрос, почему на графиках мощность/момент, при убывании момента при возрастании оборотов мощность падает к концу графика? Т.е. грубо говоря, теоретическая формула N=(Мкр*n)/k не применима?
Ответ: Момента море я в курсе - только к нам их не поставляют но вроде у тоеты были акции - камри авд продавались.
Ответ: Момента море Да не просто большАя мощность. А ее постоянство в диапазоне оборотов. ЗЫ: Пример Субару Легаси. У нее 2 литра, и 165 лошадей. Только момент 185 на 3200. До 3000-3500 бревно бревном.
Ответ: Момента море а там не 350, там где-то 280-300. А вообще это к чему? з.ы. здесь вот тут и купить можно, если что
Ответ: Момента море ага - особенно понравилось это http://www.motorsport.ru/rus/shop/sendvalues/1/18/ бмв - задний привод у тайп-ра в стоке 200 лошадей без турбин на 2 литрах на переднем приводе. к чему - к тому что я хоть убейте не понимаю вопервых как, а вовторых зачем на переднем приводе столько лошадей. это имхо наколка какаято. Что фокус что хонда вроде обычные машины с наличем шаровых - они разлететься должны от такой мощности. Типа 200-220 лыс максимум что позволено переднему приводу. ну и про шлиф - с такими мощностями шлиф колес должен быть. Давайте у АМР-а спросим, чтоли. Может я чего попутал?