Момента море

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Vladyk, 23 июл 2007.

  1. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Момента море

    нуууу.... тыж знаешь... современным барышням...

    70кб не 70кб... вобщем нам по пояс будет. :D


    правда я так и не нашел где официально продают ис250 авд.
     
  2. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    Ответ: Момента море

    А его и не продают.Как и GS300AWD.Только серые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    :p Нихт, название правильное. Плюс игра слов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    #424 the_LB, 31 июл 2007
    Последнее редактирование: 31 июл 2007
    Ответ: Момента море

    Немного для всех, кроме кваттровода:

    Дизель - отличный мотор. и отличный от бензинового.

    Какие у дизеля есть мнимые недостатки:
    1. Он маломощный - устарело, ибо современные турбодизеля не уступают по мощности современным атмоферным бензомоторам, более того, планируемые к запуску МБ, БМВ и ВАГом дизеля 2,0 - 204 силы будут не уступать по литровой мощности ВАГовскому ТФСИ.
    2. Он шумный - ушло с вводом коммонрэйла.
    3. Он неэкологичный - основано на двух проблемах, первая - сернистый газ, проблема не мотора, а солярки, которая гораздо ближе к нефтяной фракции, чем полученный крекингом-риформингом бензин; вторая проблема - окислы азота, образующиеся при более высокой температуре сгорания и не разлагающиеся н катализаторе из-за более низкой Т выхлопа, решается рециркуляцией и мочевиной.
    4. Он тяжелый - обусловлено более прочной ЦПГ, коленом и проч... пока не решено, разница между мерсом е280 и е 320 цди - 90 кг,(оба 3л, дизель 224 силы, бензин 231 сила), при этом вес, имхо, заложен и в трансмиссию в связи с бОльшим моментом, однако при новых дизелях высокой удельной мощности этот фактор может уйти (е220цди легче е280)
    5. Он не заводится зимой - устарело.
    5,5. у дизеля ненадежная система подачи топлива - современные дизеля и бензиновые дизели с непосредсвенным впрыском имеют схожие системы топливоподачи, насос-формунки остались в прошлом веке.
    6. Он не подходит к спортивным машинам - это есть, ибо для легких машин типа лотуса он тяжелый, а для больших типа филари не подходит по той причине, что дизель мощностью 400 сил будет иметь мотор в 1000 Н/м, мотор же мощностью в современные требуемые для данного класса 500 сил с моментом в 1250 Н/м потребует грузовой трансмиссии. Кроме того, у большинства производителей суперкаров нет опыта в высокомощных дизелях, да к тому же формирование дизеля производится исключительно в части момента, так как максимальные обороты ограничены временем, требуемым на небыстрое сгорание соляры. Хотя с появлением дизелей 100 сил/л. возможно и их появление в спорткарах среднего класса (типа 911).

    Некоторые напишуть: почему тода в пиндостане не пользуют дизеля??? ответим: там в массе дешевый и гавенный бенз и совсем гавенная высокосернистая соляра, которую тока грузовикам можно, иначе налох на икалогею за эСодва. Зато в отдельных странах западной европы доля дизельных легковых доходит до 80% (в германии она одна из самых низких, процента 43 где-то).

    Плюсы дизеля:
    1. САААМЫЙ болшой плюс - дизель гораздо экономичнее бензомотора, чтот обусловлено тем, что с точки зрения термодинамики более совершенна тепловая машина с более высокой степенью сжатия, сопоставлять степени сжатия - сами знаете. Правда вот новый диезотто ожет догнать дизель по этой части.
    2. Дизель надежнее бензинового мотора по железу за счет более низких оборотов и разбрызгивания соляры (это все-таки и смазочное масло!) на стены цилиндров, а также в части турбонаддува за счет более низкой температуры горячей части турбокомпрессора из-за более низкой температуры выхлопа. Дополнителное свидетельство - дизеля массово используются в европейских такси, имеющих бешеные пробеги и при этом не в автобанном, а в самом мерзком для мотора городском режиме.
    3. Соляра дешевле - см. об экологичности.

    В принципе для современных автомобилей, имеющих достаточную сбственную массу и мощность 140-300 сил выбор дизель-бензин обусловлен только требованиями покупателя к экономичности и, в меньшей степени, к массе мотора, с вводом новых высокомощных дизелей последний фактор отпадет и дизельный мотор окончательно потеряет все недостатки, сохранив преимущества... хотя ждем-с ДИЕЗОТТО - бензинового турбодизеля с возможностью работать на высоких оборотах в турбобензорежиме.

    ПС: для требующих момента внедорожнегов дизель - пока безальтернативен.

    ППС: а Кваттроводу - сюды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    да-да, дизеля - очень тихие и дешевые!
     
  6. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Момента море

    про цену нового автомобиля я тактично умолчал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: Момента море

    Ты также умолчал про то, что автомобили с дизельными двигателями дороже аналогичных по мощности бензиновых (иногда и в обслуге, например ТО чаще) и неизвестно, окупится ли разница экономией топлива.
     
  8. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Момента море

    Вы не фтыкаете, что экономия в данном случае нужна не для экономии денег, а для бОльшего запаса хода и меньшего кол-ва посещения заправок!

