Саша, согласен с тобой полностью! Предыдущий моня очень хороший вариант за свои деньги. Он намного современнее и интереснее чем Б5. И к тому же, более ремонтопригоден, а для машины такого возраста это очень важно. Про угоняемость уже говорили. Б5 лидирует в хит-параде угонов. Дядька покупал новым в 2004 или 2005 году Моню с дизелем 2.2, я часто ездил на нем, остались очень классные впечатления.
Уважаемый, вы прежде чем писать на форуме где много народу, думайте. Ну или хотя бы поинтересуйтесь у друзей. 1. Этот американец - чистокровный европеец. Учите матчасть. Его разработали в Европе, а собирали только в Бельгии. 2. Открою страшный секрет - даже ТАЗы оцинкованые. Еще более страшный секрет - многие выпускаемые в последние лет 10 классические Жигули 2106 - с нержавеющим глушаком. 3. Этот "овощь" на ручке спокойно выезжает из 9 секунд. Интересно куда выезжает ваша 1.9 TDI.......................
Не, фокус легче и быстрее монды. что до соревнований с маздо и ланцо - абсолютно одинаковы (даже на отсечке стройно идут рядом). самолично проверял на ВГ. другое дело, что до рестайла пред трешки у нее был троссовый акселератор, который живее откликался на гад. но фактическую динамику это не улучшало, к сож. те менее, эти 9 сек вполне достаточны среднеспешащему водителю. остальным рекомендую октавию 1.8т(фси). гораздо приятнее в обгонах.
То что их, соберают в Европе. Это ещё неозначает, что это Европейская машина. Опель и тот, американцам принадлежит. Эти сказки, про цинкованны кузов, рассказывайте глухому дедушки, с первого этажа А себе кватру брал, не для выезжаний. А для того, когда я еду! Всякие задниприводные, стоят и слюну глатают!
А ваш прапрадедушка был негром или монголом. Что ж теперь - Вам на дереве или в юрте жить? Неважно чье это. Главное кто и как делает. Кватра, кстати, тормозит хуже недопривода. Ибо тупо тяжелее.
О да, на 1.9 ТД Хотя, Клайпеда вроде недалеко от Эстонии, а эстонцы славятся своей быстротой))))) ЗЫ Не в обиду.
Я имел ввиду, когда кругом снег и лёд Хотя он у нас, редко бывает А так, дизель не для гонок. Так сказать, для души
Эт ты зря об эстонцах. В анекдотах они действительно не быстры, а вот ездят очень быстро. Быстрых эстонцев больше, чем быстрых русских.;-) Один Марко Мартин чего стоит.
Что, в Прибалтике интернет запретили??? Вбейте в гугл запрос про историю создания Мондео, ивы поймете что напписали, мягко скажем, ерунду про "американский Мондео". Про глухого дедушку... Уважаемый, у меня был МондеоI и МондеоIII. Каждым из них я владел по 4 года. И аварии у меня были. Не знаю какие отношения у вас с глухим дедушкой, но отличить оцинкованый металл от неоцинкованного я могу даже если меня разбудить среди ночи после выпитого литра водки, поскольку как по своему образованию так и по основной профессии являюсь металлургом, и в свое время занимался отдельным направлением - поставками электрооцинкованного металла на автопредприятия.
Иваныч, я писал тут выше.... За 94 тыщи пробега в подвеске моего Мондео ОД не выявил ни единого недостатка. Я уверен что Пассаты не смогут похвастаться таким. Подвеска МондеоIII неубиваема. Ps. хотя вру - я на пробеге около 45 тысяч менял стойку стабилизатора (копеечная запчасть). И это все что мне делали с подвеской этой машины за 94 тыщи. При том что у меня изначально после покупки были установлены 17 диски что серьезно сказалось на увеличении общей жесткости машины.
Кстати, вот тут я позволю себе не согласиться. AMP, это предположения или практика? Вот моя практика говорит об обратном.
Ну если следоват, вашей логике! Где машину собирают, так она и называется. Но вот почемуто, у меня язык неповорачивается, назват Форд Фокус, Российской машиной. Хотя его, собирают в РФ. В Калиниграде Киа Сеед собирают, БМВ собирают, даже Хамеры и те уже собирают. Но почемуто, никто сильно некричит. Что это Российская машина! Многие концерны, в Европу перебрались, чтобу элементарно неплатить растаможку, при ввозе машин на територию Европейского союза! Ну и тем блее, РФ. Приезжайте мил человек к нам. Мы возле моря живём. Посмотрите, как тут гниют Форды. И почемуто цинкованные Ауди, так нержавеют как Форды.