Момента море

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Vladyk, 23 июл 2007.

  1. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #141 Vladyk, 24 июл 2007
    Последнее редактирование: 24 июл 2007
    Ответ: Момента море

    Купе (фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником).

    Раньше так называли двухместную карету. Может Вы просто чего-то не понимаете, что понимают остальные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Не правы.
    Во-первых, потому что 0-100 км/ч вообще ни о чем не говорит. Как и 0-60 км/ч. Это просто вода, мегапиксели, которыми заманивают обывателей. Эти цифры пошли с нормальных сбалансированых авто, типа порше, феррари, заточенных на макс перфуманс. Понимаете, в феррари не придет в голову затачивать коробку под цифры 0-100 км/ч. Они просто делают МАШИНУ. Есть определенные законы, по которым высчитывается кпп и т.д. Порш заинтересован, чтобы его авто показывало все на что способно во всем диапазоне скоростей. При таком подходе, действительно цифры разгонов показывают потенциал машины.
    В бытовых гражданских авто это не так и особенно у дизелей. Удачным подбором пер.чисел можно получить неплохую цифру разгона до 100, а дальше провал. А кому это интересно, если охлос клюет только на цифру 0-100?
    Вот и получается, что 0-100 у феррари это показатель, а 0-100 у тяжелого попсового тди это фуфло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Купе в автомобилях это 3-х объемный закрытый кузов с 2-мя стойками.
    Седан - 3-х объемный закрытый кузов с 3-мя стойками
    Хэтч - 2-х объемный закрытый кузов с 3-мя стойками.
    Универсал - 2-х объемный закрытый кузов с 4-мя стойками.
    А5 имеет 3 стойки при 3-х объемном кузове.
    Что это за чудо решайте сами.
    Посмотрите на бмв М3 и увидите настоящее купе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #144 Quattrovod, 24 июл 2007
    Последнее редактирование: 24 июл 2007
    Ответ: Момента море

    Причем здесь сжатие?
    Солярка имеет энергоемкость 9,86 кВт*час/литр.
    Если на маховике требуется 20 кВт, то на полезную нагрузку в течение часа надо 9,86*20*кпд мотора литров. Вот и все чудеса. Аналогично для бенза - 8,86*20*кпд мотора литров.
    где вы видите что-то касательно степени сжатия или оборотов?
    Извините, сложно начинать объяснять. если вы заранее написали, что это за пределами вашего понимания.
    Попробую кратко.
    То что вы видите в ттх макс.кр.момент это то, на что способен мотор по максимуму. Т.е только тогда, когда педаль газа нажата полностью и то если позволит момент сопротивления. Как бы вы не нажимали на нейтралке педаль газа до упора - кр.момент мотора будет равен нулю. Вот это и будет актуальный кр.момент мотора. При реальной езде, актуальный кр.момент лежит где-то ниже кривой макс.кр.момента и его график(форма) зависит от реальной нагрузки и даже в принипе не похож на кривую, которую вы видите в ттх.
    За бОльшими подробностями отсылаю опять к 1-му закону Ньютона.
    Т.е. что 1000 Нм, что 150 Нм макс.кр.момент у мотора, актуальный будет равен только тому, что создала нагрузка, например 100Нм. И топлива будет тратиться только исходя из 100 Нм. Умножьте этот актуальный момент на пройденное расстояние и получите работу. Разделите на время и получите мощность. А можете сразу момент умножить на скорость и получить мощность.

    Насчет разгона и мощностных хар-ик мотора - так используйте те мощностные хар-ки мотора -ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧИ.
    Почему вы уперлись в то, что все будут лениться переключить передачу.
    Вот как раз мощность она и в африке мощность - хотите ускориться увеличивайте мощность мотора - держите его обороты как можно ближе к оборотам макс мощности и все будет ок.
    Дизелисты же почему то, желая ускориться напрочь отказывают в возможности переключить передачу.
    С чего такое условие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #145 Vladyk, 24 июл 2007
    Последнее редактирование: 24 июл 2007
    Ответ: Момента море

    У нее три стойки...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rus 32

    Rus 32 Участник форума

    1 май 2007
    130
    Hyundai Getz 1.3 => AUDI A4 2.0 TFSI Q Tip
    Ответ: Момента море

    Пожалуйста, прошу Вас, давайте доведем до логического конца хотя-бы одно Ваше утверждение. Вследствии их значительного отличия от убеждений многих других. Иначе получается голословность.
    И еще. Вы рассмотриваете теоретические значения, например требуемое кол-во топлива. А Вы уверены, что состемы подачи топлива настолько точно отслеживают потребное кол-во бензина и солярки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Разве КПД не зависит от степени сжатия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Все мои утверждения отточены годами объяснений на автофорумах.
    :)
    Они все логически закончены.
    Просто реально трудно понять все сразу тем, кто раньше не задумывался о 1-м законе Ньютона. Но кто хочет они докапываются.
    Уверен. Подругому быть не может. Ни одно устройство в мире не может развить мощность больше, чем требует нагрузка. А раз это устройство развивает нужную мощность, значит топлива попало столько сколько нужно.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Зависит. Но у нас оно уже учтено именно в термическом кпд. Поэтому возвращаясь к расходу дизеля и бенза - только разница кпд и энергоемкости топлива и составляет разницу в расходе этих моторов.
    Вы же к чему то еще раз про 18:1 вспомнили.

