Момента море

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Vladyk, 23 июл 2007.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #41 Quattrovod, 23 июл 2007
    Последнее редактирование: 23 июл 2007
    Ответ: Момента море

    Все верно. Я как раз не против дизеля.
    Я против того, что есть люди считающие его более совершенным и экологичным.
    Просто это другая ниша, которая заведомо проигрышная если рассматривать абсолютный перфуманс, а не экономию при перемещении тела.
    Как нечто среднее для обывателя будет лучшим вариантом перфуманс/экономия в зависимости от пробегов владельца.
    Кто много ездит безусловно 1,9тди/2,0тди просто лучший выбор. Сам завидую на них. Но если пробег не превышает 12 тыс в год, то уже надо считать и не все так однозначно.
    Второй пункт, по которому я возражаю дизелям - это монструозные дизеля в легковых авто. Просто нонсенс ставить такое чудо. И как маркетинговый ход этой разводки - напор на мега кр.момент.

    Это вы сами теорию придумали?
    Я реально не представляю, что надо иметь в голове, чтобы серьезно воспринимать фразы типа "нация не любит простых решений"
    Кстати, для жыпа само собой надо дизель, т.к. это почти грузовик. Я только не понимаю зачем вообще жып нужен, если не заниматься увлеченно офроадом.

    Дело не в совершенности.
    Дело в термодинамике. Просто дизель более полно использует энергию расширяющихся газов. Но есть другая сторона медали - раз в одном месте (рабочий ход) он больше использует, значит в другом месте (сжатие) он больше и потре***ет. Именно и за этой причины дизеля плохо вращаются по сравнению с бензом. Т.е. у дизеля выше мех.потери мотора. И самое главное, чтобы противостоять намного бОльшему давлению газа, ему надо больше железа для прочности.
    Так что, плюс для экономии превращается в минус для перфуманса. Кстати, ваш кумир Р10, потре***ет столько же солярки как и бензиновый вариант, а именно 43 литра на 100 км.
    Т.е. даже официально ауди не спорит, что более редких заездов на пит-лэйн нету. Это иллюстрация сколько топлива тратися на мех.потери дизеля. Я к тому, что если вы будете нормально выжимать из своего дизелька полную мощность, то ваши объемные расходы на топливо не сильно будут ниже бензиновых.
    Не смешите. Современный турбодизель практически ничем по электронике не отличается от прямого впрыска, кроме бОльшего веса.

    Я вам уже говорил.
    Ключевое слово - трансмиссия.
    Физике плевать какой и где мотор стоит. Главное развиваемая мощность на колесе. Чем она больше на участке разгона на еденицу массы, тот авто и победит. Не дизель, не бензин, не акпп, не ркпп - а то тело, которое получит больше мощности.
    Поэтому ответов на ваши вопросы может быть масса. Самый ключевой ответ - пер.числа кпп.

    не бывает практики без теории. Тем более не бывает практики противоречащей теории. Бывают туземцы, которые в силу необразованности придумывают мифы и затем их культивируют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Какое изобретение?
    Вы о чем?
    ДВС (без разницы бензин, дизель) эта машина, которая используте законы термодинамики для превращения химической энергии топлива в механическую энергию движения.
    Никаких изобретений Дизель не делал - он просто решал техническую задачу.
    Вот заказ времени и был упростить ДВС до варианта использования сырой нефти, без ее перегонки, чтобы экономить.

    Вот как поступил заказ от еврочиновников в начале 90-х - двигать дизель искусственно в массы, так автопроизводители его и двигают, потому что их заставляют различными нормами. Например, лимитируют средний уровень СО в линейке всех машин, выпускаемых фирмой. У бенза СО значительно выше. Поэтому, чтобы уложиться в норму автопроизводители и делают больше дизелей.
    Никакой реальной конкуренции нет - просто дан приказ втереть в мозги обывателям, что дизель это круто.
    Поэтому, раз вы купили дизель, то не надо пытаться навешать знающим людям лапшы, что это круто.
    Я куплю дизель только для экономии расходов на передвижение.
    Пока у меня нет таких перемещений в пространстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Так и я о том. Можно эксплуатировать теорию тракторного дизельного монстра, а можно и легкового дизеля. Понятно что мотор от Q7 это не половина от дизеля Т-34. Хотя в целом оба дизели и живут в теории по одним законам. Можно говорить плохо хорошо, а можно сесть и прокатиться и понять, что то, что вы считаете кардинальными недостатками и скорым закатом есть отличная вещь. Вопрос, где в моих высказываниях или приведенной мною статье вы увидели миф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Я о попытке инженера Рудольфа Дизеля создать двигатель с КПД идеальной машины Карно, на изобретение которого он получил патент и затем лишь началь использовать в нем керосин, до этого угольную пыль и о том, что заказа для него никакого ни от кого не было до момента появления работающего образца. А Вы о чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Кю7 от трактора ничем особо не отличается. Поэтому туда только дизель и нужен. Жыпы класс авто, такой же бред, как синие лампочки в фарах - рождены исключительно благодаря спросу глупого обывателя. Есть спрос - есть предложение. Закон рынка.
    Но даже Кю7 не нужен V10 и даже любой вэобразный - достаточно было поставить рядный 2,5тди и спокойно ездить не по городу, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Насчет еврочиновников Вы оттуда чтоль? Лапшу навешивать никто не собирается. Мне дизель очень нравится, а до покупки нравился не очень, но попробовав я понял, что неправ. Если Вы любите вешать людям, что что-то круто то Вы не по адресу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Момента море

