Моновпрыск - холостые обороты плавают...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем иван карданов, 18 авг 2006.

  1. serzhhh

    serzhhh Новичок

    29 мар 2006
    14
    Audi A4 B7 2.0tfsi BGB quattro
    В общем Б4 2.0 моно колбасит на холостых оборотах.Заводится нормально.Считали ошибки
    00515 Hall sender G40 No signal
    00670 Throttle valve positioner sender G127 Sporadic:No signal

    Первая ошибка-датчик Холла
    Вторая - Датчик регулятора дроссельной заслонки G127
    Вторая ошибка вроде стёрлась,после стирания нормально работала машина(не прыгали обороты)но по пути домой через пару км опять тожэ самое. Потом незнаю появилась она или нет.
    Заводится нормально,едет тожэ вроде ничего.Свечи новые,крышка трамблёра и сам трабмблёр свиду тожэ недавно меняны.Не можэт быть трамблёр неправильно установлен???

    Покупать новый датчик холла???
    Что делать с Датчиком регулятора дроссельной заслонки,он может как нибудь чистится???А то он вроде дорогой!
     
  2. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    1. 00515. Если эта ошибка на незаведенном двигле, тогда это нормально, так и должно быть.
    2. 00670. Это регулятор ХХ или кто? тогда он без проблем разбирается и чистится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pe®evozka

    pe®evozka Новичок

    3 дек 2010
    1
    #23 pe®evozka, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    Всем привет! Кто подскажет адрес какого нибудь кулибина по моновпрыскам в районе Коломны ,Воскресенска,Егорьевска,Брониц и тд и тп!!! Если можно телефон... Зарание спасибо... Мой имейл
    dimok197810mail.ru
     
  4. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Похожая ситуация. Плавает холостой ход на прогретом двигателе, раз в секунд 10-15 проваливается вниз на 100об. примерно, потом обратно. Ну и вначале хода педали газа машина едет какими-то рывками, на любой передаче и скорости, хоть 20 хоть на 120км/час, приотпускаешь педаль и начинается подергивание, отпускаешь совсем-все ок, нажимаешь сильней -тоже ок. При этом динамика нормальная, расход вроде тоже.
     
  5. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Тоже есть что то подобное... в начале хода педали на 1-2-3 передаче, на 4 нет... В основном чуть поддергивается когда педаль приотпускаешь...:shock: потенциометр промерял, провалов/скачков нет...
     
  6. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Hamster76, так что же еще может быть?
     
  7. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Сам не знаю:shock: холостые на слух вроде тоже гуляют немного, тахометра нет, точно не скажу. Мотор чуть-чуть трясет при работе. Компрессию не мерял, может дело в ней. Неплохо бы ваг-ком подключить и на ходу посмотреть, может что покажет, но нет такой возможности... да и вроде не особо напрягает, а холода к долгим вдумчивым копаниям в капоте не располагают. Так и езжу, жму на газ побольше:) расход при последней заправке был 10,3 - езда только по городу, прогревы три раза в день, немного гоняю. Считаю расход очень даже неплох!

    Может форсунку попробовать помыть? :shock: Вроде есть конторы которые такие форсунки умеют мыть...

    з.ы. а темка то эта та самая "главная тема" про моновпрыски;-)
     
  8. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Или сам потенц дохлый, или отрегулирован неправильно (там есть концевик ХХ, видимо не сразу отщелкивается). В принципе еще потенц может быть не адаптирован.
     
  9. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    а поподробнее можно?
     
  10. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Я честно говоря точно не помню на каких машинах такое есть, а на каких нет, но на некоторых моно уж точно есть - через ВАГком нужно его адаптировать, если не ошибаюсь, то базовые, нулевой канал, педаль газа отпущена. Тогда устанавливается нулевое положение.

    Но все же по-моему к АБТ это не относится, рассматривайте вариант с концевиком, он очень вероятен.
     
  11. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    А плавающие холостые на прогретом моторе и концевик то как связаны?
     
