Ответ: Момента море 1. Потому что я на новом Оллроуде уехал из салона 30го июня прошлого года (при том, что официальная презентация была 14го июня). Т.е. на тот момент попросту никаких других оллроудов не было и не предвиделось в ближайшее время. 2. Потому что я страдал детскими предубеждениями относительно дизеля. Такими же как и вы (не едет, воняет, тарахтит, зимой не заведешь). А потом друг Абеллс купил себе 3.0ТДИ и я имел возможность его подробно сравнить со своей. И к большому удивлению оказалось, что: - еще как едет! (после чиповки ощутимо лучше моей) - не тарахтит (точнее тарахтит далеко не так как старые дизели и совершенно не сильно громче чем тарахтит ФСИ) - не воняет - зимой отлично заводился Так что если бы я заказывал машину, а не покупал готовую и если бы я это делал сейчас, то однозначно заказал бы 3.0ТДИ. А то что стоит дороже на 5К - так это фигня...
Ответ: Момента море Ну дык продай свою и купи 3.0TDI, че ж ты мучаешься! Для тебя ж 5Kевро так, тьфу, фигня ))) Ну потеряешь на продаже 10-15K, так это всего 3 раза плюнуть ))
Ответ: Момента море Вы чего курите? Динамика та же? Сообщите плиз марку травы... Точно думать Уам нельзя, abells заметил. 10 и 7,5 литра, давайте Вы кушать будете на 30% меньше, глянем на бледный вид через полгодика. Сил по клаве точно стучать не будет...
Ответ: Момента море Сорри, я где-то писал, что я мучаюсь? Нынешний автомобиль вполне неплох, но 3.0ТДИ был бы заметно лучше. И вполне вероятно, что со временем я продам этот оллроуд и куплю дизельный, но делать это, когда машине едва исполнился год не вижу никакого смысла. А 5К на машине за 100 это действительно не великая разница. Чуйствую, что разумные аргументы давно иссякли (если вообще были), поэтому в ход пошел бред типа "продай свою и купи ТДИ, 3 раза плюнуть и т.д." За совет спасибо, обязательно учту такое ценное мнение
Ответ: Момента море подозреваю, что примерно столько же - пробки - обороты близки к ХХ. хотя ваген мог бы по примеру мерса сделать отключения цилиндров при малой нагрузке.
Ответ: Момента море Я ничего не курю ) У тебя мощность - 140л.с. 1370 кг, у 2.0FSI - 150л.с.. 1305 кг. С какой радости твоя быстрее поедет? У 2.0FSI достаточно приличная динамика. Разница в расходе 20-25% значения абсалютно не имеет. Тут народ вон по полбака не расходует, на заправку тянет )) И ты не ответил, сколько переплатил за дизель.
Ответ: Момента море А где мерс такое сделал? На Chrysler Hemi знаю, на Cadillac North Star да (Помню был такой журнальчеГ Автомобильная промышленность), а мерин где?
Ответ: Момента море Я не буду щас искать, где ты что писал, другу Абельсу уже привел, так он тут же перевел тему. Твоя машин в базе 62 евро стоит, даже после всех повышений. Откуда 100? А 5 евро это частенько разница между машинами разных классов.
Ответ: Момента море Рево про баксы говорил, т.к. покупал он, как и я, год назад за баксы. Сделать Оллроуд 3.2 >100К баксов - легко! На продаже машины под 100К баксов через год теряешь более трети стоимости, т.е. не меньше 30-35К. Это крайне не выгодно - продавать через год.
Ответ: Момента море Ну ну, 25% не разница. Тогда и доводов для Вас не напастись. Где-то в теме были сравнения внешних скоростных характеристик, посмотрите ради интереса. Сравнивая моторы сложно говорить лишь о величине максимальной мощности, грубо единственной точке на графике. Тем более два этих авто как небо и земля во всем, начиная от принципиально разных моторов, наличия/отсутствия наддува и заканчивая коробкой. Как можно сравнив вес и максимальную мощность что-либо понять? Считаете старый 1,8T тоже тупее 2.0FSI?
Ответ: Момента море Ну да, согласен, за "лишние" опции никто на вторичном рынке платить не будет. Если машинку индивидуально под себя берешь, надо хорошо перед этим подумать. Я не думаю, что ты будешь терзаться, что не подождал и не взял 4.2TDI ))
Ответ: Момента море Уважаемый автор! Прошу разрешения перепостить данное утверждение (см.цитату) в ветку "позитив по спортбэку". Нам там очень не хватает экспертных заключений по вопросам эксплуатации а3 (последнее время сплошные сисьГе),даже модератор вздрючил нас за это.
Ответ: Момента море :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Нет уж, давай напрягись и поищи, господин демагог. Заодно напиши конкретно что я и где и куда перевел. Конкретно, плиз, и с цитатами, плиз. До сего момента ты так это и не сделал, языком только молол.
Ответ: Момента море Ну вы даете! Такая система в моторе это лишь показатель плохой системы газораспределения и отключение цилиндров нужно самому мотору, а не для экономии топлива. Потому что, 1- все тот же 3-й закон Ньютона - отключай цилиндры, не отключай цилиндры бенза надо столько сколько просит полезная нагрузка; 2- мех.потери мотора практически не изменяются - все также вращаются те же распредвалы, те же массы, насосы. Т.е. нет никакой экономии топлива. И не может быть в принципе. Цилиндры в таких "херовых" моторах отключают потому что они слишком форсированы. Т.е. для бОльшей мощности на верхах стоят большие форсунки, которые просто не в состоянии плюнуть мало топлива при низкой нагрузке. Отключая половину цилиндров - просто оставшиеся форсунки должны заливать все то же кол-во топлива, т.е. больше в расчете на оставшиеся штуки форсунок и это у них уже получается. Вот и весь смысл отключения цилиндров. Это показатель убогости мотора. ВАГовскому прямому впрыску этот ананизм просто не нужен.
Ответ: Момента море Ты бы написал тогда чтоль официальные письма этим самым производителям. А то они, бедненькие, лет двадцать сидят в неведении.... Физику видать вообще не учили....