Ответ: Момента море Но они у них и не были никогда механическими. Всю дорогу электрические я к тому. Поменялся лишь механизм привода. А у дизеля луна на землю упала по этим меркам сужу.
Ответ: Момента море Да при одинаковых актуальных крутящих моментах дизель способен ехать на передачу, а то и две выше, следовательно иметь более низкий расход, поскольку путь проходимый на передаче выше будет длиннее, а расход вещь удельная на единицу пути.
Ответ: Момента море C точки зрения Quattrovod-а виноваты во всем жадные европейские чиновники и технико-технологические возможности не при чем. Хотя я очень сомневаюсь, что дело лишь в них.
Ответ: Момента море во всем виноваты страны ОПЕК и дураки пендосы с войной в Ираке (кто забыл - Ирак - один из крупнейших экспортеров нефти).
Ответ: Момента море А с чего это вдруг? Никаких предпосылок нет такого чуда. Напряженность деталей цпг заметно выше у дизеля. При использовании одинаковых материалов за счет чего вдруг у дизеля стало возможным больше съэкономить вес? К тому же я вам привел абсолютно современные цифры разницы в весе. Все приведенные цифры кпд касаются современных моторов. А самое главное, что термический кпд ни бенза, ни дизеля за 100 лет не вырос более 1-2%. Весь прогресс, вы правильно сказали, коснулся топливной аппаратуры и систем смесеобразования и газораспределения. Это лишь улучшает индикаторный кпд мотора. Этот параметр в идеале должен быть равен термическому. Т.е. топливная аппаратура только расширяет диапазон в котором индикаторный кпд мотора приближается к термическому. Все цифры, приведенные мной раньше касаются идеального варианта, когда индикаторный кпд равен термическому. Т.е. турбодизелек, работающий в оптимальном режиме в 30-х годах имеет практически такой же кпд как и ваш 2,0тди. Разница в том, что ваш будет иметь такой высокий кпд в гораздо большем диапазоне оборотов. Или еще пример - дизель-генератор, рассчитаный на одни постоянные обороты с мех.тнвд опять же имеет такой кпд или даже выше, нежели ваш супер-пупер коммон-рэйл.
Ответ: Момента море 2Quattrovod новые А8 4,2TDI и А5 3,0TDI тоже по Вашему не годны для Перфуманса так почитаемого Вами?
Ответ: Момента море по мнению английской автопрессы А5 3.0ТДИ - весьма неудачная машина в активном драйве. как R32 или TT 3.2 (по той же причине - излишне тяжелый мотор и его обвязка).
Ответ: Момента море Да только по балде не долбит как этот генератор и кожух возить размером с дом не нужно. У Рудольфа Дизеля мотор весил 5 (!) тонн обладая мощностью 20 л.с. КПД 26,2% на минуточку. Я же о прогрессе говорю. P.S.И у меня не common rail
Ответ: Момента море А поподробне можно? Я так понел что слово маркетинг здесь в нарекательном смисле, т.е. врут производители когда говорят что мощност такая-то и разгон такой-то. Лично всегда думал что 6 сек 0-100 они и, как говорять, в Африке 6 сек.Или я не прав? Какая разница на чем катаешся если?
Ответ: Момента море Вы в который раз пропускаете замечание - актуальный расход на полезную нагрузку, а все что на маховике мотора - это полезная нагрузка, не зависит от пер.числа. Вы внимательно прочтите еще раз - расход на полезную нагрузку не зависит на какой передаче вы едете. Если вы едете 50 км/ч, хоть на 1-й, хоть на 6-й - топлива, необходимого для развития требуемой мощности на маховике мотора требуется одинаково. 1-й закон Ньютона. Вот ваши рассказы про следовательно иметь более низкий расход, поскольку путь проходимый на передаче выше будет длиннее есть абсолютное непонимание азов физики. Я могу вам объяснить суть - в абсолютном выражении на более высокой передаче на каждый рабочий такт впрыскивается больше топлива, но они реже происходят. На низкой передаче - меньше доза, но чаще. Понимаете, что 2*3=3*2? А вся экономия от высокой передачи лежит только за счет меньших мех.потерь мотора на более низких оборотах. А на одинаковых оборотах, например 2000, у дизеля мех.потери выше, чем у бенза.
