Момента море

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Vladyk, 23 июл 2007.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    И ничего мы о крутизне мотора сказать не можем. Вообще.
    Потому что кпп разные, а значит потенциалы моторов используются по разному. Да еще и вес машин разный.
    Вы же хотите моторы сравнить или просто так побалакать?
    Невозможно сравнить что-то, имея разные условия.

    И не абсолютно пох куда идет автомобилестроение. Оно идет туда куда-надо и другого быть не может. никогда дизельный порш или феррари не сможет показать такого перфуманса как бензиновый.
    Нет никакого прогресса у дизелей отличного от бензина. НЕТУ.
    Есть у обоих моторов улучшение систем впрыска и смесеобразования и все.
    Никаких чудес. А лишний вес на мощность у дизеля не исчезнет. Поэтом дизеля не будет в настоящем перфумансном авто никогда. В попсовом ради бога. На то они и попсовые авто.
    Нет никакого преимущества даже в динамике до 60 у дизеля.
    Просто у дизеля этот парамтер получается хорошим сам собой, а у бензина просто не обращают на него внимание.
    Нет никаких проблем поставить ДСГ на атмосферный бенз с нудными пер.числами и разорвать любой такой же по мощности турбодизель.
    Просто это нафик не надо. А если вы этим заморачиваетесь - ваши детские проблемы. Гонятйтесь до 60.
    Но не пустозвоньте, что бенз этого не может.
    Это разные вещи - не мочь и не хотеть.

    Практически не важен, если мы не занимаемся буксированием прицепов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    а мона спеки А5 2.0ТДИ 140-150 л.с.?
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    сорри, но это - чушь. сравните 1.8Т и 2.0 ФСИ (самое несложное) и через 5 минут придет понимание зачем нужен МКМ на низах :) я лично полтора года ездил попеременно на 1.8Т 150/210 и 2.0 145/185 и без затей щитаю атмосферники скушным ацтоем.
     
  4. Rus 32

    Rus 32 Участник форума

    1 май 2007
    130
    Hyundai Getz 1.3 => AUDI A4 2.0 TFSI Q Tip
    Ответ: Момента море

    Читал внимательно, Очень внимательно.
    Резюме - бред, полный бред.
    1. У дизеля более высокий крутящий момент при меньшем количестве оборотов. Резюме - мощность, как произведение крутящего момента на обороты, у дизеля меньше.
    И что? а ничего. главная пара для дизеля другая, соответсвующая меньшему числу оборотов двигателя. поэтому, на одинаковой КПП, сотрет дизель резину так, что бензин отдыхает. Я так думаю.
    2. Дизель имеет меньше окислов углерода в выхлопе. Но зато намного больше производит окислов азота. А это азотнокислые осадки. А азотная кислота намного сильнее и вреднее своей углеродной подружки. Правда говорят, катализаторы для окислов азота весьма давно изобретены и весьма эффективны.
    3. Кватраводу. Как почти Ваш коллега, убедительно прошу - завязывайте эту несколько истеричную тему. Ведь сами признались - дизель имеет КПД намного больше, посему весчь намного более правильная. А то я уже представил магистральный тягачь, с шильдой на заднице "12.0 TFSI".
    Касательно перфоманса - так если ездить по правилам, дизель обеспечит более высокий моторесурс, при большей эластичности при этой правильной езде, и денюжку сэкономит (которую производитель заберет за разницу между бензином и дизелем). А катализатиры менять надо, а не выколачивать, для "облегчения" дыхания.
    ЗЫ зато даже 2.0 ТДИ если на нейтралке гашетку нажать, машинку слегка пока покачивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rus 32

    Rus 32 Участник форума

    1 май 2007
    130
    Hyundai Getz 1.3 => AUDI A4 2.0 TFSI Q Tip
    Ответ: Момента море

    А если передачку лишнюю для дизеля ставить?
    так ведь нехотят, унификация=экономия. Только пару главную меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    для 2.0-2.7 предлагается мультитронег ;-)
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    ну так просто мощность на 1,8т выше получалась, чем на 2,0фси на бытовых режимах езды с вашим стилем езды.
    :)
    если бы вы использовали оба мотора на полную мощность и дергали кпп как надо, то 5 л.с. и не заметили бы.

