Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Чем проще карб тем лучше, хотя мой 2ЕЕ работает пока будет мучать махну на более простой и всё
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Хм, интересный знакомый. Я уже от второго человека слышу про такую переделку. Может есть контакты этого человека? На счет регулятора давления - недавно бательнику ставили на альфа ромео 164 от волги 406. Подошел один в один. И стоит 400 рублей. Покупал в Газ-волга магазе на Портовой у двухяростного моста. Он на 3 бара, может подойдет и тебе?
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Фольксваген где то в 92 - 94 годах сменил индекс двигателя с RP на ABS. Все остальное вроде непоменялось.
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Кроме индекса поменялась система коррекции УОЗ с вакуумной на электронную, т.к. на RP был МоноДжетроник, а на ABS - МоноМотроник.
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! У меня был Кейхен-2. ПОсле правильного ремонта: 600 руб работа, 700 руб ремкомплект, расход 8 литров в городе, 5.4 трасса. Заводился в -36 и ОДИН приезжал на работу. Так что проблем с карбом при должном подходе и уходе не будет.
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! За старания тебе +1 Но я бы на твоем месте заморочился с Моно-Мотроником - практически "вечный впрыск" при минимуме вложений Также учти, что моно-впрыск, такой, как ты выбрал, может работать долго, а потом потребовать если делать (ремонтировать) его "по уму" дороговатого ремонта. П.С. Какой у тебя обьем двига и какой расход? Динамика? Максимальная скорость?
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Обем двигателя 1.9 мотор wh расход около 10 максимальную скорость пока не скажу негде было испытывать,т.к. машина толком из горожа не выезжала я после моника ее полностью перекрасил,вот думаю завтра полерну и попробую!=) а вот прихватывает раза в 2 лучше чем было ето точно=)
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! По расходу: многовато, ИМХО...Если динамика улучшилась, то это очень хорошо!
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Наконец закончил!!! Теперь могу сказать расход 12л. на 100 по городу Теперь я рад,т.к. пока не поставил лямду было 20-25(чесно никогда не верил что из за лямды столько жрет) так что система птротестированна кто хочет может ставить себе смело!=)
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! +10 у меня была 80-ка с "первым" кайхином. единственное что не устраивало в карбе так это то, что на верхах не хватало мощи, но после переделки ускорительного насоса машина поелетела - ни кто не верил что под капотом 1.6... сейчас даже немного жалею что на моей сотке не кайхен... (да его и не хватит на 2л. мотор) ЗЫ: по сабжу - афтар маладец!
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! +1 Главное чтобы тебя расход устраивал. Если 12л. по городу, то это ИМХО нормально А лямбда конечно влияет...у меня тоже лило так, что до 18-ти доходило
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Это клапан отсорбера, если у тебя 4В то должен быть такой же. В принципе ни на что кроме экологии не влияет, если отсорбера нет можно глушить.
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! адсорбер, это такая труба вертикально расположенная на правом крыле? если так, то он у меня есть, только ни к чему не подключен. А какой у него принцип работы ?
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Это она. Там еще над ней должны висеть несколько клапанов и трубок. Принцип работы-чтобы не допустить испарения топлива в атмосферу пары бензина из бака собираются в этом адсорбере (типа емкость с углем, как в противогазах), потом компьютер по каким-то своим критериям решает, что пора бы адсорбер прочистить, открывает кучу хитрых клапанов и пары бензина накопленные в адсорбере поступают через узел впрыска в двигатель. Типа даже испарения бензина не должны пропасть даром, а сгореть и принести пользу. А вообще конечно все это типа экология, даже на ТАЗ 2110 щас такие ставят, обычно в наших условиях эксплуатации вся это приблуда без каких-либо последствий удаляется.