  12. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Связаны. Если мозг не получает данные о том, что педаль отпущена (концевик замкнут) то и в режим ХХ мозги не входят, а пытаются поддерживать обороты на основе данных которые выдаёт ДПДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    У меня подёргивание было в диаппазоне оборотов дрыгателя 900-1600. Т.е. если держишь обороты в этом диаппазоне или ускоряешься, то начинает иногда дёргаться дрыгатель.
    Фсе это оказалось из-за пробивания высокого напряжения в распределителе зажигания.
    На крышке был надломан один "рог" на который надевается ВВ провод от свечи. Резинка ВВ провода полностью закрывала этот отлом (думал, что не пробъёт резинку). Мучался наверное полгода, никак не мог устранить эти дёрганья на низких оборотах. Чего только не менял!
    А один раз открыл капот вечером, когда уже было очень темно и увидел, что с этой резинки, которая закрывала надломленный рог бьют молнии по корпусу крышки распределителя. Заменил крышку дёрганье прошло. Видимо на низких оборотах угол опережения зажигания уходил далеко вперёд и поэтому сопротивление воздуха между бегунком и контактом на свечу увеличивалось и искре легче было скакануть по крышке чем в свечу.
    Попробуйте проверить фсю ВВ систему, от трансформатора до свечей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Крышка и бегунок новые, свечи тоже довольно свежие, все контакты чистые, сопротивление катушки, бегунка и вв проводов как по книжке. В темноте проверял неоднократно, "цветомузыки" нет.:shock:
     
  15. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    #35 Colins, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Начала доставать меня похожая ситуация.
    Вибрация на ХХ и дергатня и серия клевков на переходах газ\тормоз двигателем на прогретом двиге.
    Начал бороться еще год назад.
    Менял все шо можно: свечи, провода, бегунок-крышка,катушка,подушку моника и прокладку впуска, фильтра, снимал форсунку.
    Улучшило ситуацию реанимация Датчика температуры воздуха во впуске, но все равно как то не так все было...
    И всегда эта неисправность была плавающая не мог понять закономерности, и ВДруг заметил, что если залить полный бак или хотябы больше 3\4, то все чикарно.
    Сегодня опять-таки убедился, залил полный и машину не узнать, если закрыть глаза, то можно не почувствовать как двиг работает, ноль вибраций на ХХ, клевок есть, но один и мне кажется он и должен быть.

    Как я понял, что то не то с вентиляцией бака или клапаном адсорбера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Проверить вентиляцию бака думаю можно открутив крышку горловины и сравнив при этом поведение мотора. клапан адсорбера можно померять - сопротивление по контактам кажется 40-60 Ом. У меня 53 Ома. Но это цифры из книжки, вдруг и неисправный столько же кажет... В соседней теме про моники говорилось что для АВТ критично количество бензина в баке. У себя заметил что изредка бывают рывки при разгоне когда стрелка в красной зоне. Если больше - рывков нет.:shock:
     
  17. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    А где эта темка? Сопротивление мерил, вроде бы в норме, надо еще напругу померить. Но я никогда не слышал,что бы он щелкал, хотя в книжке написано " он должен периодически щелкать на ХХ". Если проводить тест ваг-ком, то он щелкает.

    забыл сказать, тестил все ваг-комом, ошибка была только датчик темпы во впуске и все.
    Еще менял Потенциометр ДЗ, адаптировал его, перебирал РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Дело действительно оказалось в системе зажигания. Было выставлено слишком раннее, поправили - все ок.
     
  19. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    вот - уже второй случай неполадок при неправильно настроенном зажигании. первый мой - было выставлено в вмт, то есть позднее чем надо. в итоге вялый разгон, а как стало холоднее плюс 5 - заводится, проработает пару секунд и затрясет. Со второго пуска все ок. Еще холодней - уже трясет и глохнет, нормально работать начинает с 2-3 пуска. и возрос расход до 14 литров. отрегулировал - все глюки со стартом пропали, расход - чуть больше 10.
    а еще пишут типа мономотроник - автоматическая коррекция зажигания...:D

    Colins
    у меня клапан адсорбера щелкает один раз секунд через 5-10 после глушения машины.
     
  20. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Так, так... у меня сейчас что-то похожее с заводкой со второго раза. . Как похолодало сегодня, так какая-то хрень началась. Заводится нормально, но обороты сразу падают до 300-500 и задыхаясь глохнет. Второй раз, тут же, заводишь и все как ни в чем не бывало - работает. На заправку приехал, пока ходил заправлялся, не думаю что остыла :), стал заводить - заглохла, второй раз - все ок, как ни в чем не бывало. Думаешь, слишком позднее зажигание выставили? Если да, то как поправить, что крутить?