При всем желании с буллом не соглашусь....у меня много кто на пассатах ездят....03,04,05го.....при пробегах под 200-250 тыкофф заменены пара рычагов и один раз стойки...так что на счёт подвески этт зря...
У текущего Пассата тележка гольфа с макферсоном. Там нечему ломацца. У старого передняя многорычажка действительно не выхаживала и 100 тыс.
АМР я говорю про б5ые и б5ые ГП...у них разница минимальна спереди....выхаживали много более 100 тыкофф...
не, прости, не знаю ни одного, кто стока бы проходил на заводских рычагах. как минимум нижние меняли все. а порой и не раз. при этом очень аккуратные возрастные водители.
Из последнего ТДИ насосфорсунка 2004го пришел оттуда с 180 тысячами.....до замены пары нижних прошел ещё 70 тысяч по кострмоским дорогам....это смерть))))