Ответ: Момента море Дело то не в скорости. Под "тошнить" имеется ввиду расчетливо ехать, не крутя мотор и т.д. Т.е. не давать мотору делать бесполезную работу. А почему больше то. Это просто разные фракции. Насколько я понимаю, вместо бенза солярку сделать нельзя из нефти.
Ответ: Момента море 2 quattrovod кстати, вспомнил, как я "тошнил" по австрийской м1 на своих 2.6 бензина и понимал, что идущая впереди а4 1.9 тди расходует ровно половину (причем соляры) на те же 100 км. жаба сидела рядом.
Ответ: Момента море ну дык и сравни: A6 2.7T и A6 2.7TDI A4 2.0TFSI и A4 2.0TDI A3 1.8T(фси на носу) и 1.9TDI (даем ему фору в литраже). во всех случаях дизель сливаецца. если выйдет 3.0Т - сравним и его с 3.0TDI... p.s. а еще можно сравнить 4.2T (RS6) и 4.2TDI.
Ответ: Момента море 2 quattrovod пардон, запостил свой, а потом увидел ваш. по поводу солярки и бензина- пост дня! если бы не ночь, разразился бы стремительный домкрат насмешек. американцы! у вас день, отпишитесь за нас!
Ответ: Момента море Это только у вас в головах теория далек аот реальностей. Вам уже 15 раз сказали - ездите на чем хотите. Но только не надо судить о той "детальке" по общим показателям машины. И на основе такого супер-пупер сравнения заявлять, что одна деталька лучше другой. Это ваши плюсы. Вы подменяете понятия. Есть физический факт того, что дизель не может иметь такого отношения масса/мощность как бензин. Для авто рассчитаного на макс перфуманс, этого достаточно. чтобы навсегда исключить его из кандидатов на использование. И об этом шла речь с самого начала, когда затронули Р10. А ваши плюсы пусть будут вашими плюсами на вашем олроаде. Что за привычка, я офигеваю, - оспаривать четкие физические истины, на основе своих ощущений или выбора машины? Даже если весь мир купит 3,0тди он от этого не станет легче. Это вам давно пора сделать. И вкурить, что расход на полезную нагрузку от передачи не зависит вообще. А вся разница в расходе вызвана исключительно разницей в мех.потерях мотора на разных оборотах. И что в силу конструкции у дизеля эти мех.потери растут гораздо быстрее, чем у бензина. Прежде. чем пытаться что то сказать неплохо бы знания поднять с уровня дяди пети из гаража.
Ответ: Момента море Технология получения моторных топлив из нефти такова, что выход и качество одних жестко связаны с выходом и качеством других, грубо больше бензина меньше дизтоплива и наоборот причем солярки из тонны треть, а бензина порядка 1/7 всего лишь, грубо в два раза.
Ответ: Момента море Такого не может быть если вы ехали с одинаковой скоростью. Понимали бы суть - не было бы жабы. Ну я в перегонке нефти не спец. И не претендую. Но что-то мне кажется, что если вдруг отказаться от бензинов при перегонке нефти, то солярки не слишком больше получится. Если не так, тогда объясните.
Ответ: Момента море О, пользователь Березина переместился с аццким отжигом сюда, превед из того что успел выхватить на бегу Рудольф Дизель по вашему на деньги угольного концерна должен был создать двигатель на нефти? Странный заказ однако. По расходу R10 - регламент читали? В части рестрикции воздушного потока? Предположу, что нет. У дизеля дырочка больше. Больше воздуха - больше топлива, отсюда и примерное равенство разхода. завтра прочитаю все, пожжом еще.
Ответ: Момента море Так вкурите. Я не углу***лся от чего. А лишь показал Вам, что тема обширнее и расход может быть ниже, а связано это как раз с диапазоном высокого крутящего момента у дизеля. Причем расход ниже даже с учетом высоких механических потерь. И еще в новых дизельных моторах блок стал алюминевым, что лишает их еще одного минуса слишком высокого веса по сравнению с бензиновыми собратьями.
Ответ: Момента море Ну дык я УЖЕ сравнил два алроуда и никто никуда не слился. Мы, кстати, разве не о современных моторах говорили? При чем тут 2,7БИтурбо и 1,9ТДИ? Мое сравнение выглядит иначе: А3 Спортбэк 2.0TFSI - 7,2 сек 2.0TDI - 7,9 сек (бенз выиграл 0.7 сек) А4 3.2FSI - 6,9 сек 3.0TDI - 7,3 сек (бенз выиграл 0,4 сек) A6 3.2FSI - 7,1 сек 3.0TDI - 7,3 сек (бенз выиграл 0,2 сек) Allroad Quattro 3.2FSI - 7,7 сек 3.0TDI - 7,8 сек (бенз выиграл 0,1 сек) A8 4.2FSI - 6.1 сек 4.2TDI - 5.9 сек (бенз проиграл 0,2 сек) Если это и есть "сливаецца", то тогда уж действительно дальше говорить и не о чем... Для меня все это однозначно говорит о том, что практически по всем моделям разницы на грани погрешностей, а учитывая такие однозначные плюсы дизеля как: - гораздо бОльший момент - лучшая динамика в диапазоне 0-60/80 км/ч - заметно более низкий расход топлива - возможность чиповки выбор совершенно точно оказывается не в пользу бензиновых машин. Резюмирую еще раз: машины с современными дизелями в динамике практически ничего не уступают машинам с бензиновыми моторами (особенно в динамике при реальных, повседневных режимах эксплуатации), но при этом обладают рядом неоспоримых плюсов (таких как повышенный момент и экономия топлива).
