В этом случае никто никуда не перебирался. Вы путаете кислое с пресным. Есть штатовское подразделение Форд, (где делают/делали всякие Таунус-Таурус и прочие Мустанги на пару с F-150), а есть европейское подразделение (Мондео-Фокусы-С/S-мах и прочие Куги с Фиестами), в котором не просто производят, а полностью разрабатывают машины, основываясь на предпочтениях европейцев.
Про вес и сложность затормозить при прочих равных - я безусловно согласен. В даном случае я говорю о том что, по логике, и передняя и задняя тележки работают в связке с трансмиссией и на обе оси приходится определенный процент торможения двигателем. Допускаю что это действие незначительно, но к примеру, в режиме S на типе очень здорово заметно торможение двигателем при сбросе газа...
ПРо сравнение моей логики и вашей уже выше дали комментарий. Я же сказал - не поленитесь и зайдите в гугл прежде чем писать. Нет-же, вы продолжаете настаивать на своей точке зрения. Что касается оцинковки и видита к вам, то я завтра еду в Таллинн, вот и посмотрю на всякие разные ржавые Форды. А вообще... Если бы у вас была склонность к позжнанию и вы бы не упорствовали в своей, к сожалению для вас, некорректной точке зрения, при этом вы бы мне дали больше информации по этому вопросу, описадли бы свой опыт встречи со ржавыми Фордами, мы бы с вами могли за 5 минут найти причину упомянутого вами ржавения фордов в отличие от Ауди. Но боюсь это бесперспективно с моей стороны. Вы все равно останетесь при своем мнении. Но вы, безусловно, имеете на это право.
Это не влияет на эффективность торможения автомобиля в целом. Неважно каким методом тормозяцца колеса - мотором или тормозной системой - машина по расстоянию останавливаецца одинаково. Разве что при торможении двигателем уменьшается износ колодок. Мизерно.
Если сравнивать машины с одинаковыми двигателями => тормозными устройствами - кватра будет впереди... на торможении. Потому что тяжелее. А практика это вещь условная, как и торможение двигателем... оно никогда не используется при необходимости резко затормозить.
А что насчет движков 1,8 и 2,0л. , говорят ,они одноразовые, сколько они ходят и какие с ними могут быть заморочки?
Кто говорит? Что вы идиотов слушаете?? Про 1.8 не скажу, но 2.0 замечательный двигатель. Цепной привод (клапана не встретятся с поршнями). Любит высокие обороты (ехать начинает после 3 ттысяч). Но надо обязательно следить за уровнем масла и желательно менять его почаще, тогда проходит очень долго - фордовские движки чувствительны к качеству масла. Я менял каждые 10 тысяч (не у дилера ествественно), хотя межсервисный интервал 20. На 90 тысячах компрессия была как у нового.