Ответ: Момента море Купе (фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником). Раньше так называли двухместную карету. Может Вы просто чего-то не понимаете, что понимают остальные?
Ответ: Момента море Не правы. Во-первых, потому что 0-100 км/ч вообще ни о чем не говорит. Как и 0-60 км/ч. Это просто вода, мегапиксели, которыми заманивают обывателей. Эти цифры пошли с нормальных сбалансированых авто, типа порше, феррари, заточенных на макс перфуманс. Понимаете, в феррари не придет в голову затачивать коробку под цифры 0-100 км/ч. Они просто делают МАШИНУ. Есть определенные законы, по которым высчитывается кпп и т.д. Порш заинтересован, чтобы его авто показывало все на что способно во всем диапазоне скоростей. При таком подходе, действительно цифры разгонов показывают потенциал машины. В бытовых гражданских авто это не так и особенно у дизелей. Удачным подбором пер.чисел можно получить неплохую цифру разгона до 100, а дальше провал. А кому это интересно, если охлос клюет только на цифру 0-100? Вот и получается, что 0-100 у феррари это показатель, а 0-100 у тяжелого попсового тди это фуфло.
Ответ: Момента море Купе в автомобилях это 3-х объемный закрытый кузов с 2-мя стойками. Седан - 3-х объемный закрытый кузов с 3-мя стойками Хэтч - 2-х объемный закрытый кузов с 3-мя стойками. Универсал - 2-х объемный закрытый кузов с 4-мя стойками. А5 имеет 3 стойки при 3-х объемном кузове. Что это за чудо решайте сами. Посмотрите на бмв М3 и увидите настоящее купе.
Ответ: Момента море Причем здесь сжатие? Солярка имеет энергоемкость 9,86 кВт*час/литр. Если на маховике требуется 20 кВт, то на полезную нагрузку в течение часа надо 9,86*20*кпд мотора литров. Вот и все чудеса. Аналогично для бенза - 8,86*20*кпд мотора литров. где вы видите что-то касательно степени сжатия или оборотов? Извините, сложно начинать объяснять. если вы заранее написали, что это за пределами вашего понимания. Попробую кратко. То что вы видите в ттх макс.кр.момент это то, на что способен мотор по максимуму. Т.е только тогда, когда педаль газа нажата полностью и то если позволит момент сопротивления. Как бы вы не нажимали на нейтралке педаль газа до упора - кр.момент мотора будет равен нулю. Вот это и будет актуальный кр.момент мотора. При реальной езде, актуальный кр.момент лежит где-то ниже кривой макс.кр.момента и его график(форма) зависит от реальной нагрузки и даже в принипе не похож на кривую, которую вы видите в ттх. За бОльшими подробностями отсылаю опять к 1-му закону Ньютона. Т.е. что 1000 Нм, что 150 Нм макс.кр.момент у мотора, актуальный будет равен только тому, что создала нагрузка, например 100Нм. И топлива будет тратиться только исходя из 100 Нм. Умножьте этот актуальный момент на пройденное расстояние и получите работу. Разделите на время и получите мощность. А можете сразу момент умножить на скорость и получить мощность. Насчет разгона и мощностных хар-ик мотора - так используйте те мощностные хар-ки мотора -ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧИ. Почему вы уперлись в то, что все будут лениться переключить передачу. Вот как раз мощность она и в африке мощность - хотите ускориться увеличивайте мощность мотора - держите его обороты как можно ближе к оборотам макс мощности и все будет ок. Дизелисты же почему то, желая ускориться напрочь отказывают в возможности переключить передачу. С чего такое условие.
Ответ: Момента море Пожалуйста, прошу Вас, давайте доведем до логического конца хотя-бы одно Ваше утверждение. Вследствии их значительного отличия от убеждений многих других. Иначе получается голословность. И еще. Вы рассмотриваете теоретические значения, например требуемое кол-во топлива. А Вы уверены, что состемы подачи топлива настолько точно отслеживают потребное кол-во бензина и солярки?
Ответ: Момента море Все мои утверждения отточены годами объяснений на автофорумах. Они все логически закончены. Просто реально трудно понять все сразу тем, кто раньше не задумывался о 1-м законе Ньютона. Но кто хочет они докапываются. Уверен. Подругому быть не может. Ни одно устройство в мире не может развить мощность больше, чем требует нагрузка. А раз это устройство развивает нужную мощность, значит топлива попало столько сколько нужно.