Ответ: Момента море во-первых, уже в какой раз говорю - актуальный кр.момент мотора зависит от нагрузки. Т.е если вы будете ехать на своей А3 со скоростью 60 км/ч и кто-то на точно такой А3, но с мотором 1,4 атмо бензин с такими же пер.числами как у вас, вы не поверите - кр.моменты у моторов будут одинаковы. И разница расхода будет определяться только разницей кпд и энергоемкости топлив. Мех.потери у дизеля выше при одинаковых оборотах. Т.е. Можно подумать у бензиновых не делают аллюминиевых блоков. Так что статус-кво остается.
Ответ: Момента море При сравнении одних марок машин, КПП к сожалению одинаковые, разные лишь главные передачи. За последние 100 лет лишний вес у дизеля упал очень серьезно и вплотную приближается к бензиновым моторам. А уж про прогресс в топливной аппаратуре за последние 10 лет просто чудовищный. Шум в основе своей был основан на этом я уже не говорю про рост производительности компьютеров способных рассчитывать моторы гораздо более точно чем прежде. И еще что это за термин такой: "Перфуманс," на который вы все уповаете? От чего произошло и что означает? Очень на Фу похоже.
Ответ: Момента море Поверю, но лишь до определенного момента, после которого начав нагружать либо я уеду, либо автомобиль оппонента остановится, поскольку не сможет провернуть колеса.
Ответ: Момента море Кваттровод, я вижу, что вы очень упертый человек и очень любите физику В таком случае наверное будет проще так: - я совершенно не готов спорить о физических свойствах моторов и если вы уверены, что с точки зрения физики дизельный мотор по определению хуже бензинового, то ОК - да будет так. - я не сравниваю отдельные моторы ибо как верхом на моторе ездить очень сложно (полагаю будет сильно обжигать пятую точку), я сравниваю исключительно современные автомобили вцелом. и наконец, - если по неким физическим свойствам, да на теоретических выкладках дизельный мотор хуже, но по потребительским свойствам он однозначно лучше, то я _однозначно_ выбираю машину с дизелем и в моем понимании "лучше/хуже" она однозначно становится ЛУЧШЕ бензиновой.
Ответ: Момента море а чо - 1.9 не современный (не ставицца не современные модели?). а 2.7Т - просто яркий представитель удачного двигателестроения. ну так ваген решил, что нонче не время для турбомоторов о 6 горшках. чо ж нам теперь - молицца на этих удодов-маркетологов? сравнение турбодизеля с атмобензинкой - незачот. ибо получаецца мы не выбираем и 2/3 потенциала одной сравниваемой стороны (тот же 1.8Т со 150 до 225 разбежался - на 150%). нафег такие сравнения нужны?
Ответ: Момента море Какая разница, где пер.число другое? Это одно и тоже по сути. Туда же и общий диаметр колеса относится. Ну вот зачем вы с головы несете ерунду всякую? Прогресс в снижении веса коснулся всех моторов. Поэтому разница осталась. Все тот же пример - полностью аллюминиевый мотор Р10 - как ауди не старалась, а легче, чем 220 кг он не получился. Имеет 650 л.с. - больше они не смогли выжать из него. Аллюминиевый атмосферный бензин мощностью 640 л.с. весит 137 кг. Этот же прогресс коснулся и бензинов и прямой впрыск тому пример. Тот же мотор от РС4 тянет с самых низов. 6-ю передачу можно включить на 40 км/ч и кр.момент на колесе возможен очень приличным.
Ответ: Момента море а дизели, кстати, разучились с ХХ тянуть... глохнут ацки. по-крайней мере 2.0 и 3.0 лично пробовал - пестец полный.
Ответ: Момента море Ну так это к расходу не имеет отношения. Мы же с вами именно про разницу расходов говорили.
Ответ: Момента море Нервный Вы какой-то. Грубо, если вес бензиновых моторов упал в 2 раза, то дизельных за тот же период в 10... Я об этом. Тоже касается и топливной аппаратуры, переход от распределенного впрыска к непосредственному не столь силен как переход от ТНВД с механическими форсунками и топливопроводами к пьезофорсункам и топливной рампе. Вес разный прогресса знаете ли. Про перфуманс не поведали...