не знаю, врать не буду. чтобы осознать что такое задний привод и легкая жопа - достаточно посмотреть зимой на газели. те реально на ровном месте снег шлифуют. я на них смотрю и ужасаюсь - 21 век на дворе, а такую хрень непроходимую выпускают....
владею сим авто. отписывался о его проходимости. сказали ваз - не машина, и доказательства не приняли
с учетом того, что парковочная полоса (те половина дороги) не чистится, более того, на нее сметается снег с другой половины дороги, проблемы зимой большие. были правда, сейчас я ее зимой просто не трогаю справедливости ради и у сотки не всегда все получается
первая моя машина была ваз 21061 , вторая ваз 2109 - мне есть с чем сравнивать. 21061-проходимость по говнам гораздо хуже 2109 . зимой вобще ужас Во-первых: из колеи на шестере выбраца практически не возможно. Во-вторых: если куда ткнулась мордой то назад сама себя не вытащит. 2109: Значительно легче выходит из колеи ( вывернул руль , газку и вылетает ) В перед прет сколько может, как встала , задняя , газку и поехал . а не бегаешь с лопатой да с буксировочным тросом как было с шохой. Управляемость отличная, повороты прохожу с большей скоростью чем на ЗП. Это по моим ощущениям и опыту , никому не навязываю.
стереотипы по ЗП и остались от жигулей.. проснитесь. Жигули какой бы она ни была-гамно. Года три назад зимой чередовал кваттру с заднеприводным жопелем, с антибуксом+шипы едет замечательно.но не катит бюджетный вариант с резиной.
Я не за ПП и не за ЗП. Оба привода хороши по своему, да и от авто многое зависит. Главное, уметь управлять тем и тем. Зимой по проходимости передний не хуже. А по заснеженной трассе, когда каша, а под кашей лёд, задний мне больше нравится. Лет 6-7 назад ездил в командировку(около 800км.в одну сторону) снега навалило очень много. Температура 0, +1. Образовалась плотная мокрая каша. По трассе было много ДТП, в основном улетали с дороги. Процентов 99 улетевших с дороги авто, были ПП. Так что хрен знает какой привод лучше, в обеих есть плюсы и минусы.
Начинал я с Москвича,потом были Жигули 06,потом 099-и это была первая машина,на которой зимой можно было больше ездить,чем толкать. Потом бочка и теперь как логическое завершение- Quattro! Ездил на днях по первому гололёду с кентом на Бэхе 525,круто-но Памперсы желательно в бардачке иметь!!!
Собственно по проходимости задний привод априори проигрывает переднему, т.к. передние колёса тупо упираются в препятствие.
А чего вы перешли на проходимость? тут и не кто не спорил что проходимость лучше у мордыпривода... и это единственный плюс...