    О какой экономии (в деньгах) горючки может идти речь, когда покупается, например, A8 4.2TDI или даже А6 3.0TDI? Смею предположить, что уж в нашей стране покупатели таких машин не из тех, кто планирует наэкономить копейки на топливе.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    да, для таксистов и жителей глубинки - большое подспорье.
     
  10. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: Момента море

    В каком ДАННОМ случае, разве тема посвящена A8 4.2TDI? Тема в принципе о дизельных двигателях, так что к примеру 2.0TDI при сопоставимой цене, можно было бы выбрать в целях экономии.
    А вместо A8 4.2TDI разумнее взять S8, 2 или 3 раза в неделю заезжать на заправку, разница небольшая.
     
  11. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Момента море

    Ну, во-первых, тема началась с обсуждения нового V6, который будет ставиться на А4 и Ку7, что уже не является особо бюджетным вариантом.
    Во-вторых, ДАННЫЙ случай обсуловлен тематикой форума - Ауди. Марка сама по себе не бюджетная и при выборе Ауди в России думаю покупатели беспокоятся об экономии на топливе далеко не в первую очередь.
    Если есть минимум 40Кб на машину, то в первую очередь думать об экономии на бензине вроде как-то не шибко логично.

    По поводу S8 вместо 4.2ТДИ: почему это разумнее? В реальности все не столь уж однозначно. На заправку же заезжать очень геморно и разница в расходах тут очень неслабо влияет на душевный комфорт и спокойствие.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    ты не обижайся, но нормальный чел с деньгами не купит дизель. тока если у него нищее децтво и в крови мелочные экономия. скорее возьмет Туарег 6.0 и водитель (!) будет ездит на АЗС через день.

    либо чел должен быть энтузиастом дизеля. тада кол-во денег тоже не играет роли.
     
  13. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Ну ты просто очень далек от реальных пацанов, которые ездят за рулем. А персонального водителя, даже раз попробовав, очень хотят придушить затем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Расстрою, но тема посвящена Морю момента на дизельных моторах Ауди нового поколения. Т.е. не сравнению машин и т.д., а просто достижениям техники, ну и соответственно, мнении об этом уважаемых "жителей" данной конференции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Момента море

    хммммм я запомню, хоть и не злопамятный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    К вопросу о разумности, она у каждого своя. Тебе разумнее S8, мне А8 4.2TDI. Не лучше и не хуже, причему у каждого разум свой, а наличие оного не подвергается сомнению. И опять речь не об экономии. А в подходе к разгону и езде в основную массу времени. С течением времени и возрастом, я например, стал хуже относиться к жестким подвескам, тугим рулям на парковках и крутильным моторам. Хочется отлично управляющийся, очень комфортный и весьма быстрый авто, и чтобы жизненное время, проводимое на заправках, было как можно более короткое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    :D Отомщу и забуду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Типичный пример, когда правильную инфу хотят преподнесит в выгодной для одной стороны свете.
    Во-первых, почему это недостатки "мнимые"? Это вы, наверное, для красного словца добавили?
    Во-вторых, почему-то не можете сделать правильный вывод даже из своих же пунктов. Так например, смысл п.6 просто однозначно вытекает из п.4, а не из того сумбура про формирование дизеля в части момента и прочей грузовой трансмиссии
    В-третьих, некоторые пункты "ушедших" минусов привели также к "прощанию" с плюсами. Например, п1 и п.3 из минусов увели за собой п.2 и п.1 из плюсов.
    И по другому быть не может.
    Так что чем тиражировать лапшу для обывателей с целью зачем-то_влюбить_его_в_дизель, лучше попробуйте понять разницу между моторами и чем она обусловлена.
    Тогда может поймете, что для того чтобы дизели стали сравнимыми по мощности с бензинами при похожих масса-габаритах они должны вращаться также. А чтобы они могли вращаться также, они должны снизить свой термический кпд до уровня бензинов. Вот вам и принципиальный тупик.
    А если еще такие "любители" дизелей поймут что, надежность как раз обусловлена низкими оборотами мотора, то тогда вообще наступит в их головах просветление насчет того, что высокая мощность и надежность (ассоциируемую с дизелями до сего времени) несовместимые вещи в принципе.
    Короче, идите и почитайте отчеты ауди о гонке в Ле-Мане. Увидите подтверждения сказанного мною - Р10 не имела никакого преимущества в экономии топлива 42л/100км расход специальной крутейшей солярки - в среднем заезд на заправку как и у бензиновой пескаролы.
    И все это результат высокой мощности дизеля (как следствие высоких оборотов -> высоких мех.потерь).

    Так что не стройте себе иллюзий. Дизель был и будет мотором для "фур". Типичное его применения - пассажирский автобус люкс, мотор 15 литров, мощность 300 л.с., красная зона - 1800 оборотов, кпп 12 передач вперед, нормальные обороты езды 1200. Пробег до капиталки 3,5 млн км, замена масла - раз в 60 тыс км.
    Вот для чего создан дизель!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Момента море


    ГЫГЫГЫ :)))

    Ничего более идиотского я не слышал :) Нищие Сикорский и Абеллс наверное животики надорвали :)
     
  20. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Момента море

    Не все, что дороже - лучше, но все, чтот лучше - дороже. :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...