Ответ: Момента море Зависит. Но у нас оно уже учтено именно в термическом кпд. Поэтому возвращаясь к расходу дизеля и бенза - только разница кпд и энергоемкости топлива и составляет разницу в расходе этих моторов. Вы же к чему то еще раз про 18:1 вспомнили. Ну значит на купе ягуар посмотрите. Я по памяти говорю. ))
Ответ: Момента море А он не трехобъемный. Эталона понятия купе нет. Отсюда смотреть нужно все же приведенное мною определение.
Ответ: Момента море А где провал? Типа машина хорошо ездит ло 100 потом нет. Или всегда на низах плохо а на верхах хорошо-и наоборот?
Ответ: Момента море во вы тут написали - кватровод - есть такая притча. Сидит студент на сдаче экзамена и пытаеться ответить на билет - через полчаса ему препод говорит - зря вы пошли на механику.......студент "Почему?".....Вам лучше молодой человек идти на дипломата надо было....студент опять "Почему???"...... Ну вы постоянно уходите от правильного ответа :rzunimagu :rzunimagu Ну короче понял,да?????Мне кажется, что вы будуче уже на 8 странице обсуждения никак не поймете, учебник под падушкой и реальная жизнь - совсем разные вещи. Пора взрослеть.
Ответ: Момента море уфффффффф, дочитал до конца 2 Кватровод Я, как потребитель, смотрю на автомобиль с точки зрения цены/качества, если есть ЦЕНА (грубо) 40000$, за которые мне предлагают 2 абсолютно одинаковых авто по комплектации, но у одного 2.0 атмо, а у другого 2.0тди, причем у тди расход меньше, динамика лучше, эластичность лучше, период ТО одинаков, то нах мне тогда бенз?
Ответ: Момента море доброе утро всем, в том числе и физикам-теоретикам вогонял вчера 530и на палке, назад возвращался на С6 3.0 тди палка, где на 530ой надо на пониженную втыкать, на кваке надо просто в пол жать.Разход на 5ке при этом соответственный. На заднем пути зацепился на хвост, по возможности, к А8 4.2 тди ехали быстро, т.к. ночное время уже, автобан более или менее пуст. на память, слили только темно-зеленой альпине (5-er), кот. явно за 250 мимо проехал
Ответ: Момента море Слушайте вы его , он на другом форуме уже продвинул теорию, если авто на ручке и переключаться быстро и при этом педаль газа нажимать как надо, то расход падает в отношении езды когда тошнишь и переключаешь плавно.
Ответ: Момента море как ни странно, с физической точки зрения это правильно, у немцах в школе так теорию приподают, что трогаца на первой теоретически в пол надо, т.к. дроссель открыт на 100% (кпд), потерь нетy, разход минимален. практически конечно это не кто не делает :rotate:
Ответ: Момента море Вы наверное с этим господином читаете одни и теже источники.Если передвигаться активно, расход всегда выше чем при тошнении.
Ответ: Момента море еще раз повторяю, для тех кто алфавит не знает, такую же шнягу немцы в своих авто-школах преподают, но на практике этим конечно никто не пользуеца. Иа понимаю,что немцы асолютно глупы и машины тоже не умеют делать, поэтому походу такую шнягу и преподают. Если вам что-то в этом не устраивает или методы ихних школ задели ваши религиозные или еще какие чувства то, предлагаю обратица письменно сюда: http://www.bmvbs.de/
Ответ: Момента море Bend Вы все время забываете, что для уравнивания скорости вращения валов при трогании или при переключении передач необходимо рассеивать мощность в сцеплении. Подругому просто никак. Когда это малеький мотор это одни потери. На вашем моторе это очень приличные, сопоставимые с потерями в ГТ акпп. Вы мне задавали вопрос и сказали условия. Я вам высказал свое предположение исходя из возможных вариантов, которых оказалось всего 1 штука. Вы удивились и изменили условия вопроса. Где логика? Еще и бравируете этим. Могу выложить здесь или дать ссылку на весь диалог.
Ответ: Момента море подрезюмируйте уже как нить, а то я никак не определюсь брать мне мерс цди или не надо.