Ссылка твоя не работает. В архиве давно. Если в архиве, то давно не обновлялась, если давно не обновлялась, то скорее всего там кодировки не по MIB2! Короче: " У него гранаты не той системы!"(с)
Есть))) именно эту порнографию хочу отключить. Ты знаешь мне если честно тоже как то до одного места чем их немчура комплектует. )))
Чего ты голову морочишь почитать не можешь. Вот чел написал как продлевать время Audi A6 C7 . . Входим в инженерку: MENU + CAR одновремено нажать и удерживать до появления меню. ⦁. Выбрать меню — onofftimer и зайти. ⦁. В строчке Standby delay ставим нужное значение до 30 мин. ⦁. Выходим в корень меню. ⦁. Выходим из инженерки.
Для особо умных объясняю, я зашёл посмотреть у себя " Green menu " . Я этой хе......ей не парюсь и мне абсолютно по барабану эти настройки . Я зашёл сюда посмотреть как отключить старт стоп и всё. Но если это надо тебе MMI переделать, тогда я уверен сам найдёшь , ты же умный .
Посмотрел? Молодец! И опять молодец, что зашёл! Мне?! А зачем мне это надо? Я разве спрашивал? Всё что надо в настройках, переделано с новья, сразу после выезда от ОД. Приезжай и тебе переделаем. У меня на сервисе есть спецы. Правда извини, мы в России, а не в Гермашке!
А для чего тогда влезаешь в разговор? Мне ни чего не надо спасибо, мне машина нужна передвигаться на работу или в отпуск. В твой сервис точно не поеду , я в сервисы ни ездию у меня со всеми машинами все в порядке. Ни когда ни чего не делал кроме масла от замены до замены меняю или тормозные колодки. Так что . Почти все у меня прошли по 300 т , так я их и продал что в них даже грамма масла не жрало .
Это в Гермашке? Представь, а у нас в России лучше! Я свою здесь покупал. Я вообще ничего не менял! Масло как на заводе залили, так уровень на месте! Колодки только 25% износа! И пробег не почти, как у тебя, 300 тыс км, а уже почти 400 тыс км. Удачи, друг мой, на дорогах!
Вообщем и меня настигла эта проблема с дисплеем, он выезжает но ничего не показывает, управление через mmi работает но нет изображения, почитав форум решился разбирать сам, информации много нашел на форуме но хотелось добавить. Первое что нужно проверить предохранитель на 5А который расположен в торце с правой стороны торпеды(со стороны пассажира) нижний ряд второй слева. Если целый разбарайте пластик чтоб добраться к монитору(про это информации много не буду рассказывать ). На монитор идут две основные фишки и провод от задней камеры(если такая имеется) на одной 2 проводка вот они и отвечают за питание самого монитора туда подается 12в и масса, другая фишка состоит из множества проводков(не помню точно шт 6-7) отвечает за сам моторчик привода монитора вперед-назад. Вообщем фишка с двумя проводками конструктивно сделана так что со временем проводки от движения монитора просто переламиваются как было в моем случаи! Надеюсь что кому-то помог. Все оказалось достаточно Просто.
Ты вообще понял что написал? У меня не 300 т , читай правильно. С 300 т это были и они давно уже за границей ездиют может она к стати у тебя , шутка конечно . А я с тобой не спорю что в России лучше, сколько я здесь насмотрелся как их ремонтируют тебе такое даже и не приснится
АКБ умер не из за того что плохой или старый Акб умер по вине Оф дилера, стояла видимо разряжена больше месяца . Здесь дилеру пох.... на авто, они стоят тысячами на стоянках только когда ты приходишь покупать только тогда они её гонят на проверку, потому что боятся если ты поедешь на автобане и что то случится их будут в попу ата та .
Всем привет ! краткий отчет по проблеме потухшего монитора MMI симптомы : - черный безжизненный экран , радио , нави и мультимедиа работает - в торце торпеды со стороны пассажира, нижний ряд предохранителей - #2, на 5А перегорел снять пару лицевых пластиков в центре торпеды и центр дефлектор - болты М8 есть один болт под короткой черной панелькой 1. всего снять 3 панели - все на защелках , : - черная длинная сверху монитора без болтов и саморезов : - серебристая под приборкой - черная короткая - справа от руля - без болтов и саморезов 2. снимаем центральный дефлектор - один болт не забываем под маленькой черной панелькой всего вроде их 4 шт М8 приготовьте полотенце или толстую тряпку - положить механизм на кпп, чтоб ничего не поцарапать 3. железная рама с монитором - вроде было 3 шт аккуратно извлекаем механизм из торпеды и снимаем фишки разъемов - 3 шт блок климата и голову MMI снимать не нужно !! питание монитора приходит на отдельном разъеме с 2 проводами он и толстый кабель видео сигнала крепится к монитору по середине специальным хомутом хомут разборный и круглой защелкой крепится к раме оккуратно снимаем и разбираем хомут в районе хомута провод и переломился за 10 лет открываний - см. фото восстанавливаем проводку и меняем предохран ВСЕ ! заработало !!! фишка питания весьма хрупкая и у меня сломалась - 4G1 971 086 C она же по VW 3D0972708A видимо это частое явление т.к. ее много кто предлагает на Алике и Авито заказал 5 шт в пинами сразу летом поменяю т.к. в мороз пластик хрупкий и разбирать приходится во дворе у кого будут вопросы - лучше в личку
Привет. Нашёл я тебе только не знаю как фото скинуть. Заходишь " Green menu " потом предпоследняя строка " Power" заходишь. Самая первая строка " Standby delay ( min) нажимаешь и меняешь от одной до 45 по моему. Поменяешь и нажмёшь на ролик сохранить, потом перезагрузить надо MMI .