    По делу не слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Ну нравится людям, хотят пусть ездят. Уж не глупее они Вас факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Может вы еще в любви к нему признаетесь?
    Мотор это просто вещь, которая должна хорошо выполнять свои фукции.
    Безусловно, если вам важнее экономические параметры перемещения дизель имеет преимущество.
    Но он для этого и придумывался, а не для того, чтобы покорить сердца народонаселения просто так.
    Кому надо чистый перфуманс, те выберут бензин. И у нормального человека не будет таких закидонов типа, "я люблю именно дизель и не приемлю бензин". Он просто купит ту ВЕЩЬ, которая подходит ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    А зачем крайности, мы не ограниченные люди. Есть еще море всяких машин на лето, для прогулки и так далее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Все верно. Их право.
    Но это не делает дизель более совершенным мотором.
    И море момента (ктстати, тема ветки) вообще не при делах.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Вот именно.
    Я это вам сразу и сказал - дизель и бенз имеют разные нишы.
    А вы 2 страницы доказывали, что дизель самая что ни на есть крутизна в моторостроении и за ним будущее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Момента море

    ню-ню......чего тогда демагогию было в теме разводить?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Приехали блин, Вы статью читали? Тема топика-текст статьи (Корбен Даллас, Корбен-short name)
    Я не доказывал, что дизель крутизна. Я приверженец того, что дизель вещь и будущее за ними, Вы это решили оспорить. Вопрос зачем? Если темы спора для Вас нет? Короче ладно, послушаю кого-нибудь другого, кто решит высказаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    не демагогию, а объяснение почему следующая фраза -
    является глупостью.
    В качестве доказательств приведены конкретные физические свойства и факты.
    Если вы и дальше хотите оставаться в рамках "люблю-нелюблю железяку" то пожалуста, можете считать объяснение демагогией, а рекламные лозунги бизнесменов правдой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Конечно, читал.
    Поэтому и высказался, что вся статья бред сивой кобылы, рассчитаный на охлос.
    и самый главный показатель такой лапшы (в любом виде) - упор на кр.момент мотора в легковом авто. Да и еще в дизельном.
    Это то же самое, что оценивать объектив камеры ссылаясь на кол-во мегапикселей матрицы - обывателя можно поразить цифрами, а в сущности ничего не сказано - чистый маркетинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Момента море

    Прочитал ветку, смеялся :) Кваттровод ЖЖОТ (как нынче говорят :)

    О какой динамике тут речь ? Кого с кем сраниваем? :) Несуществующие "одинаково нагруженные/разгруженные... блаблаблабла" моторы/болиды? :)

    Если тут о динамике на цифрах, то разгон до 100 км/ч на новом роуде 3.2ФСИ и на роуде 3.0ТДИ абсолютно одинаков.
    Если тут о динамике "по ощущениям", то у солярочного роуда 3.0ТДИ как раз ощущается бОльшая динамика и бОльшие возможности при городской езде.

    Если б щас покупал, то 3.2ФСИ не стал бы брать, взял бы 3.0ТДИ.

    А о теории рассуждать - эт лишнее :)
     
  18. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Попадаются же люди для которых есть серое пля. А то ЮАР какая-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    отключи турбину на 3.0 TDI и сравнивай на здоровье. буит смешно как это тошнятина поедет.
    ну или поставь турбу на 3.2 FSI и снова посмейся каков "прогресс" дизеля на 2007 года.

    давайте уж будем до конца честными.
     
  20. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Момента море


    ГЫГЫГЫ :) опять, простите, блаблабла :) Зачем что-то отключать или подключать?? Я сравнил ДВЕ КОНКРЕТНЫЕ машины... более того одинаковой модели одного производителя. Считайте турбину особенностью дизельного мотора. Да, у ФСИ её нету, ну и что? А у ТДИ нету системы зажигания, так давайте ее тогда у меня на ФСИ тоже вырвем для справедливости? :)