Поэтому и свет не регулируется.... Range conrol deffective - либо чего-нибудь сделал когда менял лампу, либо датчик положения кузова! Если второе, не парься - стоит не дорого!
Исключить или выявить вину проводки/массы можно, поменяв местами лампы. Если другая лампа на этом же месте будет себя также вести, то станет ясно, в каком направлении копать.
у меня тоже такая проблема,стояли с завода филипс,поменял на осрам все равно моргают,постоянно езжу с включенными противотуманками,и заметил если их включать одновременно с ближним светом то моргает ближний если после одновременного включения выключить туманки то все равно моргает.если без противотуманок включить он пару минут погорит то вроде бы все ок(но не всегда),блоки кто менял после замены ламп помогло?
Тоже столкнулся с проблемой ксенона, но у меня всё решилось без покупки лампы Несколько месяцев подряд уменя загоралась индикация перечёркнутой лампы на приборной.... я сначало думал что это какая та скажем лампочка стопа и посмотрев на стопори забил на информацию и ездил дальше. И тут после прошедшей зимы и двух неделей простоя на парков я поехал по делам и тут высветилась опять индикация.... я обошёл машину и увидел что не горит правый ксенон. Естественно расстроился и начал курить форум. Под мою машину идут не дешёвые лампочки D3S. Я подумал что лампа глючит и сломалась/ требует замены... Поначалу решил что не буду разбирать и переставлять лампы местами - геморно возиться разбирать.... решил сначало купить и потом всё раскрутить, нашёл самую дешёвую цену на горбушке 2к шт и паехал посмотреть, пока ехал естественно ксенон правый не работал.... нашёл павильён а мне там достают полу б/у лампочку затёртую побокам железо и вообще такое чувство, что с разборки лампа, ниразу не в коробочке и не отдаёт новизной... меня это смутило и я решил пока не брать, а поездить так ибо левый светит тоже на всю дорогу и всё видно даже с одной лампой.... Сажусь в машину и морально готовлюсь заказать лампу где нить поприличней где продают в коробочках новые - естественно дороже около 3-4к шт... Завёл машину - смотрю ошибка пропала, выхожу - лампа горит как нивчём не бывало... Мои симптомы, завожу - лампа разгорается правая... начинает мерцать(дрожит) и тухнет.... и так каждый раз. Меня почему то не смутило то, что лампа почти всегда загоралась и только спустя минуту гасла при заведённом двигателе. Фактический я чуть не лахонулся, не проверил нормально лампы переставлением местами и уж никак не думал что это может быть из-за нехватки мощности аккума. Немного покатавшись я зарядил на ещё диление аккум и лампа больше не капризничала.... Посмотрим как она поведёт себя дальше....
через неделю пришлось сново поехать по делам - опять ксенон моргает, цвет совсем другой пока моргает - типа фиолетовый и в конце концов выключается с ошибкой лампочки.... пробовал несколько раз на протяжении всей поездки но так толком и не получилось ни разу добиться стабильной работы, постоянно загорался но моргал и потом машина сама его гасила с ошибкой лампы..... вывод такой что аккум и заряд тут не причём, как изначально у меня были сомнения. Остаётся вопрос что это, блок розжига или лампа? Просто так без анализа не хочется разбирать все фары и менять лампочки местами - как извесно полезешь одно делать, а там чё нить ещё сломается..... Тут писали посмотреть фишку на оплавление, я вытащил и глянул только внешнюю фишку которая подходит к самой фаре - вроде там всё чётко, может есть ещё какая внутри фары?
У меня вообще в сырую погоду левая фара красным цветом горит.Все советуют не трогать пока сама не вылечится или не помрет.
за темой далее не следил, да и дело было аж в апреле..... заменил 1 лампу DS3- нашёл в интете продавал мужик, живёт в подмосковье на севере.... я у него взял, сам поменял 1 лампу и дальше езжу не парюсь... помоему за 2к шт уже не помню... Меня тоже уговаривали сразу две взять, но я отказался - посмотрим как долго будет гореть вторая
Ага , если только вырвать .....прежде чем говорить надо хотя бы самому с отвёрткой около фары с бампером покрутиться и никакого бреда в голове ,всё ясно станет как белый день.
D1S биксеноновая лампа , блок розжига у неё как и у всех идёт отдельно , а то что на самой лмпе это иннерционный блок который отличает обычную ксеноновою лампу от биксеноновой.
Ребят, у меня ксенон моргает(( причём не зависит от температуры и в тепло и в холод и от времени... бывает спустя час езды начнёт моргать бывает сразу... машина 05года б7. Что делать? Менять лампы или блок розжига?
Ппц, моргающий ксенон - это болезнь б7?Аналогичная ситуация у меня, левый ксенон моргает, но когда долго поездишь вроде перестает моргать, только первые 15-20 минут после пуска двигателя.
у меня моргать стало оч часто.. как исправить что менять и на что? тему перечитал много советов, но до конца не понял..