Момента море

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Vladyk, 23 июл 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    дык у ФСИ те же пьезофорсунки. потому они и трещат как недодизели =)
     
  2. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Но они у них и не были никогда механическими. Всю дорогу электрические я к тому. Поменялся лишь механизм привода. А у дизеля луна на землю упала по этим меркам сужу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Да при одинаковых актуальных крутящих моментах дизель способен ехать на передачу, а то и две выше, следовательно иметь более низкий расход, поскольку путь проходимый на передаче выше будет длиннее, а расход вещь удельная на единицу пути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    а, это да. все же дизель-эволюция была очень вялая и пошло все тока вынужденно.
     
  5. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    C точки зрения Quattrovod-а виноваты во всем жадные европейские чиновники и технико-технологические возможности не при чем. Хотя я очень сомневаюсь, что дело лишь в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    во всем виноваты страны ОПЕК и дураки пендосы с войной в Ираке (кто забыл - Ирак - один из крупнейших экспортеров нефти).
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    А с чего это вдруг? Никаких предпосылок нет такого чуда.
    Напряженность деталей цпг заметно выше у дизеля. При использовании одинаковых материалов за счет чего вдруг у дизеля стало возможным больше съэкономить вес?
    К тому же я вам привел абсолютно современные цифры разницы в весе.

    Все приведенные цифры кпд касаются современных моторов. А самое главное, что термический кпд ни бенза, ни дизеля за 100 лет не вырос более 1-2%. Весь прогресс, вы правильно сказали, коснулся топливной аппаратуры и систем смесеобразования и газораспределения. Это лишь улучшает индикаторный кпд мотора. Этот параметр в идеале должен быть равен термическому. Т.е. топливная аппаратура только расширяет диапазон в котором индикаторный кпд мотора приближается к термическому.
    Все цифры, приведенные мной раньше касаются идеального варианта, когда индикаторный кпд равен термическому.
    Т.е. турбодизелек, работающий в оптимальном режиме в 30-х годах имеет практически такой же кпд как и ваш 2,0тди. Разница в том, что ваш будет иметь такой высокий кпд в гораздо большем диапазоне оборотов. Или еще пример - дизель-генератор, рассчитаный на одни постоянные обороты с мех.тнвд опять же имеет такой кпд или даже выше, нежели ваш супер-пупер коммон-рэйл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    2Quattrovod новые А8 4,2TDI и А5 3,0TDI тоже по Вашему не годны для Перфуманса так почитаемого Вами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    по мнению английской автопрессы А5 3.0ТДИ - весьма неудачная машина в активном драйве. как R32 или TT 3.2 (по той же причине - излишне тяжелый мотор и его обвязка).
     
  10. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #130 Vladyk, 24 июл 2007
    Последнее редактирование: 24 июл 2007
    Ответ: Момента море

    Да только по балде не долбит как этот генератор и кожух возить размером с дом не нужно.
    У Рудольфа Дизеля мотор весил 5 (!) тонн обладая мощностью 20 л.с. КПД 26,2% на минуточку. Я же о прогрессе говорю.
    P.S.И у меня не common rail:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Давай привяжем скромную надпись quattro и все образуется...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Момента море

    А поподробне можно? Я так понел что слово маркетинг здесь в нарекательном смисле, т.е. врут производители когда говорят что мощност такая-то и разгон такой-то.
    Лично всегда думал что 6 сек 0-100 они и, как говорять, в Африке 6 сек.Или я не прав?
    Какая разница на чем катаешся если?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Вы в который раз пропускаете замечание - актуальный расход на полезную нагрузку, а все что на маховике мотора - это полезная нагрузка, не зависит от пер.числа.
    Вы внимательно прочтите еще раз - расход на полезную нагрузку не зависит на какой передаче вы едете. Если вы едете 50 км/ч, хоть на 1-й, хоть на 6-й - топлива, необходимого для развития требуемой мощности на маховике мотора требуется одинаково.
    1-й закон Ньютона.
    Вот ваши рассказы про следовательно иметь более низкий расход, поскольку путь проходимый на передаче выше будет длиннее есть абсолютное непонимание азов физики.
    Я могу вам объяснить суть - в абсолютном выражении на более высокой передаче на каждый рабочий такт впрыскивается больше топлива, но они реже происходят. На низкой передаче - меньше доза, но чаще.
    Понимаете, что 2*3=3*2?
    А вся экономия от высокой передачи лежит только за счет меньших мех.потерь мотора на более низких оборотах.
    А на одинаковых оборотах, например 2000, у дизеля мех.потери выше, чем у бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #134 Vladyk, 24 июл 2007
    Последнее редактирование: 24 июл 2007
    Ответ: Момента море

