Mondeo-lll

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем иваныч, 9 дек 2009.

  1. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    В этом случае никто никуда не перебирался. Вы путаете кислое с пресным.
    Есть штатовское подразделение Форд, (где делают/делали всякие Таунус-Таурус и прочие Мустанги на пару с F-150), а есть европейское подразделение (Мондео-Фокусы-С/S-мах и прочие Куги с Фиестами), в котором не просто производят, а полностью разрабатывают машины, основываясь на предпочтениях европейцев.
     
  2. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Про вес и сложность затормозить при прочих равных - я безусловно согласен. В даном случае я говорю о том что, по логике, и передняя и задняя тележки работают в связке с трансмиссией и на обе оси приходится определенный процент торможения двигателем. Допускаю что это действие незначительно, но к примеру, в режиме S на типе очень здорово заметно торможение двигателем при сбросе газа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    ПРо сравнение моей логики и вашей уже выше дали комментарий. Я же сказал - не поленитесь и зайдите в гугл прежде чем писать. Нет-же, вы продолжаете настаивать на своей точке зрения.
    Что касается оцинковки и видита к вам, то я завтра еду в Таллинн, вот и посмотрю на всякие разные ржавые Форды. А вообще... Если бы у вас была склонность к позжнанию и вы бы не упорствовали в своей, к сожалению для вас, некорректной точке зрения, при этом вы бы мне дали больше информации по этому вопросу, описадли бы свой опыт встречи со ржавыми Фордами, мы бы с вами могли за 5 минут найти причину упомянутого вами ржавения фордов в отличие от Ауди. Но боюсь это бесперспективно с моей стороны. Вы все равно останетесь при своем мнении. Но вы, безусловно, имеете на это право.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это не влияет на эффективность торможения автомобиля в целом.
    Неважно каким методом тормозяцца колеса - мотором или тормозной системой - машина по расстоянию останавливаецца одинаково. Разве что при торможении двигателем уменьшается износ колодок. Мизерно.
     
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Если сравнивать машины с одинаковыми двигателями => тормозными устройствами - кватра будет впереди... на торможении. Потому что тяжелее. А практика это вещь условная, как и торможение двигателем... оно никогда не используется при необходимости резко затормозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    А что насчет движков 1,8 и 2,0л. , говорят ,они одноразовые, сколько они ходят и какие с ними могут быть заморочки?
     
  7. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Кто говорит? Что вы идиотов слушаете??
    Про 1.8 не скажу, но 2.0 замечательный двигатель. Цепной привод (клапана не встретятся с поршнями). Любит высокие обороты (ехать начинает после 3 ттысяч). Но надо обязательно следить за уровнем масла и желательно менять его почаще, тогда проходит очень долго - фордовские движки чувствительны к качеству масла. Я менял каждые 10 тысяч (не у дилера ествественно), хотя межсервисный интервал 20. На 90 тысячах компрессия была как у нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    моторы действительно одноразовые, но критично это будет лет через 5.
     
  9. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Да вроде уже появились ремкомплекты для них.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    там шортблок идет.
     
  11. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Да точно где то проскакивало, и не раз, что наловчились их перебирать.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    при желании можно и W12 капиталить. но это сродни поиску воды на Марсе.
     
  13. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    Стоит-ли брать аппарат с пробегом 150-200т.км. ?
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    никакой аппарат с таким пробегом брать нельзя.
     
  15. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    Почему? У меня сейчас 380 и все нормально.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    что нормально?
     
  17. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    С двигателем во всяком случае.
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Москве Орёл не понять. :nod:
     
  19. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    Это точно! Две разные страны.
     
  20. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    Так никто ничего не сказал о ресурсе 1,8 и 2,0л. движков.