Во первых у тебя дизель. Это уже большой "минус" к проходимости. А во вторых эта машина не для грязи и вообще проходимость у неё никакая. Была до этого бочка Б4 монопривод 2,0 115л.с.- вот это "трактор", в разумных пределах конечно , но в разы "сильнее" по проходимости чем моноприводные 45-ки. Проверено на деревенских дорогах нашей области.
Дизель тяжелее "пустить внатяг" по грязи к пимеру, когда надо чтобы колеса не срывало в пробуксовку, делается это обычно на оборотах близким к холостым. А у дизеля момент на этих оборотах высокий. При такой массе как у 45-ки + т.дизель "старается" сорвать колеса в букс, а это нехорошо, т.к. тут же выкопает себе яму, из которой уже не вылезет.
как раз таки ванючку проще пустить в натяг,при малых оборотов ванючка будет пыхтеть а бензинка за дёргается и заглохнет...... по поводу привода,морда привод шлак вообще не привод.машина должна быть или жопа привод или полный
Смотря какая бензинка, мой 1,8 -да,задергается, а вот 2,0 уже нет-вытянет. Б4 во всяком случае вытягивает отлично! Согласись, дизелем "шлифануть" гораздо легче.
хоть 5литров,дизель по своей природе тянет лучше на низах чем бензинка. А шлифануть можно на чём угодно
За этот год ездил сначала каватра-задней привод-щас передний привод,лично для меня задний привод намного лучше переднего. Причём с кватры сел на задний привод по среди зимы,думал задней утопия будет,но не фига поездил,пучком всё,больше пугают чем есть на самом деле.
Ну если по гуану ездить то там жип надо,но чем круче джип тем дальше идти за трактором. Зато задней по трассе едет уверенней и машину контролируешь лучше,и трогается быстрей,и рулится лучше. з.ы.я с вывешенным колесом одним выезжал из гуаны сам в шоке был
Ну если запорожец 968 то тогда нормально , а передний привод по проходимости по любому лучше заднего . а кому нужна супер проходимость то есть уазик
Согласен,но полный ещё лучше А вот и нет,на заднем,передними рулишь,задними крутишь,а вот морда привод и крутится и рулится а жопа как не прикаинная(короче хз как это правельно объяснить ),а если газу дать то морда задирается и получается шлейф машинка.и в поворотах очкуешь как бы жопу не снело ибо не контролируешь её не как,тоесть не ОчУчАШь момент срыва как на заднем приводе.
.... И во главе колонны дизелей идущей по пересеченке или по сугробам(целине) всегда ставят бензиновый "УРАЛ"... Если он есть конечно)
Простите что такую тему затронул,на неё можно вечно спорить Это как что лучше ауди-мерседес-или бмв? ну или бочка или новый таз Везде есть плюсы и минусы.