брал здесь: http://www.galogenu.net/hid_bulbs_philipsd3s.html но можно было и здесь: http://www.autobestfast.ru/details/xenon_lamp_d3s_xenecostar/
Ребят,спасибо за инфу очень познавательно!!!У самого такая же беда с лампами,машина 2005 г.в. 2.0 TFSI америкос,машину приобрёл не так давно 4 мес. как эксплуатирую,предыдущий хозяин менял только правую 2 года назад,сначала моргала,потом вообще гаснуть начала,но после выключения начинала работать стабильно при погодных условиях от -10 до -25,временами бывало что обе гасли,а сейчас при плюсовой чередуются,гаснет то левая, то правая,с промежутком раз-два в неделю,моргания не вижу т.к. на севере у нас постоянно светло.Заранее спасибо за комментарий!
Philips Xen Star D1S 35W 4300К-это заводские.интересно, а D2S 35W 6000К подойдут на мой би-ксенон,кто нибудь экспериментировал,разъемы подходят?
Не хотел создавать новую тему, про пустяки, пишу сюда. Не могу дотянуться до левой габаритной лампы в фарах b7. Как их менять? Фару снимать не хочу. Сам не ожидал, что возникнет трудность. К слову фара, биксеноновая с DRL.
Говорят фара легко на ней снимается, так что проще будет снять, тут в теме даже пошаговая инструкция есть, единственное неудобство отвертка TORX но это нвопрос в любом магазе инструмента за 100р.
Снять фару на B7 совсем не просто, видно вы ни разу не меняли лампы, если возникает необходимость в снятии фары на b7, то необходимо сначала снять бампер, а потом уже саму фару, т.к. третий винт крепления фары, спрятан в аккурат под фарой. Все инструкции по снятию фары, которые опубликованы в теме для B6 и B8. Вопрос еще открыт, кончиками пальца дотягиваюсь до лампы, а вот как захватить не знаю, не хочу снимать бампер
Тянуть проще за провода, они по-ближе чем патрон лампы. (В смысле крутить не нужно) Назад или опять за провода, или воспользоваться короткими пассатижами. Изнутри лучше лампу для подсветки разместить, а самому смотреть со стороны отражателя пока прицеливаешься.
Точно. Сам менял обе габаритки (одна не горела). Там патрон на защелках пластиковых. За провода дергаешь - и он вылетает. Знаю, что так не совсем правильно, но, судя по отзывам более опытных товарищей, провода еще ни разу не отрывались.
Ребята спасибо за совет, так бы не осмелился дергать. Низкий поклон инженерам вага что хоть с заменой габаритных огней и DRL бампер скидывать не надо.
А если ксен.лампочка не моргает, а -" то горит, то не горит"???? Минут по 15-20.....Или это и есть "моргает"??????
Это уже не "моргает", а "периодически гаснет на минут 15-20" ))) Первым делом - проверь контакт в разъеме фары. Не болтается ли сам штекер.. а потом уже лезь дальше ( менять лампы местами, чтоб понять где косяк. В лампе или блоке розжига)
хммм... Всем драсте... Вот моя история. в прошлом году под конец зимы поменяла цвет правая лампа на штатном ксеноне, стала синевой отдавать, потом фиолетом... после начала моргать... потом тухнуть и снова через какое-то врямя загораться... короче лампу под замену, а ксенон, как известно менять парно, ибо если по одной могут потом отличаться цветом... залез в экзист, там предлагает только один вариант под 5килорублёв... думаю чет дорогова-то... сходил в магазин автосвета, купил 2 Китая D1S по 1100р за штуку... вкорячил их в фары (старые вынул OSRAM). Получилось очень ХРЕНОВА с этим Китаем! одна помаргивала ощутимо, вторая не попадала в цвет первой... решил поискать в сети в магазинах... Китайские лампочки оставил так как всяко лучше чем с синей ездить и тухнущей оригинальной... Нашел в инетмагазине Philips за 2200 за штуку, заказал две... пришли, установил... обе светят одинаково, но одна, сволочь елезаметно помаргивает, заменил её на не моргающую Китайскую... стали гореть обе нормально, в цвет почти попали обе, не моргали... отъездил с ними 4-ре месяца, начали помаргивать обе, поочерёдно пока не поработают минут 15-20, потом видимо прогреваются и не моргают... ну и так до сегоднешнего дня... А сегодня вечерком, когда ехал по трассе... левая лампа (со стороны водителя) вааще выключилась и больше не включалась. Приехал до гаража, вытащил потухшую лампу (оказалась Филпс за 2200р. которая отработала всего пол года - фуфло!!!) взял вторую Филипс (которая помаргивала изначально), вкорячил её в фару... загорелась, но помаргивает. Короче я вот что слышал: на штатном ксеноне не оригинальные лампы плохо горят, мол блоки розжига штатные не справляются с неоригинальными лампами, теми же Филипсами (или мне подделка попалась и 2200 - это черезчур дешево для филипса?). Тогда вопрос: какие лампы стоят в оригинале? OSRAM? Или всё же блоки розжига своё отходили? Или проблема с массой? И можно ли нахрен отключить штатные блоки и вкорячить в эту систему что-то типа нештатных блоков розжига под D1S?
SoftLight, а тему отлистать на пару страниц назад никак? Половина твоих вопросов снялась бы. По делу: попробуй поставь корейские MTF и поезди с ними. Они, как правило, год ходят без проблем. По блокам розжига: не думаю, чтобы одновременно могли умереть оба, их можно проверить, поменяв местами моргающую лампу с нормальной. И не забудь осмотреть контакты разъемов на предмет окисла + проверить герметичность прижатия крышек фар.
Ага я тоже недавно лампы менял. Снять поставить без проблем. Как заменил сразу загорелась ошибка корректора угла наклона. И свет не меняется (со старыми лампами подъезжаешь к впереди идущей машине, пучок света сразу опускался) Сейчас не пойму, сломался он, или регулировка какая нужна? может сталкивался кто?
Хелп! Привет всем. Машина Б7. Ксенон в левой водительской фаре гаснет моргает в тот момент, когда во время движения жму на тормоз для остановки например перед светофором. Отпускаю тормоз или машина полгостью останавливается и вновь зажигается. Вот не пойму в чем связь. Моет аккумулятор наклоняется ))) или масса плохая? От чего такое? Лампа то безо всяких спиралей не чему болтаться. Температура на улице не влияет, тк происходило это и при +20 и -3 погода в Питере пока такая. Я думаю что масса, только не знаю где ее искать. Двигатель весь капот занимает.... Может у кого еще какие мысли есть?