Ответ: Момента море И ничего мы о крутизне мотора сказать не можем. Вообще. Потому что кпп разные, а значит потенциалы моторов используются по разному. Да еще и вес машин разный. Вы же хотите моторы сравнить или просто так побалакать? Невозможно сравнить что-то, имея разные условия. И не абсолютно пох куда идет автомобилестроение. Оно идет туда куда-надо и другого быть не может. никогда дизельный порш или феррари не сможет показать такого перфуманса как бензиновый. Нет никакого прогресса у дизелей отличного от бензина. НЕТУ. Есть у обоих моторов улучшение систем впрыска и смесеобразования и все. Никаких чудес. А лишний вес на мощность у дизеля не исчезнет. Поэтом дизеля не будет в настоящем перфумансном авто никогда. В попсовом ради бога. На то они и попсовые авто. Нет никакого преимущества даже в динамике до 60 у дизеля. Просто у дизеля этот парамтер получается хорошим сам собой, а у бензина просто не обращают на него внимание. Нет никаких проблем поставить ДСГ на атмосферный бенз с нудными пер.числами и разорвать любой такой же по мощности турбодизель. Просто это нафик не надо. А если вы этим заморачиваетесь - ваши детские проблемы. Гонятйтесь до 60. Но не пустозвоньте, что бенз этого не может. Это разные вещи - не мочь и не хотеть. Практически не важен, если мы не занимаемся буксированием прицепов.
Ответ: Момента море сорри, но это - чушь. сравните 1.8Т и 2.0 ФСИ (самое несложное) и через 5 минут придет понимание зачем нужен МКМ на низах я лично полтора года ездил попеременно на 1.8Т 150/210 и 2.0 145/185 и без затей щитаю атмосферники скушным ацтоем.
Ответ: Момента море Читал внимательно, Очень внимательно. Резюме - бред, полный бред. 1. У дизеля более высокий крутящий момент при меньшем количестве оборотов. Резюме - мощность, как произведение крутящего момента на обороты, у дизеля меньше. И что? а ничего. главная пара для дизеля другая, соответсвующая меньшему числу оборотов двигателя. поэтому, на одинаковой КПП, сотрет дизель резину так, что бензин отдыхает. Я так думаю. 2. Дизель имеет меньше окислов углерода в выхлопе. Но зато намного больше производит окислов азота. А это азотнокислые осадки. А азотная кислота намного сильнее и вреднее своей углеродной подружки. Правда говорят, катализаторы для окислов азота весьма давно изобретены и весьма эффективны. 3. Кватраводу. Как почти Ваш коллега, убедительно прошу - завязывайте эту несколько истеричную тему. Ведь сами признались - дизель имеет КПД намного больше, посему весчь намного более правильная. А то я уже представил магистральный тягачь, с шильдой на заднице "12.0 TFSI". Касательно перфоманса - так если ездить по правилам, дизель обеспечит более высокий моторесурс, при большей эластичности при этой правильной езде, и денюжку сэкономит (которую производитель заберет за разницу между бензином и дизелем). А катализатиры менять надо, а не выколачивать, для "облегчения" дыхания. ЗЫ зато даже 2.0 ТДИ если на нейтралке гашетку нажать, машинку слегка пока покачивает.
Ответ: Момента море А если передачку лишнюю для дизеля ставить? так ведь нехотят, унификация=экономия. Только пару главную меняют.
Ответ: Момента море ну так просто мощность на 1,8т выше получалась, чем на 2,0фси на бытовых режимах езды с вашим стилем езды. если бы вы использовали оба мотора на полную мощность и дергали кпп как надо, то 5 л.с. и не заметили бы. Почему то лень в переключении передач записывают на недостаток мотора. Правильная для чего? Вот именно - для экономии. А для перфуманса - вообще не правильная. Я именно об этом и говорю. Вы еще скажите, что это показатель большого кр.момента. Лол.
Ответ: Момента море Успокойтесь, горячие финские парни. Обывателю - ему, как правило, пох, соотношения мощности/момента/передаточных числе и проч. ему важно насколько дешево его автомобиль, престижный настолько-то/или нет (засисит скорее от марки, а не от мотора), перенесет его задницу из точки а в точку б. А если за меньше денег он еще и поедет хорошо, то вообще замечательно. Так что я полностью согласен с Мишей- Revo. Реально говоря, при городской езде важен момент на низах, и у дизеля он лучше. мне пох, турбо он или нет, мне важен результат. Но то, что дизель тоже очень токсичен - правда. В Японии с этим реально борются. Если же вернуться к экологии, то все моторы внутреннего сгорания грязные, что дизель, что бенз. Но у дизеля больше КПД, а очищать выхлоп худо-бедно умеют у всех моторов. D результате за счет КПД дизель в долгосрочной перспективе выиграет. И сделайте одолжение: в слове performance в русской транслитерации нет, не было, и никогда не будет буквы "у". Ни в правописании, ни в произношении. Это я вам как лингвист говорю.
Ответ: Момента море господа! вы не учитываете главный, как для европы, момент- цены на бензин уже давно перевалили за 1 евро, то бишь приблизились к 1.5 нашего бакса (в отдельных странах есть и 1.60). соляра ненамного, но дешевле, плюс существенно ниже ее расход. поэтому народ среднего класса, привыкший к собственному транспорту и считающий деньги, однозначно пересаживается на дизеля.