    Почему то лень в переключении передач записывают на недостаток мотора.

    Правильная для чего?
    Вот именно - для экономии.
    А для перфуманса - вообще не правильная.
    Я именно об этом и говорю.

    Вы еще скажите, что это показатель большого кр.момента.
    Лол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    #88 Jazzzz, 23 июл 2007
    Последнее редактирование: 23 июл 2007
    Ответ: Момента море

    Успокойтесь, горячие финские парни.

    Обывателю - ему, как правило, пох, соотношения мощности/момента/передаточных числе и проч. ему важно насколько дешево его автомобиль, престижный настолько-то/или нет (засисит скорее от марки, а не от мотора), перенесет его задницу из точки а в точку б. А если за меньше денег он еще и поедет хорошо, то вообще замечательно. Так что я полностью согласен с Мишей- Revo.

    Реально говоря, при городской езде важен момент на низах, и у дизеля он лучше. мне пох, турбо он или нет, мне важен результат.

    Но то, что дизель тоже очень токсичен - правда. В Японии с этим реально борются.

    Если же вернуться к экологии, то все моторы внутреннего сгорания грязные, что дизель, что бенз. Но у дизеля больше КПД, а очищать выхлоп худо-бедно умеют у всех моторов. D результате за счет КПД дизель в долгосрочной перспективе выиграет.

    И сделайте одолжение: в слове performance в русской транслитерации нет, не было, и никогда не будет буквы "у". Ни в правописании, ни в произношении. Это я вам как лингвист говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. H82DRV

    H82DRV Новичок

    19 авг 2006
    71
    Audi 100 2.6 Avant Sport 95
    Ответ: Момента море

    господа! вы не учитываете главный, как для европы, момент- цены на бензин уже давно перевалили за 1 евро, то бишь приблизились к 1.5 нашего бакса (в отдельных странах есть и 1.60). соляра ненамного, но дешевле, плюс существенно ниже ее расход. поэтому народ среднего класса, привыкший к собственному транспорту и считающий деньги, однозначно пересаживается на дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rus 32

    Rus 32 Участник форума

    1 май 2007
    130
    Hyundai Getz 1.3 => AUDI A4 2.0 TFSI Q Tip
    Ответ: Момента море

    Вы еще скажите, что это показатель большого кр.момента.
    Лол.[/QUOTE]
    Да, черт тебя подери! А чего же еще! Его родного. Плюс длинноходность поршней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    в первую очередь налоги ниже.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    Вы невнимательны. Речь шла про момент. Лошади почуять мона тока в красной зоне, да на максималке.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Один противосажевый фильтр отнимает 10% кпд у дизеля. Вот и привет лучшему термическому кпд.
    Ауди уже вам привело пример - турбодизельная Р10 с таким фильтром жрет примерно столько же в объеме, сколько и бензиновая р8.
    А еще с 2011 года предстоит чего там зажать - какие-то супер дорогие катализаторы нужны будут.

    Существенно ниже расход на дизеле может быть только за счет самоограничения водителя.
    Сколько можно объяснять - в физике чудес нет - если вы проделаете одинаковую работу, то и разница будет только на разницу кпд и енергоемкость топлива. А это 25% объема в лучшем случае - без сажевого фильтра.
    Все остальное - самограничение водителя. Ну так наберитесь такого же терпения и тошните на бензе, расход тоже упадет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Вот. Про эту запущенность я и говорил.
    Понимаете - лошади двигают авто всегда. Их величина зависит исключительно от нагрузки на мотор.
    И если 1,8т лучше ускоряется на низах, то это только потому что он развивает большую мощность при вашем стиле езды.
    Вы опять же пытаетесь обругать один мотор только из-за того, что он требует другого стиля езды.
    А на практике лошади и в африке лошади - просто их нужно всегда востребовать.