    Мы сейчас про машины или про двигатель на стенде? Выше передача-выше нагрузка. А топлива у дизеля впрыскивается меньше вследствие степени сжатия 18:1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Момента море

    Пожалуйста убрать 2000-2500 оборотов с бензиновых двигателей и сравнить с дизелям. :D
    Я бы не сказал что Хонда двигатели с R-type лучше всех только потому что у их с 1 литра больше ЛС. Естествено что больше, они и 2000 оборотов больше имеют.
    Чудес не биваеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rus 32

    Rus 32 Участник форума

    1 май 2007
    130
    Hyundai Getz 1.3 => AUDI A4 2.0 TFSI Q Tip
    Ответ: Момента море

    Уважаемый!
    Как отмечалось выше, Вы действительно неплохо знаете физику. Но как говорять преподаватели, в голове у Вас "компот", т.е. Вы смешиваете в кучу все известные величины и определения, и выдергиваете в каждом случае только те, которые потверждают Вашу правоту.
    Пример. Оскомину набивший в этой теме крутящий момент. давате определимся, что когда мы говорим о крутящем моменте, мы не подразумеваем "актуальный", но сравниваем максимально возможный при данных оборотах для конкретного типа мотора.
    Почему? потому что "актуальный", о котором вы упоминали, весчь мне недоступная для понимания. Есть обороты двигателя - есть соответсвующий крутящий момент. Перемножили - получили мощность. А то что вы говорите - представляется легким лукавством. приведите объяснение "актуальному моменту". Может Вы перепутали с другими физическими величинами? Например с "работой"?
    А разве мощностные харатеристики мотора, в первую очередь, не определяют его возможность придать ускорение автомобилю разной массы с какой-либо частоты вращения коленвала (опустим скорость автомобиля, как величину, зависящую от КПП)? дизель эффективно разгоняет большую массу с меньшей частоты, бензин с большей частоты?
    Посмотрите на Американцев - низооборотистые, большеобъемные двигатели, с длиноходными порнями (или ошибаюся?). Не напоминает дизель? Ну так и тянут джипы типа Эскалады, навигатора?
    С другой стороны, итальянские швейные машинки, гражданская ипостась гоночного моторостроения: не раскрутишь - не поедешь.
    Предложение. А может перейдем к нестандартной величине, являющейся отношением количества потребленного топлива к какой либо понятной для большинства физической величине. Например, ускорение в зоне эффективных оборотов полностью загруженного автомобиля?
    насколько я понял - перфоманс что-то сродни комильфо? А если по русски - ощущения благородства в какой-либо вещи? ну так в гражданском автомобиле, я ценю красоту, качество и удобство салона, надежность и комфортабельность подвески, трансмисии и двигателя. А если можно тихо-тихо, на дизеле уйти в точку - так почему нет.
    Хотя красивый выхлоп бензинового гран-туризмо (ягуара, астона, мазера) конечно-же завораживает.
    Давайте не будем уподо****ся подросткам, пытающимся убедить других в их неправоте, заранее зная исход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    3.0ТДИ - кваттро.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Если уж говорить про авто, то А5 вообще клоунская машина. Не по дизайну, а по назначению. Это не купе, хотя ауди ее называет "купе". Ну это в духе ауди. Она и раньше 2-х дверный хэтч назвала "купе". Сейчас правда, 2-х дверный седан (обалдеть, какой ужас может родить глупый спрос и желание охватить побольше охлоса) обозвала "купе".
    И очень симптоматично, что первоначальные реклама была именно с 3,0тди. Т.е. цель конкретная - самая тупая в автомобилях аудитория - выжать из них бабки.
    Сложно представить, чтобы разбирающийся в авто человек купил это.
    А8 4,2тди - бессмысленная модель. Если мотать круги по автобанам ЕС, типа за 2 года 200 тыс км пробег, то А8 3,0тди достаточно. Если поражать кого-то динамикой, то есть С8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rus 32

    Rus 32 Участник форума

    1 май 2007
    130
    Hyundai Getz 1.3 => AUDI A4 2.0 TFSI Q Tip
    #139 Rus 32, 24 июл 2007
    Последнее редактирование: 24 июл 2007
    Ответ: Момента море

    Ага, да-да. То есть если ехать на 1-передаче на 7.000 оборотов, топлива будет хавать как на на 4-й на 2,500? Бред какой-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rus 32

    Rus 32 Участник форума

    1 май 2007
    130
    Hyundai Getz 1.3 => AUDI A4 2.0 TFSI Q Tip
    Ответ: Момента море

    Действительно, тупые немцы незнают, что можно ездить на Волге. Черной, 24-й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...