Ответ: Момента море Вы еще скажите, что это показатель большого кр.момента. Лол.[/QUOTE] Да, черт тебя подери! А чего же еще! Его родного. Плюс длинноходность поршней
Ответ: Момента море Вы невнимательны. Речь шла про момент. Лошади почуять мона тока в красной зоне, да на максималке.
Ответ: Момента море Один противосажевый фильтр отнимает 10% кпд у дизеля. Вот и привет лучшему термическому кпд. Ауди уже вам привело пример - турбодизельная Р10 с таким фильтром жрет примерно столько же в объеме, сколько и бензиновая р8. А еще с 2011 года предстоит чего там зажать - какие-то супер дорогие катализаторы нужны будут. Существенно ниже расход на дизеле может быть только за счет самоограничения водителя. Сколько можно объяснять - в физике чудес нет - если вы проделаете одинаковую работу, то и разница будет только на разницу кпд и енергоемкость топлива. А это 25% объема в лучшем случае - без сажевого фильтра. Все остальное - самограничение водителя. Ну так наберитесь такого же терпения и тошните на бензе, расход тоже упадет.
Ответ: Момента море Вот. Про эту запущенность я и говорил. Понимаете - лошади двигают авто всегда. Их величина зависит исключительно от нагрузки на мотор. И если 1,8т лучше ускоряется на низах, то это только потому что он развивает большую мощность при вашем стиле езды. Вы опять же пытаетесь обругать один мотор только из-за того, что он требует другого стиля езды. А на практике лошади и в африке лошади - просто их нужно всегда востребовать. Ну, тогда вам привет от дядьки Ньютона с его 1-м законом. Открою вам "секрет" - хоть втопчите педаль газа в пол - на нейтралке кр.момент мотора равен нулю на любых оборотах. А то что он дергается - показатель больших инерционных масс внутри него и это есть плохо.
Ответ: Момента море Я думаю нужно затронуть такой аспект как сервис и обслуживание дизеля у нас в России. Я считаю с ремонтом бензинок у нас хоть как-то разбираются а вот с дизелем сложнее и чем он современнее и навороченней тем хуже обстоят дела, многие проблемы решаются гараздо дешевле и проще на бензиновых машинах. Не я один отказался от дизеля правда не только по причине нашего сервиса. Экономия на солярке уходит на ремонт и более частые ТО.
Ответ: Момента море И сделайте одолжение: в слове performance в русской транслитерации нет, не было, и никогда не будет буквы "у". Ни в правописании, ни в произношении. Это я вам как лингвист говорю. __________________ Во мля, хоть один человек заметил, что не прет это словечко, ну ни в тему оно. Написал бы "сЦуко" и все ясно и удобоваримо.
Ответ: Момента море 2 quattrovod по поводу "тошнить на бензине" скажу следующее- кроме немецких автобанов без ограничений, в Европе "тошнить" придется везде. особенно в Швейцарии, где ящики почти на каждом столбе. а разрешенные 130 что на дизеле, что на бензине... the same horseradish.
Ответ: Момента море И представьте себе еще насколько дизельного топлива больше по сравнению с бензином при перегонке, я не говорю уже про биодизель.
Ответ: Момента море Давно не участвовал в таких терках смешных 1. Никто не ответил кто тут устриц ел, а кто нет (в частности раз уж тут про Ауди, то есть ли опыт езды на современных ФСИ и "аналогичных" ТДИ?) 2. Ту про максималку речь заходила - а многие тут и часто ли ездили/ездят на максималке? И многим ли не хватит 230-240 км/ч максимальной скорости в реальной жизни? 3. Андрею АКА Дуся АКА Джазззз: ты прав, сравнивать надо машины, а не какие-то отдельные ее детальки и рассуждать о далеких от реальности теориях... Тока я б еще добавил/поправил, что экономия на мой взгляд важна даже не денежная (точнее для меня, например, совсем не денежная)... в дизеле куда больше прельщает запас хода и отсутствие необходимости ездить вокруг АЗС (в сравнении с аналогичным по динамике бензиновым автомобилем). 4. Забыл добавить ранее про шумность дизелей... у меня вот 3.2ФСИ тарахтит как швейная машинка, при въезде то ли на мойку, то ли на паркинг меня кто-то спросил "Дизелёк?". А вот 3.0ТДИ для дизеля звучит вполне приемлемо, безусловно отличить много, но все же. Резюме: господа теоретики, сравнивайте то, что можно сравнить собственной Ж... сорри... попой на реальных автомобилях. Сейчас у всех немецких производителей есть условные аналоги в линейке бензиновых и дизельных машин, вот их и сравнивайте между собой. Пример с роудами я уже приводил, но почему-то его в упор никто не хочет видеть: плюсов у дизельного роуда 3.0 ощутимо больше чем у бензинового 3.2, при отставании на бумаге до 100 км/ч в 0.1 сек.
Ответ: Момента море Включаем мозг и вспоминаем про возможность ехать на передаче выше. И тут физика делает с Вами чудеса, поскольку это выходит за рамки Вашего рассуждения о моменте. Передача выше обороты ниже расход ниже...