Ответ: Момента море Не путайте производителей и маркетологов. Первые все знают. Их задача - выполнить заказ. В данном случае добавить мощности мотору быстро, дешево и сердито. А задача последних, втереть обывателям, что полученный другой конец палки также является преимуществом. Именно это и происходит с отключением цилиндров. Ну еще бы. Без этой системы мотор бы стрелял догорающим бензом в выхлопном коллекторе, заливало свечи и пр. Вот вы ратуете за такую систему на моторах вага. Вы видели/читали похожие симптомы на 4,2 420 л.с при малой нагрузке?
Ответ: Момента море Ничо не понял. У Мерседеса ничо не стреляет. Видимо они чуток умнее, чем Вам кажецца.
Ответ: Момента море Ну так система отключения цилиндров для того и сделана в "плохих" моторах, чтобы не стреляло. Кроме того, я очень сомневаюсь, что в перечисленных вами мерсах стоит такая система. Вы что-то перепутали. Возможно, что-то такое у них было в конце 80-х на больших Вэ8.
Ответ: Момента море у форсунки как бы много характеристик, но на количество топлива, которым она плюется влияют давление топлива и время открытия. в плохих форсированных моторах с давлением в рейке 3 бара, определенно форсунка открывается на большее время для впрыска топлива чем в хорошем прямом впрыске с давлением в 700 бар. выходит либо пользователь Кваттровод незнает о чем говорит, либо непрерывно бредит. Кстати, лучше писать онанизм.
Ответ: Момента море Возможно. Но странным образом Вы не учитываете тепловые потери в бензиновых агрегатах, особенно в таких больших моторах, о которых идет речь. Т.е. часть тепла используется, но бесполезно в "трубу" вылетает очень много, а на этого тратится топливо. И еще, чтобы крутить такого монстра необходимо не только обеспечить преодоление нагрузки от механических потерь, но и соотношение топливо+воздух, которое хочешь не хочешь не может быть меньше определенного предела (степени сжатия грубо равны), т.е. даже при равенстве механических потерь, топлива меньше определенного предела, необходимого просто для поддержания устойчивого горения, сгорать не будет.
Ответ: Момента море ананизм (или мостурбацыя) - это чем ты щас занимаешсо, пытаясь на уровне особо блондинистом объяснить всем превосходство афто сельских учителей над настоящими машинами канцлеров и президентов. Ибо у авди единственный нстоящий лозунг "быть не такими как все". У всех задний привод - у нас передний, у всех нормальная сталь - у нас люминий (ты ложки какие предпочитаешь?), у всех дизайн - а авди один тевтонский shit на все машины, наконец у мерса и бмв турбо на больших моторах - у авди на пипирках типа 1,8 (зато эС8 сливает не амгшному 600-му). Так что для таких как ты "не таких как все" -
Ответ: Момента море Сущая ерунда... S600L при заявленных 4.6 до сотни не едет и на Международнеом шоссе (ленинградка - Шереметьево) был растоптан S6-ой в тряпку. Не ориентируйся на цифры... Народ на М6 рвёт АМГ 600 би-турбо...
Ответ: Момента море Да сцепились с S600 на прямой... До 140 ехали почти ноздря в ноздрю, потом МБ начал как-то конкретно отставать. Дорогоа была сухой, широкой и на редкость пустой - слишком железного очка не требовалось. Проклада (т.е. Я) - самая обычная.
Ответ: Момента море Ну у тебя типа слегка оцинкованное. У него слабее вышло. Или шеф проснулся сзади. Я к чему, сам не раз сцеплялся с гордыми авто ощутимо сильнее меня, чтобы не обижали, педаль в пол 100=>200 и вот далее мноооогие отставали... Конечно не S6.
Ответ: Момента море Но это не означает что S6 сливает S600 или наоборот. сливает то вроде прокладка ;-) :-D
Ответ: Момента море Ответ, который обычно пишут владельцам таз-2108, "сделавшим" фокус,а4,с600,ф50 и т.д. - а ты уверен, что он с тобой гонялсо, а не ехал в режиме экономии бензина???
Ответ: Момента море Господи, ты настолько "в теме", что мне нечего противопоставить твоему духу противоречия... Ещё раз для тех, "кто в танке" : S600 - клуша и медленней S6/8 Ауди, чего бы ты тут не доказывал.
Ответ: Момента море Как это не учитываю? Уже много говорили про термический кпд моторов. Как раз он все и учитывает. И если сравнить современный атмо бензин объемом 1,4 литра и такой же, но объемом 6 литров, то термический кпд у них будет одинаков и разница в расходе определяется только разницей мех.потерь. Не понял смысла фразы. Вот я вам и говорю, что вы не правы - у мерса нет никакого отключения цилиндров в основной серийной линейке моторов.
Ответ: Момента море Да мне наср.ть, что Вы мне говорите. Производитель СДЕЛАЛ ЭТО и ЭТО ПРОДАВАЛ. Ишо вопросы? "По заказу 8-цилиндровый мотор объемом 5 литров может быть оснащен системой автоматического отключения четырех цилиндров (Active Cylinder Control), которая позволяет экономить до 15% топлива. Если от двигателя не требуется максимальной отдачи (плавная езда на скорости от 40 до 160 км/ч), электроника отключает подачу топлива и останавливает клапаны в режиме продувки во втором, третьем, пятом и восьмом цилиндрах. При необходимости электроника плавно, но быстро восстанавливает работу всех цилиндров." Идите спать, инженер Гарин. Вы отчислены.
Ответ: Момента море Год выпуска какой? И не зависимо от ответа вся суть заключена во фразе - По заказу.... и останавливает клапаны в режиме продувки во втором, третьем, пятом и восьмом цилиндрах. Вот эта система позволяющая остановить клапана и дает экономию, потому что нет сжатия воздуха в тех цилиндрах. Но она стоит денег и очень усложняет и утяжеляет мотор. Это то же самое, что и полный привод на тех же мерсах - любой бестолковый каприз за деньги клиента.
Ответ: Момента море Неаргументированное чисто эмоциональное заячвление основанное исключительно на представлении о собственной крутости.
Ответ: Момента море А еще есть такая фигня, что кинетическая энергия равна массе умноженной на КВАДРАТ скорости пополам. То есть на разгон более тяжелого, но низкооборотистого равномощного мотора надо затратить меньше энергии, чем на более легкий высокооборотистый. На вот эту раскрутку и уходит вся "запасная" мощность бензиновых моторов, или именно поэтому равномощный цлк 63 амг БЛ оказалсо быстрее бмв м6 (момент у него больше)!!! Та и топливо и на это тратицо, а не только вледсвие боле низкого термодинамического КПД.