Ответ: Момента море Мы сейчас про машины или про двигатель на стенде? Выше передача-выше нагрузка. А топлива у дизеля впрыскивается меньше вследствие степени сжатия 18:1.
Ответ: Момента море Пожалуйста убрать 2000-2500 оборотов с бензиновых двигателей и сравнить с дизелям. Я бы не сказал что Хонда двигатели с R-type лучше всех только потому что у их с 1 литра больше ЛС. Естествено что больше, они и 2000 оборотов больше имеют. Чудес не биваеть.
Ответ: Момента море Уважаемый! Как отмечалось выше, Вы действительно неплохо знаете физику. Но как говорять преподаватели, в голове у Вас "компот", т.е. Вы смешиваете в кучу все известные величины и определения, и выдергиваете в каждом случае только те, которые потверждают Вашу правоту. Пример. Оскомину набивший в этой теме крутящий момент. давате определимся, что когда мы говорим о крутящем моменте, мы не подразумеваем "актуальный", но сравниваем максимально возможный при данных оборотах для конкретного типа мотора. Почему? потому что "актуальный", о котором вы упоминали, весчь мне недоступная для понимания. Есть обороты двигателя - есть соответсвующий крутящий момент. Перемножили - получили мощность. А то что вы говорите - представляется легким лукавством. приведите объяснение "актуальному моменту". Может Вы перепутали с другими физическими величинами? Например с "работой"? А разве мощностные харатеристики мотора, в первую очередь, не определяют его возможность придать ускорение автомобилю разной массы с какой-либо частоты вращения коленвала (опустим скорость автомобиля, как величину, зависящую от КПП)? дизель эффективно разгоняет большую массу с меньшей частоты, бензин с большей частоты? Посмотрите на Американцев - низооборотистые, большеобъемные двигатели, с длиноходными порнями (или ошибаюся?). Не напоминает дизель? Ну так и тянут джипы типа Эскалады, навигатора? С другой стороны, итальянские швейные машинки, гражданская ипостась гоночного моторостроения: не раскрутишь - не поедешь. Предложение. А может перейдем к нестандартной величине, являющейся отношением количества потребленного топлива к какой либо понятной для большинства физической величине. Например, ускорение в зоне эффективных оборотов полностью загруженного автомобиля? насколько я понял - перфоманс что-то сродни комильфо? А если по русски - ощущения благородства в какой-либо вещи? ну так в гражданском автомобиле, я ценю красоту, качество и удобство салона, надежность и комфортабельность подвески, трансмисии и двигателя. А если можно тихо-тихо, на дизеле уйти в точку - так почему нет. Хотя красивый выхлоп бензинового гран-туризмо (ягуара, астона, мазера) конечно-же завораживает. Давайте не будем уподо****ся подросткам, пытающимся убедить других в их неправоте, заранее зная исход.
Ответ: Момента море Если уж говорить про авто, то А5 вообще клоунская машина. Не по дизайну, а по назначению. Это не купе, хотя ауди ее называет "купе". Ну это в духе ауди. Она и раньше 2-х дверный хэтч назвала "купе". Сейчас правда, 2-х дверный седан (обалдеть, какой ужас может родить глупый спрос и желание охватить побольше охлоса) обозвала "купе". И очень симптоматично, что первоначальные реклама была именно с 3,0тди. Т.е. цель конкретная - самая тупая в автомобилях аудитория - выжать из них бабки. Сложно представить, чтобы разбирающийся в авто человек купил это. А8 4,2тди - бессмысленная модель. Если мотать круги по автобанам ЕС, типа за 2 года 200 тыс км пробег, то А8 3,0тди достаточно. Если поражать кого-то динамикой, то есть С8
Ответ: Момента море Ага, да-да. То есть если ехать на 1-передаче на 7.000 оборотов, топлива будет хавать как на на 4-й на 2,500? Бред какой-то.