Ответ: Момента море Конечно, спора не должно быть что важнее. Потому что важна только мощность. А мощность это СОВОКУПНОСТЬ оборотов и кр.момента. Вместе они делают работу, а по отдельности ничто. Еще один пример - вывешиваем колесо у машины и нажимаем на газ - кр.момент на колесе нуль, но колесо вращается с большой скоростью. Пользы нуль - машина стоит, мощность на колесе нуль. - затягиваем ведущие колеса сильным ручником, нажимаем на газ. Кр.момент на колесе большой, но колесо не вращается. Пользы нуль - машина стоит, мощность на колесе нуль. Почему не применима? Как раз все ок. Мощность - это обыкновенное произведение оборотов и кр.момента. Пока рост оборотов превышает падение кр.момента мощность растет. Когда падение кр.момента становится бОльшим, чем рост оборотов, то мощность начинает падать. Все логично и теоретически и математически и практически. А кр.момент начинает так падать, потому что мех.потери мотора растут нелинейно - воздух качать надо (80% потерь идет именно на это), насосы крутить и прочее трение и распредвалы.
Ответ: Момента море Есть китайская поговорка "Если кругом воняет дерьмом,посмотри,не обосрался ли ты" Любой кузов без средних стоек,что купе,что седан - называется хардтоп - это к твоему посту с восьмой страницы. Даже этого не знаешь,современным дизельным авто не владел никогда,а грубишь соклубникам. Пожаловался на тебя модератору.
Ответ: Момента море На себя не забыли пожаловаться, случайно? Узнаете фразу? Объясните мне, пожалуста, чем ваша фраза про придурков у экрана ТВ, покупающих А3 спортбак безобиднее фразы про известную глупость народа в целом. ;-)
Ответ: Момента море Кватраводу!! Вы помните с чего начиналась дискуссия? Напомню - Вы утверждали, что крутящий момент - это рекламная величина, для быдла, которое не счыслит в автомобилях. Все доводы участников, что высокий крутящий момент дизеля, облегчает движение автомобиля в городе и экономию средств, т.е. жизнь этого тупого пипла, а высокая мощность, указываемая производителями совсем ничего незначит, с позиции рядового автовладельца, большую часть времени проводящего в плотном потоке, Вами настойчиво игнорировалось или отвергалось, обосновываяся: 1) постоянным указанием, что крутящий момент это производная от мощности, хотя это сосвсем наоборот; 2) указанием всем, что можно ездить, раскручивая двигатель выше 3500 оборотов, в зону более менее оптимальной мощности, попутно сжигая сцепления или рискуя совершить "прыжок" в переди стоящую машину; 3) ссылкой на таинственный ПЕРФОМАНС, который остался для всех таиной. Лично я считаю Вас Флудером, с комплексами.
Ответ: Момента море Так и есть. Это вы сообщения подобно вашему называете "доводами", которых было подавляющее большинство? ;-) Ну это к своим "собратьям" обращайтесь. Кто же как не вы, разбор плюсов и минусов разных моторов воспринимаете как "попытку убить дизель"? Это не комплекс случайно? Не надо свою неспособность понять теоретические азы и применить их к практической реализации сваливать на пытающихся это объяснить. Нравиться, как некоторым здесь, быть Пипл хавает - это про придурков,замерших вечерами у экранов дуроскопов. - ради бога. НЕфлудеры по вашему - это разносящие бред от дяди вани участники, нафигачившие по тысячи сообщений за год? ;-)
Ответ: Момента море 2 Quattrovod: прошу вести дискуссию более лояльно и менее категорично к мнениям одноклубников. Спасибо.
Ответ: Момента море Стараюсь. Но обратите внимание, что я лишь отвечаю на откровенное хамство по отношению ко мне. С участниками, которые не сходятся со мной в обсуждении технических вопросов (где лояльности быть не может, т.к. все очень просто оценивается: верно-неверно), но ведут корректно, никаких проблем не возникает. А вот у некоторых владельцев "новых авто" похоже крышу сносит.
Ответ: Момента море Не гнравится Гетц. А4 2.0 ТФСИ Ква Тип 2007 70 500 долл. нравится больше? Тогда до завтра.