    Ну значит на купе ягуар посмотрите. Я по памяти говорю.
    :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #150 Vladyk, 24 июл 2007
    Последнее редактирование: 24 июл 2007
    Ответ: Момента море

    А он не трехобъемный. Эталона понятия купе нет. Отсюда смотреть нужно все же приведенное мною определение.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Момента море

    А где провал? Типа машина хорошо ездит ло 100 потом нет. Или всегда на низах плохо а на верхах хорошо-и наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Момента море

    во вы тут написали - кватровод - есть такая притча. Сидит студент на сдаче экзамена и пытаеться ответить на билет - через полчаса ему препод говорит - зря вы пошли на механику.......студент "Почему?".....Вам лучше молодой человек идти на дипломата надо было....студент опять "Почему???"...... Ну вы постоянно уходите от правильного ответа :rzunimagu :rzunimagu Ну короче понял,да?????Мне кажется, что вы будуче уже на 8 странице обсуждения никак не поймете, учебник под падушкой и реальная жизнь - совсем разные вещи. Пора взрослеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chybaiss

    Chybaiss Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.408
    Новайа читверька 2.0 с мультиГам, би-ксенией и фсякай другой ирундой)))
    Ответ: Момента море

    уфффффффф, дочитал до конца :drunk:
    2 Кватровод
    Я, как потребитель, смотрю на автомобиль с точки зрения цены/качества, если есть ЦЕНА (грубо) 40000$, за которые мне предлагают 2 абсолютно одинаковых авто по комплектации, но у одного 2.0 атмо, а у другого 2.0тди, причем у тди расход меньше, динамика лучше, эластичность лучше, период ТО одинаков, то нах мне тогда бенз? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Момента море

    доброе утро всем, в том числе и физикам-теоретикам :)

    вогонял вчера 530и на палке, назад возвращался на С6 3.0 тди палка, где на 530ой надо на пониженную втыкать, на кваке надо просто в пол жать.Разход на 5ке при этом соответственный. На заднем пути зацепился на хвост, по возможности, к А8 4.2 тди ехали быстро, т.к. ночное время уже, автобан более или менее пуст.

    на память, слили только темно-зеленой альпине (5-er), кот. явно за 250 мимо проехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: Момента море

    Слушайте вы его , он на другом форуме уже продвинул теорию, если авто на ручке и переключаться быстро и при этом педаль газа нажимать как надо, то расход падает в отношении езды когда тошнишь и переключаешь плавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Момента море

    как ни странно, с физической точки зрения это правильно, у немцах в школе так теорию приподают, что трогаца на первой теоретически в пол надо, т.к. дроссель открыт на 100% (кпд), потерь нетy, разход минимален. практически конечно это не кто не делает :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: Момента море


    Вы наверное с этим господином читаете одни и теже источники.Если передвигаться активно, расход всегда выше чем при тошнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Момента море

    еще раз повторяю, для тех кто алфавит не знает, такую же шнягу немцы в своих авто-школах преподают, но на практике этим конечно никто не пользуеца. Иа понимаю,что немцы асолютно глупы и машины тоже не умеют делать, поэтому походу такую шнягу и преподают. Если вам что-то в этом не устраивает или методы ихних школ задели ваши религиозные или еще какие чувства то, предлагаю обратица письменно сюда: http://www.bmvbs.de/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Bend
    Вы все время забываете, что для уравнивания скорости вращения валов при трогании или при переключении передач необходимо рассеивать мощность в сцеплении. Подругому просто никак. Когда это малеький мотор это одни потери. На вашем моторе это очень приличные, сопоставимые с потерями в ГТ акпп.
    Вы мне задавали вопрос и сказали условия. Я вам высказал свое предположение исходя из возможных вариантов, которых оказалось всего 1 штука. Вы удивились и изменили условия вопроса.
    Где логика? Еще и бравируете этим.
    Могу выложить здесь или дать ссылку на весь диалог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Момента море

    подрезюмируйте уже как нить, а то я никак не определюсь брать мне мерс цди или не надо. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...