Ответ: Момента море Жму каждый день... А4 3.0TDI не менее древний мотор, если 5 лет рассматривать сейчас как срок. На Allroad другой мотор стоит)).
Ответ: Момента море Давайте пер. числа и я вам покажу где в реальности будет ваш дизель с "тапкой в пол". А если не тапка в пол то, вы сами помните про 3-й закон Ньютона. ) И небольшой оффтоп, простите модераторы. Это насчет целой сраницы историческо-географического лепета. "Бо и хтожъ не ведает, яко великое грубиянство, упор и забабоны суть въ народе московъском?!.. Ипат Пацей, беларуский православный, затем униатский священник XVI века.
Ответ: Момента море Великолепно. Я и не сомневаюсь. Вы думаете бензиновый мотор не сможет ехать на таких оборотах с такой же динамикой? Ну будет на одну передачу ниже ехать и что с этого? Кр.момент у моторов в таком случае будет одинаков при одинаковых оборотах. В чем кайф того, что бензин будет иметь 60% запас момента, а дизель 80%? Все-равно он не используется. А захотите максимально ускориться, то тем более те низкие обороты с тем громадным моментом не нужны.
Ответ: Момента море Кстати, раз тут про акпп и прочие ДСГ вспомнили, то хочу напомнить, что как раз для надежности кпп важен приложенный кр.момент. И тут возникает такой нюансик неприятный для дизелей. Для ускорения нужна мощность на колесе. Одну и туже мощность можно получить имея разное соотношения оборотов/кр.момента. И вот абсолютно не странным образом получается, что любому блоку сцепления (сухое, мокрое, ГТ) все равно какие обороты передавать и НЕ все-равно какой кр.момент передавать. Чем последний больше, тем быстрее износ/меньше ресурс. Т.е. либо еще раз попадаем на бОльший вес кпп у дизеля, либо заведомо быстрее она выйдет из строя.
Ответ: Момента море Всех, включая литву, в итоге подмятую поляками, подставили новгородцы, прожевавшие сопли по поводу объединения с Литвой до того, что пришла московско-татарская конница и вырезала их. Но это не повод заявлять о том, что литовская власть времен речи посполитой это - круто, белорусы - самостоятельный народ, а не временно оторванная часть русского народа, и тем более писать названия латиницей. И вообще, может вам газ отключить??? (извините еще раз за оффтоп)
Ответ: Момента море У автомата свой мозг у Вас свой и они думают по-разному. Передача на дизеле ниже, рев меньше, расход ниже, необходимые при меневрировании толчки и возможность вырваться вперед обычно нужны на корпус два не более и у дизеля я даже не думая поглажу педаль, и достигну желаемого, а на бензине раз пролечу из-за раскрутки, два пролечу, потом даже и не захочу пытаться. И еще оговорюсь, преимущества бензинового мотора проявляются вверху туда автомат не дает мотор крутить, по соображениям экономии или экологии, или и того, и другого.
Ответ: Момента море Не попадаем на заведомо больший, поскольку коробка под определенный момент рассчитывается+ресурс, а не под конкретный мотор.
Ответ: Момента море Да о чем вы говорите? Какая раскрутка бензина? Вы едете на 3-й, бензин на 2-й передаче. Давайте конкретно посчитаем. Я просто уверен, что кр.момент у бензина будет выше на колесе, т.е. "гладить" педаль на нем надо будет мягче, чем на дизеле для получения того же ускорения. Ну а про шум также еще бабушка на двое сказала где больше - у дизеля на 2500 оборотов или у бензина на 3000.
Ответ: Момента море Это верно только для ГТ. Для многодисковых, однодисковых сцеплений актуален не расчет на максимум (хотя и он естесственно есть), а реальный кр.момент. Потому что, эти сцепления рассеивают мощность именно за счет горения своего материала. Больше разница между моментом сопротивления и кр.моментом больше износ. Так что априори если ваша ДСГ имеет одинаковые сцепления как и у бенза, то они раньше выйдут из строя. Другое дело, что вам может их хватить на время эксплуатации.
Ответ: Момента море Ну нету у меня передаточных чисел, ну нету и все. Есть впечатления от движения. Шум у дизеля был с ТНВД и от редкого единовременного впрыскивания, выше обороты-выше шум, но это было давно. Сейчас дизель слышно лишь на холостых, далее шумы шин, шипение турбонаддува и все.
Ответ: Момента море Вот не могу сказать одинаковые или нет, могли диски сделать побольше диаметром или еще какие ухищрения. На время эксплуатации хватит, думаю расчет на 150000-200000.
Ответ: Момента море Ну тогда понятно. Против впечатлений сложно что-то сказать. Вот мне бы такой мотор и коробку на авто с весом и габаритами как у 3-х дверного РАВ4.