Ответ: Момента море Не надо навязывать свои объяснения, тем более, за авторитета тебя, вроде, здесь никто не держал и не держит. Если знания "ляжку жгут" - размести объявление - "РАССКАЖУ ВСЁ ЧТО УГОДНО ПРО ВСЁ ЧТО УГОДНО, АВТОРИТЕТНО", тел.:........., e-mail:....... А то какой-то эксгибиционист от науки...
Ответ: Момента море Трындец. Снова да ладом. Извините. 2-кватравод Максимальный крутящий момент - что как мы уже знаем есть произведение силы на плечо - ровно как и максимальная мощность, и максимальные обороты это одна из характеристик любого двигателя. Например электрического. Правда в отличие от ДВС - электрический двигатель фактически имеет постоянный крутящий момент. Причем тут "придумки" продавцов автомобилей? Это справочные характеристики. Ровно как понижающий(повышающий) трансформатор имеет характеристики выходного напряжения и силы тока. В произведении дают мощность. Но одна и таже мощность может быть получена разными значениями напряжения и силы тока. Разве нет? Про передачи чтото я тоже ниче не понял, чего Вы пишите. Помоему переключение передач - вообще сама коробка - это необходимость, возникшая как раз изза неравномерности крутящего момента. Если тупо нагрузить двигатель на низах - где момент еще мал - загнем его. Ровно как и если очень долго будем крутить его на максимальной мощности - тоесть на максимальных оборотах. Тобишь моя позиция состоит в том что мощность двигателя и крутящий момент - обе важные характеристики. Покрайней мере за лошади нам налог платить. ( А на моменте разгоняться от 0 до 60 хотябы )
Ответ: Момента море Можно ли подвести итог, столь долгой письменной баталии? Кваттровод обосновывает все свои выводы и с чем он не согласен в линии продавцов, без сносок на лохов, авторитеты с другой стороны пишут свою версию.
Ответ: Момента море на любом моноприводе с определенного соотношения момент/масса далее бред. что на переднем, что на заднем. второму чуть проще ибо по законам физики при разгоне на заднюю ось больше нагрузка и меньше шансов на букс.
Ответ: Момента море Читаем внимательнее! Какое слово не понятно? Цитата: Сообщение от Egal ис250 продают с полным ?! да ну нафиг ?! вот барышня то моя обрадуется. Скорее всего обрадуется, если только это лохус IS 250 AWD AWD - All Wheel Drive, или что-то типа этого, то бишь полноприводный.
Ответ: Момента море Вроде же из всей ветки ясно? Вспомнили физику, прослезились, Сикорский даже решил свою А8 TDI продать, и сделали выводы, что дизель все одно хорош, как не измеряй до максимальных 4500 об/мин, мощность во всем диапазоне вплоть до номинального крутящего момента выше, а все остальное: купе, топливо, маркетинг автомобилестроителей, требования экологов, предпочтения при выборе авто это под собой канонов не имеет, кроме нефтеперегонки, только там уже химия. Каждому лишь осталось понять, что нужно ему -Перфоманс с расходом, топливом бензин и большей раскруткой для мощности -или ежедневное динамичное перемещение по дороге с чуть большим шумом, низким расходом, как следствием большей автономкой, дизельным топливом, высокими тяговыми способностями и максимальной скоростью 210-230 км/ч.
Ответ: Момента море У меня около года корпоративный Фолксваген Танспортер - с него водитель в отпуск ушел, а подменный хлебнул тут в области такого дерьма - неделю заводили, три стакана говорят воды слили - ухоснах
Ответ: Момента море Да, ночальнег, давай уже переименуй ветку из "момента море" в "мощи до ...я" и на этом тему будем считать закрытой. :[:]||||||
Ответ: Момента море что значит аббривиатура AWD я знаю я сначала удивился - ис250 продают с полным приводом? и далее обрадовался - вот моя барышня обрадуется. Имеется ввиду что ис250 продается с полным приводом - всмысле он ей понравился, и что может даже купилабы вот мол "только задний привод, хочется полный". А Вы потом пишете - Масло масляное получилось - вобщем не совсем поняли друг друга
Ответ: Момента море Я тоже сначала удивился, что бывает IS250 c полным приводом, потом пошустрил в Инете и точно, есть. И обрадовался за твою барышню Но он стоит около 70кб!