увидишь поймешь . Удивляет , то как один и тот же элемент может находится на разных машинах при этом не казатся одинаковыми . Ответ в силуете машины, насколько он "закончен" и то как его видят разные дизайнеры . Не зря они работают с объёмными макетами и тут корейцы явно проигрывают, потому что " лепят куда попало и как попало " . Можешь меня застрелить -Но с дизайном ауди всё впорядке !
Давайте тепреь обвиним мерседес во вторичности, ведь корейцы замутили что-то типа е класса с похожими "глазами"... Елантра посвоему красива, но не надо сравнивать небритый лобок, этот результат чистого азиатского маркетинга, со сложной формой которую заложил в свой дизайн Сильва, которую постепенно прививают людям, чтобы хоть как-то разнообразить железо. У девятки между фар тоже трапеция и что?
я никого не обвиняю, я просто смотрю на морду и вижу Хуендай! И силва тут не причем. Его машина - нуволари. Остальное подгоняют под эту идею насколько это возможно
В принципе по большому счету пох этот стиль. Покажи что в этой машинке внутри: салон и движок!!! И я скажу нравится она мне или нет! Большую часть времени все-равно проводишь за рулем, а не гляда на машину.