Mondeo-lll

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем иваныч, 9 дек 2009.

  1. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Да ну ладно! Их с 2 метров спутать можно(ну, почти :nod:). Или Монделла 3 чисто случайно и внешне и внутренне стала похожа на Пасса? Таким же переростком из Д-класса? Неее, форд, кмк, лепил авто именно с оглядкой на Пассат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    С оглядкой - да. Но копирования не наблюдалось.
     
  3. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Эээээээ..... Я пол-года назад продал МIII 2005 года 2л МКПП в очень хорошей комплектации (для Форда естественно) за 400 тысяч. А тут 2001 за 350??? Хрень какая-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    #24 Bull, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    То что ржавеют - бред, извини. Расход на 2л МКПП - 13 литров был при очень активной езде. Это много?

    Мондео - офигенная тачка. Рулится отлично (надо только колеса 17 на него поставить сразу). Подвеска беспроблемна (свой продавал на 95 тысяче - дилер не нашел ни единого косяка по подвеске!).
    Сравнивая одногодки Пассат и Мондео выбрал бы первый если надо выпендриться (в народе Пассат считают как-бы круче), но если вдумчиво подходить к выбору - Мондео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    Т.к. бабосов маловато, где-то 350т.р.(вместе с продажей сотки), есть-ли смысл мне взять Мондео-3?
     
  6. Сержио

    Сержио Участник форума

    9 апр 2008
    262
    VW Passat В6
    иваныч, я тоже стоял недавно перед таким выбором и взял пассат! о чем не жалею!
     
  7. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    Пассат будет постарее, а так я за чистых немцев.
     
  8. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    #28 Bull, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    С учетом ограниченности бюджета считаю что Мондео однозначно хороший выбор. За эти деньги думаю можно взять 2003, если поторговаться то и 2004. Единственное - автомат брать если только у вас стиль вождения старперский - он 4-хскоростной, и делает из в общем-то веселого 2.0-литрового двигла дохлый кукурузник.
    Я столкнулся с ситуацией что Мондео "недопонимают" очень многие. Видимо у компании Форд в народе репутация не очень, но только до той поры как человек на нем не поездит. По рулежке я считаю что Мондео с Пассатом сравнивать не стоит - Пассат не конкурент. При всем уважении к Пассату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    Автомат я не хочу.А двигатель- да 2-х л. я думаю будет оптимальным.
     
  10. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ржавеют Мондео, а как им нержаветь. На кузове, американцы как всегда сэкономили, не цинкованный он! Двигатель 2.0 это не машина, овощь! Надо брать 2.5 , а у него, уже апетит, что надо! Салон ничем особым, не выделяется. На нём, тоже как всегда сэкономили. Машина в цене, очень сильно падает. И если сравнивать, с Пасатом. То Мондеоо, и рядом не стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Сразу видно, кто о форде судит по дворовым байкам ;-) мондео 2 и 3 - чисто немецкий продукт. Рисовали и проектировали его в Кельне. Для Европы. И оцинковывали нормально - катафорезными ванными. А ржавеет любой металл там, где сколы-пескоструй-аварии до голого металла.

    Мотор 2.0 существенно лучше древнейшего 2.0 у Пассата (115). Не говоря про 2.3. Вот АКПП - да, подкачивала. Но была надежной.

    Рулежка и комфорт салона сравнимы с Пассатом.

    Чем мон действительно проигрывал, так это отсутствием полного привода и страшноватым сараем. При этом его V6 моторы были более приличны, чем древнющий 2.8 у ВАГа.

    Считаю, что живой Моня оптимальнее когда-то более престижного в России пассата.
     
  12. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #32 Авудю, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    Все машины делаются с оглядкой на конкурентов, иначе не продашь. Но по нутру Мондюк отличается от В5 по компоновке и по многому другому.
    Мондюк значительно лучше пассата по управляемости, если уж говорить о копиях - то пассат в некоторых нюансах, например в подвеске - упрощенная копия мондео, иначе пассат окончательно выбился бы из ценового диапазона класса (новый).

    Про происхождение АМП прав: с америкой у мондео общего только бренд. Также как и у фокуса.
    Наивно имхо думать что настолько хорошо продающиеся в европе машинки так лихо спроектировали за океном.

    По теме: Пассат б\у всем хорош кроме несоизмеримой его стоимости угоняемости. А мондюк можно во дворе спокойно бросать.
    По той же причине + распространенность = Пассат В5 это нынче весьма криминально опасная тачка, шанс найти нормальный живой экземпляр не так высок, как кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Собственно, Пассат не зело платформой был прогрессивен. Как и А4/А6, которые поделились с ним. На моноприводе сзади полузависимая подвеска. А многорычажка тока для 4х4.
    Радовал он турбой. И ей же ацки огорчал (катушки-турбинки расходники).
    Хорошая была машина. Но давно было.
     
  14. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    #34 44OOOO44, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    Чем приличнее то? И по ТТХ и по расходу схожи.

    Как Пасс может быть упрощёной копией, если выпускаться начал на 5-6 лет раньше?
    Ну а по теме-автор, ищи то, что живее за эти деньги, а не то, что годом моложе. А если 100 в норм. состоянии и нет желания непременно сменить её, то, имхо, лучше подкопить и взять чёнить более интересное-С5 или В6...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Mondeo ST220 - 226 л.с., Passat V6 - 193 л.с.
    Правда был еще Passat W8, но это крайне печальная попытка.
     
  16. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    А толку то? Те же 8 сек. до 100. Да и, если по правде, я и простых 3.0 фордов не видел, не говоря об СТ... Да и автору такой литраж не актуален, вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Разговор был про технологический уровень. Вот он.
    Что до СТ - их, кстати, было немало продано. Вполне сравнимо с V6 4motion.

    Что до 2.0, то его 145 л.с. и 190Нм до сих пор живут на Фокусе и Мазде. Для того времени очень достойный был мотор, в отличие от хрен значит чего (90-сильный 1.9, древнющий 2.0 115, 125-сильный 1.8 и 150-сильный гиморный 2.3) у Пассата. У фольца радовал динамикой 1.8Т и всё.

    Вот, кстати, тест уже рестайла Б5:
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n24/Mondeo&Passat/duel.htm

    и это при том, что вся редакция АР обожала Пассат и турбомотор.
     
  18. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Очень уж всё относительно и субъективно. В жизни 2.8 едет, вполне себе конкурент СТ, и не обязательно 4моушн. Если уж говорить об инженирии, то без даблВЭ 4.0 низя!!! ;-)
    И это редакция сказала об авто, выпускаемом 6 лет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #39 AMP, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    про W8 лучче не надо. это ацкий провал и инженерии и маркетинга.

    что куда едет... уверен, что +30 л.с. порвут любой субъективизм.

    Б5 вышел в 1997 году, так что шел четвертый ;-)
    при этом еще раз обращаю внимание, что в тесте был турбомотор. единственное очевидное преимущество Пассата. по комфорту и управляемости он продул форду. и еще не забываем - Б5 появился с АКПП без ручного режима (типтроник появился не сразу).

    вот и выходит, что Монда ничем не уступала Пассе, кроме отсутствия 4х4 и турбы. но автор темы не искал ни того, ни другого. остаецца в сухом остатке - монда дешевле, монда некриминальнее, монда лучше управляется и у монды был кухов хэтчбег.
     
  20. Вася 77

    Вася 77 Участник форума

    21 мар 2009
    247
    Саш,сверхдолговечный 1.6 и сейчас ставят на В6.:smile42: