Ответ: Момента море в мемориз!!!! весь топег!!! зы про лохов понравилось больше всего. ну и про турбину на 3.2 фсай тоже.
Ответ: Момента море Revo-S4: потому что речь уже две страницы идет про направления моторостроения. считать турбину "особенностью" одного двигателя, и "неособенностью" другого - смишное, право слово. при этом я не отрицаю, ТУРБОдизели сравнялись по хар-кам (в основном на мало-средних скоростях) с АТМОбензинками. но при этом продолжают абсолютно СЛИВАТЬ ТУРБОбензинкам ВО ВСЕМ, кроме расхода. например 2.7T и 2.7TDI. разница в 10 лет, а проигрыш полный. p.s. если завтра нефть подешевеет и бензин вернется на круги своя, то продажи легковых дизелей упадут раза в 3. если не в 5. ибо нах они кому нужны.
Ответ: Момента море А как же дизельные тягачи, таскающие по всей Америке, 60-ти тонные фуры? А как же гонки грузовиков. А Париж- Дакар, Дизель рулит,
Ответ: Момента море Чтобы не быть голословными, давайте тех хар-ки приведем след движков (взято из офиц. брошюры Ауди А4): 3.0TDI 3.2FSI (хотя имхо некорретно, FSI без турбины, обе механики, обе EU4) 3.0TDI quattro Макс мощность квт при об/мин 171/ 4000 Макс крут момент Нм при об/мин 450/ 1400-3250 Собств масса 1610 кг Разгон до сотни 6.8 с Расход город/трасса/комбо 10.8/5.9/7.6 л Выброс CO2 город/трасса/комбо 289/158/204 г/км 3.2FSI Макс мощность квт при об/мин 188/ 6500 Макс крут момент Нм при об/мин 330/ 3250 Собств масса 1540 кг Разгон до сотни 6.4 с Расход город/трасса/комбо 15.7/7.5/10.5 л Выброс CO2 город/трасса/комбо 374/190/257 г/км Делаем выводы, что: Выброс CO2 отличается незначительно Дизель гораздо экономичнее, но менее динамичен (если поставить турбу FSI, то ваще намного) Масса дизеля больше на 70 кг (вполне прилично) Важен не столько крут. момент и кол-во лошадей, сколько площадь под их графиками, взависимости от оборотов. Сам думаю, что же предпочтительнее дизель или бензин?
Ответ: Момента море точно подмечено! экономят, гады, свое бабло. нет чтоб, как все нормальные люди на 2-х литровых машинах, загрязнять окружающую среду, так они ещё и за dpf переплачивают.
Ответ: Момента море тяжелые дизеля противопоказаны легковушкам - портится развесовка и управляемость, снижается время жизни подвески, автомат становится просто необходимостью (кто ездил на 3.0ТДИ с вантузом - понимает). но тому же туарегу и кузибену именно дизель показан более чем. я имел ввиду европейцев, есичо. в нашей стране на расход мало кто смотрит. скорее на доступность АЗС. правда в случае вагена последние годы с выбором средних движков тяжело - 2.0 фси гавно, 1.8Т не было, 2.0Т дорог. оставался 2.0ТДИ как более-менее вариант, хотя и тот - дефорсированный.
Ответ: Момента море Сравнивали моторы, а не авто. И их роль и место в автомобилестроении. Сравнивать авто с 3,0фси и 3,0 тди не корреткно даже не потому что, у одного есть турба, а у другого нету, а потому что авто имеют разную кпп, разный вес. Хотите увидеть как просрет в динамике без вариантов любой турбодизель мощностью Х л.с. простому атмосфернику мощностью те же Х л.с. - дайте им одинаковую полезную нагрузку и кпп, расчитаную под конкретный тест. Вот это будет показателем какой мотор лучше для динамики. В реальных машинах просто не соблюдается обыкновенные условия сравнения. Поэтому и результат может быть разный. Вы скажете, нам пофиг моторы - главное авто в целом. Все верно. Ради бога. Только не говорите, что такое-то авто динамичнее другого благодаря дизелю. Это не так. А если уж оценивать управляемость авто в целом, то вообще у дизеля нет шансов.
Ответ: Момента море Ну и крайняя запущенность ситуации насчет кр.момента. По опыту нескольких лет на форумах - выбить эту дурь из головы автолюбителей не представляется возможным. Потому как противостоять рекламной машине не возможно.
Ответ: Момента море В смысле "запущенность"? КМ очень важен, не зря мы (ну или многие) так любят турбы. Просто "сам по себе" он недостаточен.
Ответ: Момента море Ну вы тут надудонили И всё опять в пустую... турбы нету, кпп разные... Да какая разница? Там еще и цвет ковриков может отличаться и что?? Дубль два: берем одну и ту же модель одного и того же производителя, например, Ауди А6 Аллроад Кваттро. И сравниваем самый распространенный показатель динамики "разгон 0-100 км/ч". Видим, что разгон у дизеля всего на 0.1 сек хуже. Это в рамках поправки на ветер или опустошенности кишечника водителя. И абсолютно пох где у кого какая турбина, куда идет автомобилестроение и что курят посетители данного форума... Ну а если уж принять во внимание, что в обычной городской езде зачастую более важна динамика 0-60/80, а не 0-100... да и если еще учесть гораздо бОльшие возможности для недорогого тюнинга, то атмосферный бензик в данном конкретном случае выглядит еще более бледно. PS. Мне вот интересно, тут оппоненты все устриц ели или так... теория? Я-то просто каждый день езжу на роуде 3,2ФСИ и точно знаю, что мотор по большому счету никакой прежде всего из-за отсутствия момента и крикливости.... В то же время имею возможность наблюдать дизельный роуд г-на Абеллса и доводилось в нем даже не раз ездить - сравнительные впечатления не в пользу 3.2ФСИ ОДНОЗНАЧНО. PS2. Тока, плз, не надо опять теорий про автомобилестроение и предложений открутить у кого-нть турбину
Ответ: Момента море хорошии теории конечно...в практике правда, на хорошем автобане, в дойчланде к примеру, дизель уезжает как от стоячего от своего бензинового собрата, при равном количестве целиндров. при попытки бенза гнаца за дизелем, карты у него очень плохи, т.к. ему все равно первому на заправку.
Ответ: Момента море даже на бумаге максималка дизеля ниже бензинки. даже если сравнить 2.0TDI 140 и чмошный 2.0 FSI.
Ответ: Момента море возьмем в пример А5, с таким "новым" мотором пока 2.0 фси наберет свою максималку, со своими могучими 200 нм, ты уже посидеть успеешь или автобан к концу подойдет