    Ну, тогда вам привет от дядьки Ньютона с его 1-м законом.
    Открою вам "секрет" - хоть втопчите педаль газа в пол - на нейтралке кр.момент мотора равен нулю на любых оборотах.
    А то что он дергается - показатель больших инерционных масс внутри него и это есть плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Ответ: Момента море

    Я думаю нужно затронуть такой аспект как сервис и обслуживание дизеля у нас в России. Я считаю с ремонтом бензинок у нас хоть как-то разбираются а вот с дизелем сложнее и чем он современнее и навороченней тем хуже обстоят дела, многие проблемы решаются гараздо дешевле и проще на бензиновых машинах. Не я один отказался от дизеля правда не только по причине нашего сервиса. Экономия на солярке уходит на ремонт и более частые ТО.
     
  16. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: Момента море

    И сделайте одолжение: в слове performance в русской транслитерации нет, не было, и никогда не будет буквы "у". Ни в правописании, ни в произношении. Это я вам как лингвист говорю.

    __________________
    Во мля, хоть один человек заметил, что не прет это
    словечко, ну ни в тему оно. Написал бы "сЦуко" и все
    ясно и удобоваримо. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. H82DRV

    H82DRV Новичок

    19 авг 2006
    71
    Audi 100 2.6 Avant Sport 95
    Ответ: Момента море

    2 quattrovod

    по поводу "тошнить на бензине" скажу следующее- кроме немецких автобанов без ограничений, в Европе "тошнить" придется везде. особенно в Швейцарии, где ящики почти на каждом столбе. а разрешенные 130 что на дизеле, что на бензине... the same horseradish.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    И представьте себе еще насколько дизельного топлива больше по сравнению с бензином при перегонке, я не говорю уже про биодизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Момента море

    Давно не участвовал в таких терках смешных :)

    1. Никто не ответил кто тут устриц ел, а кто нет (в частности раз уж тут про Ауди, то есть ли опыт езды на современных ФСИ и "аналогичных" ТДИ?)

    2. Ту про максималку речь заходила - а многие тут и часто ли ездили/ездят на максималке? И многим ли не хватит 230-240 км/ч максимальной скорости в реальной жизни? ;)

    3. Андрею АКА Дуся АКА Джазззз: ты прав, сравнивать надо машины, а не какие-то отдельные ее детальки и рассуждать о далеких от реальности теориях... Тока я б еще добавил/поправил, что экономия на мой взгляд важна даже не денежная (точнее для меня, например, совсем не денежная)... в дизеле куда больше прельщает запас хода и отсутствие необходимости ездить вокруг АЗС (в сравнении с аналогичным по динамике бензиновым автомобилем).

    4. Забыл добавить ранее про шумность дизелей... у меня вот 3.2ФСИ тарахтит как швейная машинка, при въезде то ли на мойку, то ли на паркинг меня кто-то спросил "Дизелёк?". :) А вот 3.0ТДИ для дизеля звучит вполне приемлемо, безусловно отличить много, но все же.


    Резюме: господа теоретики, сравнивайте то, что можно сравнить собственной Ж... сорри... попой на реальных автомобилях. Сейчас у всех немецких производителей есть условные аналоги в линейке бензиновых и дизельных машин, вот их и сравнивайте между собой. Пример с роудами я уже приводил, но почему-то его в упор никто не хочет видеть: плюсов у дизельного роуда 3.0 ощутимо больше чем у бензинового 3.2, при отставании на бумаге до 100 км/ч в 0.1 сек.
     
  20. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Включаем мозг и вспоминаем про возможность ехать на передаче выше. И тут физика делает с Вами чудеса, поскольку это выходит за рамки Вашего рассуждения о моменте. Передача выше обороты ниже расход ниже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...